ТурбоТАЗ и его 352 лошадиные силы.

maxi.jpg
 

D.Abel

В Лесу
Хорошее хобби у человека, все лучше чем водку квасить :)
С точки зрения повседневного применения , смысла никакого, это как разгон процессора с применением жидкого азота :)
 

Akuv

На тропе
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=1339&sid=468b11ad94059eadeb314f8f91cdc9e5

Сколько у такой стоковой субы лошадок?
И эво до 600 качают
Просто у них изначально турбо есть, поэтому 250-280 до 600 это чуть больше чем в 2 раза.
А если турбо убрать у них по 150 лошадок максимум, вот и считай, не в 3, а в 4 раза.
Только такие машины на несколько заездов, потом кап. ремонт. Ну как и у этой 9-ки. Только если он себе не титановую поршневую поставил, в чем я сильно сомневаюсь :D
Да и нафиг оно не нужно. Если серьезно заниматься этим, тогда да, а для обычной гражданской жизни это лишнее, тут больше решает прокладка, знание светофоров, пробок и т.д.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Будете смеяться, я вчера имел счастье "гоняться" с турбо-Тазом.

У меня картинки сейчас не посмотреть, поэтому не скажу, похож, или нет :)

Дело было так - ездили вчера "по делам" - дочке закупать игрушки в хитрый спец.магазин, где всякие "развивалки" продаются. Этот магазин, зараза, только до 18 работает, времени было впритык, поэтому ехали довольно быстро. Когда могли. Ибо большую часть времени таки стояли в пробках :)

В общем, выезжаем из очередной пробки, поворот направо, я, как обычно, поворачиваю прям в левый ряд и немного газу... Передо мной поворачивал какой-то Акцент, а перед ним - "сракерская" восьмерка с задними фонарями типа "друшлаг" (на фонарях - алюминиевая пластина с небольшим кол-вом маленьких дырочек).

В общем, поровнялся я с этой восьмеркой, а она как заревет! Дочка аж проснулась... А восьмерка вдруг поехала... Мужик явно решил, что я покушаюсь на его честь и достоинство и меня ну никак нельзя пропускать вперед.

Мне аж интересно стало. Я вдавил тапку на полную, вырвался вперед и начал уходить, но не слишком уверенно - ощущение, что гоняешься с RX350 - уезжаешь верно, но медленно. В общем, на 115 я отпустил тапку, т.к. город, ну его нах, да и хвост пробки в 200 метрах :)
А турбо-таз (я как обогнал его, увидел довольно-таки уродливую ноздрю на капоте - не нак у Субы - широкую, но низкую, а какой-то самопал - в высоту больше, чем в ширину), с ревом понесся дальше играть в шашки в пробище.

И все-таки я его сделал :) Через две минуты он безнадежно застрял в пробке в левом ряду - его никто пропускать почему-то не хотел :)
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
не секрет, что мотор турботаза переживает его коробку.
от такого момента из нее начинают валится шестерни, да и картер не держит давления масла.
Создается впечатление, что коробку рвет в клочья.

Хотят ставить турбину? Да, пожалуйста! Про тормозилки только не забывайте - а они на родных задних барабанах ездят. Вот, что страшно. Причалит такой в жопу - Здрасьте... :eek:
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Здесь,че все гонщики чтоли? а что нам атмосферникам делать,с кем гоняться можно? :) или продать и в кредит Турбо взять? :smile:
А вообще у атмо есть какие нить преимущества перед Турбо?
 
DENVER написал(а):
А вообще у атмо есть какие нить преимущества перед Турбо?

Да. Мы на одной заправке дальше уедем. :D Мы можем на деньги, не потраченные на турбину упиться пивом. Gnom, пока не захотел турбу, все скурпулезно подсчитал. :D :D :D

Но вообще-то надо будет напроситься на тест-драйв на турбе к кому-нибудь, а потом будем посмотреть.
 

Аука

Главный Лесник
ksaf написал(а):
DENVER написал(а):
А вообще у атмо есть какие нить преимущества перед Турбо?

Да. Мы на одной заправке дальше уедем. :D Мы можем на деньги, не потраченные на турбину упиться пивом. Gnom, пока не захотел турбу, все скурпулезно подсчитал. :D :D :D

Но вообще-то надо будет напроситься на тест-драйв на турбе к кому-нибудь, а потом будем посмотреть.
You are welcome (заходы дарагой :cool: ).
Пиво не забудь. Надо же турбину "отбивать". :)
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
ksaf ну бензин это понятно,можно и Матис купить и водкой упица на сэкономленные деньги на бензы и от горя,что не хватило на Форик :)

А клиренс действительно 200 против 205 или это мизер ведь?
А потом,я с МКПП брать не хочу,знаю,что сцепка там жесткая да и мешалка мне не очень понравилась если честно,да и просто надоело механика.Хочу одной рулить,другой по сотику болтать да сигару курить :-o
Стоит ли Турбо на АКПП брать,да и с кожей мне как то больше симпатичен.Конечно,можно продать мой и купить в базе Турбо,но,красота требует жертв... это так,мысли в слух :(
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
DENVER написал(а):
ksaf ну бензин это понятно,можно и Матис купить и водкой упица на сэкономленные деньги на бензы и от горя,что не хватило на Форик :)

А клиренс действительно 200 против 205 или это мизер ведь?
А потом,я с МКПП брать не хочу,знаю,что сцепка там жесткая да и мешалка мне не очень понравилась если честно,да и просто надоело механика.Хочу одной рулить,другой по сотику болтать да сигару курить :-o
Стоит ли Турбо на АКПП брать,да и с кожей мне как то больше симпатичен.Конечно,можно продать мой и купить в базе Турбо,но,красота требует жертв... это так,мысли в слух :(
Сейчас если менять,то попандос приличный.Если в новом варианте разница была 7-8,то если продавать свой б/у и брать новый Турбо-разница будет уже приличной.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Gnom это точно,а если по трейдину то вообще труба.Но мне почему то капот больше симпатичен без ноздрей.Може стоит подождать нового Форика.Тем более наши Форики 2007 ряда при продаже две штуки баков упадут сразу.Ну да,штук 10 надо добовлять,многовато...
Вот люди устроены,недавно на Алмере рассекал и было супер,а теперь Форика мало а мож просто с жиру бесимся? :-(
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
DENVER написал(а):
Вот люди устроены,недавно на Алмере рассекал и было супер,а теперь Форика мало а мож просто с жиру бесимся? :-(
Закон врзвышающихся потребностей - это ИМХО нормально и даже хорошо. Плохо, когда не к чему стремиться!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
777 написал(а):
Закон врзвышающихся потребностей - это ИМХО нормально и даже хорошо. Плохо, когда не к чему стремиться!
Турбофора тоже быстро становится мало. Начинаешь думать про РРР, тормозилки от Brembo, растяжки и пр. хрень.

А потом смотришь вокруг - есть Infiniti, есть Кайены, наконец :)
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
777 написал(а):
DENVER написал(а):
Вот люди устроены,недавно на Алмере рассекал и было супер,а теперь Форика мало а мож просто с жиру бесимся? :-(
Закон врзвышающихся потребностей - это ИМХО нормально и даже хорошо. Плохо, когда не к чему стремиться!
+1 :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250