Собственно выкопировка со всем известного сайта:
S Impreza WRX MY02 TY754VN2AA
3.454
1.947
1.366
0.972
0.738
3.333 1.100
3.900 Viscous (4kgf) Open Rev. pop-out addressed 10/01 (main shaft, rev. idler, rev. hub)
с коробкой в комплекте задний редуктор с вязткостной блокой с парой 3,54...
заднюю в коробке ЧИНИТЬ- вылетает, а еще мне не нравится как втыкается первая (иногда норм,а иногда ваааще отвратно)
может быть я ее и почил бы, но она полюбому задрищет под 255 мотором...
Продаю по причине установки 4,11 или 4,44 и соответствующего редуктора.
Заинтересованным не из Иркутска- ищите форумчан/соклубников/родственников с целью осмотра, прослушки или прокатиться, сейчас коробка на авто и сниматься будет только в через месяц или при наличии покупателя.
Цена за мкпп и редуктор 20
S Impreza WRX MY02 TY754VN2AA
3.454
1.947
1.366
0.972
0.738
3.333 1.100
3.900 Viscous (4kgf) Open Rev. pop-out addressed 10/01 (main shaft, rev. idler, rev. hub)
с коробкой в комплекте задний редуктор с вязткостной блокой с парой 3,54...
заднюю в коробке ЧИНИТЬ- вылетает, а еще мне не нравится как втыкается первая (иногда норм,а иногда ваааще отвратно)
может быть я ее и почил бы, но она полюбому задрищет под 255 мотором...
Продаю по причине установки 4,11 или 4,44 и соответствующего редуктора.
Заинтересованным не из Иркутска- ищите форумчан/соклубников/родственников с целью осмотра, прослушки или прокатиться, сейчас коробка на авто и сниматься будет только в через месяц или при наличии покупателя.
Цена за мкпп и редуктор 20