ТурбоФор 2,5 ХТ МКПП "06 full options - новый - рассказ

25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
был 9 февраля с.г. в городе-герое Волгограде - покупал Форика...
оформляли часа 4 (нулевой персонал, зато скидуху 2.000$ сделали :sad: ) пока оформляли мой друг выпил с девахами в бухгалтерии бутыль коньяка и был уже готов к подвигам, а я парился - то договор не так заполнили, то транзитов нет, то еще чего-то, в общем мрак... :smile:
но по итогу все заполнили и мы заправились 95 и двинули на стоянку.
потом было разное - много, очень много виски, водка, клуб и т.д., короче обиывали мы Фора с вечера пятницы по раннее утро воскресенья... :grin:
в воскресенье нам с кентушкой было реально ПЛОХО, моторы у нас болели, сил ни хрена ни на что не было, а надо было ехать почти 800 км. до дома за рулем! :shock:
благо я прекратил выпивать уже вечером в субботу, но пока ехали было такое ощущение, что оба под мухой, причем конкретно... :) весело все началось - я, как человек супер предусмотрительный (читать мозго"б) купил 4 колеса 16" с зимней резиной, а ехали мы в Волгоград на поезде:)
короче приехали мы на вокзал в нашем ср"ном Краснодаре, а там даже нет дядек с тележками! :-?
дальше веселей - мы сумки надели, взяли по колесу в каждую руку и поперли метров 500 до нашего вагона через длинющий подземный переход...
ну мату я наслушался от моего дружка, колеса-то тяжеленные! :-(
ну это все ерунда...
сели мы в вагон, побухтели, поразорялись насчет грузчиков, дисков, зимней погоды, предусмотрительности, минут 15 отдохнули... и пошли в вагон-ресторан!!! :-D
ну там сразу горячее, салаты-малаты, и 1,5 пузыря беленькой...
сразу все стало по хрену - и колеса тяжелючие, и зимняя погода и поезд вонючий, короче расслабились перед дорогой... :)
наутро приехали в Волгоград - а там грузчик с телегой, а в Крыснодыре, сука они все по ходу спали...
загрузил дядка наши супер колесища себе в телегу - 200 руб. делов и мы уже едем в машинке кушать и выпивать... :)

теперь про обратную дорогу :
самый геморрой - процесс обкатки с нуля... конечно прикольно, но все больше морально (как и в случае с девственницей), а физически - ЖЕСТЬ - всю дорогу смотришь то на тахометр, то в зеркала заднего вида, то на ручку МКПП какая там скорость включена (с непривычки - последние 4 года ездил только на АКПП), то на спидометр и паришься - то пора переключаться, то нет, гоняешь скорость то вверх, то вниз, чтобы режимы были разные и недолго... :eek:
короче, дело к ночи, в 11:00 выехали, в 22:00 только приехали домой (правда еще заехали к родственникам в Ростов, там с корабля на бал - шашлыки, шампанское, конфеты) благо, хоть там не пили, посидели часик и в путь, блин к машине ни хрена не привык, МКПП, ночь на дворе, дорогу ни черта не знаю, устали как собаки - ну в общем, сплошное удовольствие! :-(
в Краснодаре пару дней еще в себя приходили...

в целом резюме по пробегу 1.100 км. - масло не ест, моща - нереальная, резина хоть и зимняя, но дорогу держит неплохо, обзорность неплохая, но боковые лопухи еще ухудшают (думаю привыкну), 95 бензика кушала литров 11-13 по трассе, коробка начинает работать четче, но избирательность не на высоте, посмотрим, что будет после 4.000 км. при настоящей езде, салон - бежевая кожа - читсый кайф, особенно в сочетании с черным цветом кузова -смотрится и чувствуется дорого:)
люк - просто супер
вообще функциональная машинка
теперь буду делать шумку, менять аудио, резину летнюю и, наверное, тормоза, затонирую, поставлю сигналку с турботаймером и автозапуском, куплю коврики и - вперед!!! :cool:

продолжение следует... :cool:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Поздравляю с покупкой. У меня тож скоро такой же будет)
И сколько отдал за это чудо техники (реальных денег без левых курсов и переводов)?
Спасибо
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
вопрос к автору...
а чего так далеко мотать то было?

Ну и поздравляю с покупкой!
Турба на ручке - самый правильный Форик!!!
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Поздравляю с покупкой!
Масло он и не будет есть, пока за 4000/об не перевалишь.
А там 150-200 г на тысячу отдай и не греши.
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
07 модельный год, но в ПТС 2006 год выпуска

кстати уже взял сигналку СтарЛайн В9 с автозапуском, турботаймером, обратной связью - завтра ставлю (не у дилера) :-D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Поставь короткоходку!!! Будет другая машина, отвечаю!

Потом с оказией ящик водки пришлешь... :smile:
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
поспешишь - людей насмешишь... :(
поставил Старлайн В9 - дерьмо конченое, перенасыщена разными ненужными функциям, чтобы буззвучно ставить и снимать с охраны нужно каждый раз нажимать комбинацию кнопок, чтобы работал ТТ нужно каждый раз нажать определенную кнопку, пипез! :-o
короче демонтировал В9 и поставил Томагавк с увеличенной дальностью действия и обратной связью - харашо !!! :grin:
благо свое СТо, иначе уже бы разорился... :-D
 

BashMak

На тропе
18 Янв 2007
102
0
0
Санкт-Петербург
PRO(тогда уж): поставил себе Старлайн Б9, ВНИМАТЕЛЬНО прочитал инструкцию - такую книжецу, размером с РидерзДайжест. Мда, функций и правда много, всё сразу не упомнишь. НО, всё самое необходимое осилить можно. Чтобы "буззвучно ставить и снимать с охраны" нужно один раз задать команду, нажав комбинацию клавишь на брелке-пейджере (обратная ли это связь? если всё, что происходит с машиной я на нём вижу) и в дальнейшем: кнопку один раз нажал - закр., другой раз нажал - откр. Не знаю, как ТТ (не нужен), а автозапуск работает отменно. И по таймеру (как будильник на следующее утро), и по температуре двигателя (остыл ниже установленной - завёлся) и, при желании, каждые 24 часа в одно и то же время. Дальность действия меня вполне устраивает - в мегаполисе, сигнал сквозь коробки домов не пробивает хоть ты её увеличивай, хоть нет. А из окна квартиры до ночной стоянки их целых три многоэтажки. Но, на то и таймер. Если машина под домом, заведётся хоть из лифта. А на даче - машина под окном. Но, если уж совсем прибьёт - так захочется управлять своей машиной оставленной мёрзнуть в Питере, со средиземноморского курорта "Старлайн В9" имеет возможность подключения блока GSM (хз, может это лишняя функция) + Не знаю сколько стоит Томогавк, но не имея своей СТО, 4500 рублей + 8 (восемь!!!) тысяч У ОФИЦИАЛЬНОГО дилера вполне осилил.
Вот. Поставил дерьмо конченое. Оказывается. :(
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
да не - без обид :?

о вкусах не спорят, о них говорят...

просто стояла Стралайн А6 до этого на лругой авто - не нравится, что называется не мое :-o

а с Томагавком - как то все интуитивнее, что ли и проще, во как :-D
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
не нравится работа МКПП - включению скорости как будто что-то мешает (особенно на первой и второй скоростях)... :trava:

интересно это на всех Форах, или только мне так повезло?

но все равно доволен, что выбрал МКПП, потому как с АКПП вообще отстой полный (ни хрена машину не чувствуешь и является заложником настроек и режимов автомата Субару...) :-|
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ТурбоЛесник написал(а):
не нравится работа МКПП - включению скорости как будто что-то мешает (особенно на первой и второй скоростях)... :trava:

интересно это на всех Форах, или только мне так повезло?

но все равно доволен, что выбрал МКПП, потому как с АКПП вообще отстой полный (ни хрена машину не чувствуешь и является заложником настроек и режимов автомата Субару...) :-|
На неделе заберу своего турбофоря и обращу на это внимание. Потом отпишу.
 
ТурбоЛесник написал(а):
но все равно доволен, что выбрал МКПП, потому как с АКПП вообще отстой полный (ни хрена машину не чувствуешь и является заложником настроек и режимов автомата Субару...) :-|

Однако на клубных покатушках на Сколковском ш. первые два места - машины с АКПП, а на покатушках со ШНивами форег с АКПП между делом залез туда, куда я не смог на РКПП. В первом случае - можно привыкнуть к настройкам, во втором случае - гидротрансформатор выдает нужное соотношение момент/обороты на колесах. На РКПП его получить гораздо сложнее.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ksaf написал(а):
ТурбоЛесник написал(а):
но все равно доволен, что выбрал МКПП, потому как с АКПП вообще отстой полный (ни хрена машину не чувствуешь и является заложником настроек и режимов автомата Субару...) :-|

Однако на клубных покатушках на Сколковском ш. первые два места - машины с АКПП, а на покатушках со ШНивами форег с АКПП между делом залез туда, куда я не смог на РКПП. В первом случае - можно привыкнуть к настройкам, во втором случае - гидротрансформатор выдает нужное соотношение момент/обороты на колесах. На РКПП его получить гораздо сложнее.
Какая коробка лучше для покатушек, лазанья по горкам и тд и тп может только водитель профессионал, знающий тонкости обоих авто сравнивая свой результат при равных условиях на разных авто, причём чем трасса сложней, тем это правило работает в большей степени (имхо прописные истины). И сколько бы привезли/потеряли бы времени Гном и Сопел, еслиб купили бы машины с РКПП.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250