Турбо или атмо?

mandalaylama

Входит в лес
14 Июл 2011
12
0
0
Привет всем! Парни, не сочтите за наглость, но нужен совет.
Ближайшие несколько лет будут заполнены поездками за 700 км от Москвы и обратно (Псковская волость), по нормальным и не очень дорогам, разбитому асфальту с ямами и грунтовкам буду возить семью. Периодически по умеренным говнам. В наличии есть пузотерка, но на ней там ехать, мягко говоря, стремно.
Вот, пришел к выводу, что Форь - оптимал, к тому же он мне всю жизнь ооочень нравился. Но так как денег всего около 300 тыр, понимаю, что машине будет минимум 10 лет, а скорее и больше.
Теперь, собссно, вопросы:
1. Форь 99-2001 года (а, я так понимаю, этих лет он и будет) смотреть атмосферный или турбовый, но постарше? Хочется для трассы помощнее, конечно, точно не меньше 150-160 сил, но главное - чтобы ездила и ездила без сюрпризов - надежно.
2. Если часто заправляться вне Москвы и МО, то, видимо, турба отпадает, или как?
3. На трассе машина ведет себя нормально, или есть недостатки? (тут понимаю, что надо смотреть конкретное авто, но спрашиваю про среднюю температуру по больнице).

В общем, простите за сумбур, надеюсь, поможете)
Ну, и если у кого варианты есть - буду рад глянуть)
Спасибо
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
если тебе важно не меньше 160 сил и 2000 года то только турбо. атмо тогда были меньше. с бензином вроде бы проблем особых нет, если заправляться на нормальных заправках (лукойл, роснефть, газпрем нефть, шелл итд...)
ну а так, действительно надо смотреть конкретные экземпляры
 

mandalaylama

Входит в лес
14 Июл 2011
12
0
0
Есть вероятность найти турбо такого лохматого года в более-менее приличном состоянии, или это уже отдел фантастики?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
америкос 165 лс. атмо почти все акпп
можно и турбо, но ооооччень тщательно смотреть.
америкос кстати на 92м умеет ездить.
 

latv

На тропе
29 Июл 2009
74
3
0
Было дело, на Валдае ночью по какой-то в дребадан разбитой трассе ночью ехал довольно быстро и довольно долго, с 4-мя пассажирами, было страшновато за подвеску, но ничего с ней не случилось, из чего делаю вывод, что подвеску форю ушатать сложно, надо сильно стараться.
Лошадей на американце вполне хватает для комфортного обгона.
 

mandalaylama

Входит в лес
14 Июл 2011
12
0
0
спасибо, друзья! все, машин куплен, тему можно закрывать!
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
спасибо, друзья! все, машин куплен, тему можно закрывать!

Фигасе сказку сократили! А где фото ласточки, подробный рассказ о бессонных ночах и трясущихся руках, отсчитывающих кровные?
 

mandalaylama

Входит в лес
14 Июл 2011
12
0
0
Ладно, ногами токмо не бейте, но пришлось взять кашкай, хотя очень хотелось форь. подвернулся очень хороший вариант за более чем вменяемые деньги, и жена запрыгала (ездить-то ей на нем), я не устоял. плюс тот форь, который действительно мой, я, видно, пока не нашел, а время брать машину уже пришло - через пару дней уже ехать надо.
так что пока я буду продолжать ездить на своей пузотерочной маздо6, жена - на кашкае, а тем временем буду присматриваться и искать потихонечку себе форь сг5, попутно собирая денюжку)
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
интересная история...
и что так привлекло в кашкае? в бюджет он явно не вкладывается. силенок в нем маловато, конечно чуть больше чем в форевском 2.0атмо, но явно меньше требуемых 160сил. вместимостью он вроде как тоже не блещет, а о проходимости его я вообще ничего не слышал...
какой движок взял? автомат? привод полный?
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Надо было вначале писать:
жена хочет сменить авто, так как кашкай какой то, извините, бабский, а вот форик более топорный внешне, но сразу становиться понятно, что он лесник, так он для мужиков.
Вот как то так я думаю....
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
что так привлекло в кашкае?
Вадик,из юности квновской навеяло...
Варианты ответов:
1.Название?!:sarcastic:
2.А че???Все берут!
3.Комфорт.
4.Ремонтабельность.
5.Малозаморачиваемость.
6.Лайтовая версия МУрано
7.Брутальная Тиида.
8.Отличный городской мини кроссовер.
9.Уважаю Datsun.
10.Подходит под экстерьер гаража.
11.Чего вы докопались ексель-моксиль???
12.Кто-то же должен их покупать!
13.В сравнении с Сузукой Лианой он в фаворе явно...
14.Купил в месте с крузаком 200,в багажнике лежал как спасательный бот.
З.Ы.Ничего личного абсолютно.По теме сказать особо нечего...а флудоюморнуть мона слегка дабы улыбнуть любителей Субару:forester_forever:
 
Последнее редактирование:

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Вадик,из юности квновской навеяло...
а ты случайно кашкаи не продавал?)))
а по проходимости (те ссылки что ты выкладывал) честно говоря смешно, даже пузотерки такую лужу форсируют. а как форь ползает не раз видел и сам проверял :suba:
 

mandalaylama

Входит в лес
14 Июл 2011
12
0
0
Ну вот че такие злые? Накинулись сразу.
Ни о каком кашкае я изначально не думал. Думал о форе. И, в общем, был готов на 2,5 л атмо уже. Денег было 300-350. Единственное, что напрягало - возраст машины. То есть, 11-13 лет для машины, предназначенной не совсем для спокойной езды по выходным в церковь - это, чаще всего, приговор. Не всегда, но чаще всего. Посмотрел несколько вариантов, это лишь подтвердило мои мысли. А потом пришел вариант с кашкаем, и тут я уже подумал, что не куплю за 300 нормальную машину, так продам машину жены, и ей куплю чо-нить бабское, но повыше пузотерки. Вариант правда вышел неплохой. Я все понимаю про кашкай, но жене - самое оно. Он не блещет, но и не шевроле какое-нить, иль ссангйонг там. Нормальный рабочий вариант. Не хуже и не лучше большинства одноклассников уж точно. Машин 2008 года с 2л и вариатором, едет хоть как-то, и спасибо.
Так что вот такая логика. А с форем идею я не оставил. Просто покупать чо-нить за триста, и потом с ним любиться - ну его к черту. И к этой мысли я пришел в процессе выбора. Лучше уж подождать, пока деньги будут, там и взять. Чтобы ездить, а не в сервисах торговаться. Поправьте меня, если неправ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250