турбоаут никому не нужен?

iNi555

Входит в лес
13 Июн 2011
15
0
0
Редкая машина, последняя из настоящих субар, STI с человеческим лицом :) мало того, что на автомате, так еще и в нее помещается холодильник, и у которой 22см под брюхом.
Никаких кривых систем стабилизации, сзади самоблок, fun2drive зашкаливает.

Так получилось, что приходится продавать, за срочность отдам ниже рынка (хотя я вообще хз сколько просить, внутренний ориентир ~ 600тр ).
Да и неохота отдавать в трейдин живую честную машину.


Американец, кожа-люк-автомат, сзади самоблок, переключалка и руль момо.
Выпуск август 2004, 2005-й модельный, сюда ввезен трехлеткой, сразу как стал проходным.
Сейчас пробег порядка 120 ткм (не миль).

Вот собственно конкретно он, привозил Павел eulex:
http://eulex.ru/palata6/legacy30.htm

Тысяч 15 назад - капиталка с ковкой + удаление катов + прошивка в Альпинариуме что-то типа до 280лс, вдумчивая обкатка мной, с тех пор все время у них на глазах (а до этого в Плеяде),
летом заменены - передние стойки, передние тормознутые диски + колодки по кругу.
Масло не ест, бензин ест с особым цинизмом (95-й).
Радиатор давно люминиевый, менялся электронный дроссель и насос ГУР, в ближайшее время траблов не предвидится.
Новое лето на родных 17-х дисках (на фото), сейчас на 16-й зиме (золотистая реплика).

По ПТС (в котором кстати 250.0 лс в аккурат по верхней границе) один хозяин в России - моя жена, она собственно и ездила,
быстро, но аккуратно.

За машину не стыдно,
Последнюю (похоже что вообще последнюю, ибо таких больше не делают) субару в семье отдаем буквально плача, с учетом вложений в капиталку ездили бы и дальше, просто подвернулся хороший вариант апгрейда.
Может кто ищет себе, живьем посмотреть можно днем на Войковской или в выхи на Щелковской.

На любые вопросы отвечу, ну и поторгуюсь.

ася - 11891866, skype: iNi555, +792624O8609
Саша
 

iNi555

Входит в лес
13 Июн 2011
15
0
0
А откуда тут СТИ? Это просто 2.5XT Аут.

конечно просто аут.
но по который по сути едет так же, как нынешний STI с автоматом (тем же самым, кстати). Только намного практичней в каждодневной эксплуатации :)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Почему мотор "приехал" на таком малом пробеге?
Где капиталился?
Зачем ковка на гражданской машине? Для конфига 280 лс ковка то не нужна.

Автомат 5-ступ?

Только намного практичней в каждодневной эксплуатации
Что именно практичней? Практичней ЧЕГО?
 

iNi555

Входит в лес
13 Июн 2011
15
0
0
Почему мотор "приехал" на таком малом пробеге?

На малом пробеге?!
Вы субаровский движок-то 2.5Т видели вообще? Или читали где-то в интернетах? )
Пробег на котором происходит пробой прокладки на этом двигле почти что можно по одометру засекать и ставки принимать.
Все турбосубары там будут, кто-то раньше, кто-то позже - спросите сервисменов.

Я не стал ждать пробоя, или когда он стуканет, как всем советуют в любимой всеми П-де, и откапиталился, когда расход масла стал превышать устраивающий меня максимум.
Поэтому 105ккм НЕ малый пробег для субаровского 2.5Т с городской эксплуатацией. Нет, ну наверно есть такие машины, на которых дедушка по воскресеньям ездит анализы сдавать с баночкой мочи на торпедо.

Ничего не хочу сказать плохого про красный турбоаут в соседнем треде, но покупателю любой турбосубы с таким пробеглом однозначно надо отложить 150крублей+ на капиталку, ибо грядет.

Где капиталился?
Зачем ковка на гражданской машине? Для конфига 280 лс ковка то не нужна.
Ковка легче, это раз. Два - у субар даже на STI в стоке поршни пластилиновые. То-то новые стихи на 30ткм обычно капиталятся после прогара поршней или осыпания стенок.. Раз все равно туда лезть и делаешь для себя, а не на отвали - чего экономить?
Про где капиталился - читаем внимательней.

Автомат 5-ступ?
да, на турбоаутах с автоматом пятиступка. По сути та же, что на стаях с автоматом или легаси GT. Плюс сейчас самоблок в стоке сзади в субарах остался только на STI с автоматом. STI c ручкой - другая песня, да и цена там другая.

Что именно практичней? Практичней ЧЕГО?
намного практичней чем STI *в каждодневной эксплуатации*.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Поэтому 105ккм НЕ малый пробег для субаровского 2.5Т с городской эксплуатацией

Ой как зря. Вот именно что небольшой пробег. 200 тысяч- вот это нормальный ресурс для этого мотора. Я проверял, если что, только на турбофоре, и мотор (такой же) особо не отдыхал.

Насчет укатанных за 30 тысяч 257х моторов- посмотрите темку на стиклабе, при каких условиях это чаще всего происходит. Машина обычно не виновата, что ей так повезло с владельцем.

Ковка, имхо, здесь так вообще лишняя. Ну да дело хозяйское.

Теме ап, собсно.
 

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
Кстати, американские моторы по необъяснимым причинам ходят без каких-либо проблем спокойно до 200 тысяч, если конечно хозяин не проворонит уровень масла.
Нормальный мотор 2.5, не знаю кто его грязью поливает, лично меня устраивал всем.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Вы субаровский движок-то 2.5Т видели вообще? Или читали где-то в интернетах?
Да не, что вы, только на картинках.
А что такое "интернет"?
На 2.5ХТ я на секундочку езжу. Только он в форике стоит. Пробег без малого 200. Никаких капремонтов и пробитых прокладок. Нафига без нужды капиталить на сотне, мне лично непонятно.

У ковки тоже минусы есть, не одни лишь плюсы. Она не для городского толкания в пробках на в-общем то семейной, пусть даже и турбомашины. Ковка для зажиганий на заряженной стихе.

Раз все равно туда лезть
А зачем туда "все равно лезть"? Показания то к этому действию какие были? Гремел, дымил, не тянул? Или что?

Про где капиталился - читаем внимательней.
Я внимательно читаю, просто мне показалось что только прошивка была в Альпинариуме. Ладно, с этим проехали...
 

Kostik1

На тропе
2 Ноя 2012
48
0
0
Хм... Поведайте не знающему чем ковка плоха при городской эксплуатации? Кроме шума естественно. Ресурс маленький или что?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Шум, масложор, быстро сожрется хон. Ковка хороша на хорошо заряженном моторе, часто и много работающем на высоких оборотах и нагрузках, она прогреться должна, тогда и шуметь кстати меньше будет.
А для наших пробочных реалий и лишь для редкого зажигания она не нужна. Мотор-то не 350-400. 280 всего.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Бытует мнение, что ковка жрет хон на цилиндре в зоне перекладки поршня. Выигрываешь в нагрузках, проигрываешь по ресурсу.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Кстати, американские моторы по необъяснимым причинам ходят без каких-либо проблем спокойно до 200 тысяч, если конечно хозяин не проворонит уровень масла.
Нормальный мотор 2.5, не знаю кто его грязью поливает, лично меня устраивал всем.
согласен полностью
 

Kostik1

На тропе
2 Ноя 2012
48
0
0
То есть чтоб мотор с ковкой долго жил надо его постоянно насиловать получается? Ну и прогревать хорошенько?
 

iNi555

Входит в лес
13 Июн 2011
15
0
0
На 2.5ХТ я на секундочку езжу. Только он в форике стоит. Пробег без малого 200. Никаких капремонтов и пробитых прокладок. Нафига без нужды капиталить на сотне, мне лично непонятно.

Что-то делаете не так :)
У меня второй машиной параллельно турбофорь 2.5XT американский был с таким же мотором, только 210лс, один из первых в россии. Я его собс-но тут же продавал.
Так что я как бы тоже не понаслышке знаю, о чем говорю.
Насколько я знаю, из таких турбофорей в суба-конфе на авто.ру, привезенных с 2006 года, когда они проходными стали, у почти 100% экземпляров на 60ккм наступил пробой прокладки независимо ни от чего - ни качество масла, ни частота обслуживания не помогли. Дальше как повезет - масло в антифриз, или антифриз в масло :) Ну или стукает при прохлопанном масле.
По ауту показания были вполне очевидные и конкретные - масложор + потеря динамики. Уезживать движок до состояния "стуканул" - не в моих правилах. Там и ремонт подороже будет.

Шум, масложор, быстро сожрется хон. Ковка хороша на хорошо заряженном моторе, часто и много работающем на высоких оборотах и нагрузках, она прогреться должна, тогда и шуметь кстати меньше будет.
А для наших пробочных реалий и лишь для редкого зажигания она не нужна. Мотор-то не 350-400. 280 всего.

опять теория... Греть ковку надо, и тапку сильно в начале не давить - это факт, иначе стучит, остальное при гражданской эксплуатации - пофиг. От нашего бензина быстрее обычные поршня прогорят, чем хон сожрется ковкой.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Что-то делаете не так
Наверное. Не умею я готовить кошек... то есть, турбомоторы.
biggrin.gif


Слушай, ты тут сейчас своими откровениями про сгоревшие прокладки всех покупателей отвадишь, и меня в том числе.
wink.gif

Нафиг кому надо покупать машину с двигом на 60 тыс...

масложор + потеря динамики
На пробеге 105? Не умеете вы мотор готовить, ну или американцы ушатали...

От нашего бензина быстрее обычные поршня прогорят
Где ж вы такой бензин находите?...

Греть ковку надо
Я-я, натюрлих!
yes.gif
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250