турбофорь 2007 МКП отчет 150тыс.км

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
По теме. Пепелац был куплен новым у офф.дилера. в мае 2007г. До 50 тыс. км ездил сам, после в силу объективных причин сдал его в аренду и пересел на Wrangler unlimited, но форик свой вижу каждый день и в курсе вопросов эксплуатации. Сейчас пробег 150 тыс.км.
1. В итервале 0-80 тыс.км 3 (три!) замены задних стоек, по гарантии, причем первая замена через 3 тыс.км., причина-стук, пробои. На 70 т.км. установлены стойки от американского форика, не саморегулируемые, вместе с пружинами, теперь все ОК. Вообще считаю вот эти стойки огромный минус, никак невяжется с репутацией субару , в остальном ведь отличная машина, но когда через 5 т.км.очередной комплект аммортов умирает, как-то преимущества уходят на задний план... Кстати, на новом форике есть эта проблема?
2. На 15 тыс. км. замена заднего ступичного подш-ка (загудел) по гарантии и косточек передней подвески.
3. На 100 т.км. очистка инжектора ультразвуком с послед.промывкой. Результат-снижение расхода (точно), увеличение мощности-косвенно.
4. Ничего не скрипит и не ржавеет. Шумка заводская никакая, как известно, дополнительную не делал. Музыка не для меломанов, средненькая, интерьер тоже ничего выдающегося, но эргономика хорошая, ничего не ломается и не отваливается.
5. Машина по-прежнему радует динамикой, управляемостью и проходимостью, за такое сочетание свойств многое прощается.
6. Как и у всех японцев, слабые лобовые стекла, заказано уже 2-е.
7. Расход масла-пока был на мотуле (до 90 т.км)-0 л, затем перешли на обслуживание у другого оффдилера (намного дешевле)-там льют шелл, от замены до замены-около 3-4 л.
8. Климат-контроль, как уже говорилось многократно, живет своей жизнью, поэтому режим регулируешь обычно сам, вручную.
9. Расход топлива : при скорости до 120-можно уложиться в 11-12 л., если ехать нормально 120-140, то 15-17 л. Бензин только 95 , без экспериметов. Кстати, на 100 т.км. поменяли родные свечи, на всякий случай-состояние идеальное.
10. Высокие цены на обслуживание и запчасти, машина не из дешевых в эксплуатации.
Новый форь незачет внешне и из-за ухудшившихся ходовых качеств (управляемость и т.д.).
 
  • Like
Реакции: BlaSeR

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Насчёт задних амортизаторов - на нём,случаем,кирпич по кочкам не возят ? 3 замены за 70 т.км. - многовато что-то... Частенько приходится возить всякие тяжести,но стараюсь больше 300-350 кг. не загружать,ну и ехать помедленнее.
Пробег 90 т.км.,проблем никаких.
 

kea

Входит в лес
20 Янв 2010
6
0
0
Насчёт задних амортизаторов - на нём,случаем,кирпич по кочкам не возят ? 3 замены за 70 т.км. - многовато что-то... Частенько приходится возить всякие тяжести,но стараюсь больше 300-350 кг. не загружать,ну и ехать помедленнее.
Пробег 90 т.км.,проблем никаких.


Аморты полное г... Сам за 46т.км. 3 раза поменял, первые 2 раза за первые 10000км.
Машина все разы была не нагруженая. Причем многие ездят и не знают, что аммо кончились. т.к. часто они просто начинают пробивать, но раскачек не появляется.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Кто сказал что амморты Авно? Вы и на других машинах (типа Пэжо, ФФ) скачете по бордюрам в 20 см, гоняете на природу, поливаете под 100 по грунтовке, не притормаживаете перед трамвайными путями и лежачими полицейскими? Учитывая особенности эксплуатации ресурс не плох, единственно что самовыровняйки ходят меньше обычных.

Отчёт не плох, 2.5 турбо на 95 уже прошёл 150 ткм!
 

kea

Входит в лес
20 Янв 2010
6
0
0
Кто сказал что амморты Авно? Вы и на других машинах (типа Пэжо, ФФ) скачете по бордюрам в 20 см, гоняете на природу, поливаете под 100 по грунтовке, не притормаживаете перед трамвайными путями и лежачими полицейскими? Учитывая особенности эксплуатации ресурс не плох, единственно что самовыровняйки ходят меньше обычных.

Отчёт не плох, 2.5 турбо на 95 уже прошёл 150 ткм!

Так вроде речь тут идет именно про самовыровняйки, понятно что каябы ходят гораздо дольше. Но в тех местах где ездят жигули и пасцаты B3 не притормаживая, пробивать аммо на субару - это как минимум позорно для марки. Я за время владения разными авто впервые столкнулся с тем, что аммо можно убить по не очень убитым дорогам(я лично убивал на обычном грейдере без ям) за пару тыщ км.
 

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
Касательно убиваемости аммортов- уверяю вас, 95% пробега машина ездит по трассам, причем не самым плохим. При этом режим эксплуатации применительно к подвеске назвал бы скорее бережным.
 

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
Да не пойму я это "нуачо"... то 100 тык, то 70. :lol:
А мы-то идиоты - каждые 30 тык их меняем зачем-то...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
вот и я о том же: а зачем? если бы свои не отравил и не начало их (3шт) продавливать - можно было бы спокойно ездить
 

кам2

В Лесу
28 Янв 2010
267
91
0
У МЕНЯ ТУРБИНА 2.5 КОНЕЦ 2005 . Купил 67000 был пробег со (Швейцарии)
.
----ВОЗИЛ ОДНАЖДЫ СКРЕПЯ ДУШОЙ ОКОЛО 400 кг -40 км.
---- 6 по катушек на оз.Горелом в наормальном режиме:suba:
---- ОБЛАСТЬ 70% ЕЗДЫ (РЫБАЛКА,ШАШЛЫКИ,СТРОЙКИ,ИНОГДА ПЬЯ......ОФ-РОУД:drunk:)
-----ГОРОД 30% (БОРДЮРЫ,ОБЪЕЗДЫ ПРОБОК ПО ОБОЧИНАМ):russian_roulette:
-----2 РАЗ БИЛ ПРАВУЮ СТОРОНУ Я ИМЕЮ ВВИДУ СТОЙКУ СИЛЬНО БИЛ ОДИН РАЗ ПРИВЕЛОСЬ МЕНЯТЬ ПОКРЫШКУ :-(
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!!!!!
НА 130000 ПОТЕК ПРАВЫЙ 140000 ЛЕВЫЙ ЗАДНИЕ,ХОТЕЛ ОРЕГИНАЛ ДУМАЮЩИЕ ПОСТАВИТЬ ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ДОРОГО ОБЕ СТОРОНЫ С ПРУЖИНАМИ ВЫХОДИЛИ БОЛЬШЕ 40000 С УСТОНОВКОЙ ,РЕШИЛ РЕСКНУ НА БЮДЖЕТ ПОСОВЕТОВАЛСЯ С КЛУБНЯМИ И С АНДРЕЕМ (A.R.G) И ПОСТАВИЛ (коябы газомасленные с оригенальными пружинами от 2-литровых нормальна и не жу-жу дорогу держит ,но немного стал помягче 13000 руб.итого с пружинами ,работой,стойки!!!!:-D
А ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ЖИВЫ И БУДУТ ЕЩЕ Я ДУМАЮ ЖИТЬ!!!!
НУ А ТЕПЕРЬ СУДИТЕ КАКАЯ ДРУГАЯ СТОЛЬКО ВЫДЕРЖИТ Я ПРОСТО ТАЩЮСЬ ОТ СВОЕЙ ЛАСТОЧКИ:forester_forever::appl:!!!!!!!
СЕЙЧАС ПРОБЕГ 155000 КМ
 

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
:)
Первый раз за 100 т.км?!

Да, 1 раз за 100 т.км.
Кстати на служебном аутбэке поменяли 1-й раз на 90 тыс., на всякий случай тоже, состояние свечей-в норме. Бензин татнефть и там и там, двигло аута-2,5 атмо.Кстати у аута при пробеге 180 т.км амморты в норме и задние и передние
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250