По теме. Пепелац был куплен новым у офф.дилера. в мае 2007г. До 50 тыс. км ездил сам, после в силу объективных причин сдал его в аренду и пересел на Wrangler unlimited, но форик свой вижу каждый день и в курсе вопросов эксплуатации. Сейчас пробег 150 тыс.км.
1. В итервале 0-80 тыс.км 3 (три!) замены задних стоек, по гарантии, причем первая замена через 3 тыс.км., причина-стук, пробои. На 70 т.км. установлены стойки от американского форика, не саморегулируемые, вместе с пружинами, теперь все ОК. Вообще считаю вот эти стойки огромный минус, никак невяжется с репутацией субару , в остальном ведь отличная машина, но когда через 5 т.км.очередной комплект аммортов умирает, как-то преимущества уходят на задний план... Кстати, на новом форике есть эта проблема?
2. На 15 тыс. км. замена заднего ступичного подш-ка (загудел) по гарантии и косточек передней подвески.
3. На 100 т.км. очистка инжектора ультразвуком с послед.промывкой. Результат-снижение расхода (точно), увеличение мощности-косвенно.
4. Ничего не скрипит и не ржавеет. Шумка заводская никакая, как известно, дополнительную не делал. Музыка не для меломанов, средненькая, интерьер тоже ничего выдающегося, но эргономика хорошая, ничего не ломается и не отваливается.
5. Машина по-прежнему радует динамикой, управляемостью и проходимостью, за такое сочетание свойств многое прощается.
6. Как и у всех японцев, слабые лобовые стекла, заказано уже 2-е.
7. Расход масла-пока был на мотуле (до 90 т.км)-0 л, затем перешли на обслуживание у другого оффдилера (намного дешевле)-там льют шелл, от замены до замены-около 3-4 л.
8. Климат-контроль, как уже говорилось многократно, живет своей жизнью, поэтому режим регулируешь обычно сам, вручную.
9. Расход топлива : при скорости до 120-можно уложиться в 11-12 л., если ехать нормально 120-140, то 15-17 л. Бензин только 95 , без экспериметов. Кстати, на 100 т.км. поменяли родные свечи, на всякий случай-состояние идеальное.
10. Высокие цены на обслуживание и запчасти, машина не из дешевых в эксплуатации.
Новый форь незачет внешне и из-за ухудшившихся ходовых качеств (управляемость и т.д.).
1. В итервале 0-80 тыс.км 3 (три!) замены задних стоек, по гарантии, причем первая замена через 3 тыс.км., причина-стук, пробои. На 70 т.км. установлены стойки от американского форика, не саморегулируемые, вместе с пружинами, теперь все ОК. Вообще считаю вот эти стойки огромный минус, никак невяжется с репутацией субару , в остальном ведь отличная машина, но когда через 5 т.км.очередной комплект аммортов умирает, как-то преимущества уходят на задний план... Кстати, на новом форике есть эта проблема?
2. На 15 тыс. км. замена заднего ступичного подш-ка (загудел) по гарантии и косточек передней подвески.
3. На 100 т.км. очистка инжектора ультразвуком с послед.промывкой. Результат-снижение расхода (точно), увеличение мощности-косвенно.
4. Ничего не скрипит и не ржавеет. Шумка заводская никакая, как известно, дополнительную не делал. Музыка не для меломанов, средненькая, интерьер тоже ничего выдающегося, но эргономика хорошая, ничего не ломается и не отваливается.
5. Машина по-прежнему радует динамикой, управляемостью и проходимостью, за такое сочетание свойств многое прощается.
6. Как и у всех японцев, слабые лобовые стекла, заказано уже 2-е.
7. Расход масла-пока был на мотуле (до 90 т.км)-0 л, затем перешли на обслуживание у другого оффдилера (намного дешевле)-там льют шелл, от замены до замены-около 3-4 л.
8. Климат-контроль, как уже говорилось многократно, живет своей жизнью, поэтому режим регулируешь обычно сам, вручную.
9. Расход топлива : при скорости до 120-можно уложиться в 11-12 л., если ехать нормально 120-140, то 15-17 л. Бензин только 95 , без экспериметов. Кстати, на 100 т.км. поменяли родные свечи, на всякий случай-состояние идеальное.
10. Высокие цены на обслуживание и запчасти, машина не из дешевых в эксплуатации.
Новый форь незачет внешне и из-за ухудшившихся ходовых качеств (управляемость и т.д.).