turbo Forester vs twinturbo Legasi B4 260 h\power

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Протестдрайвил Б4, 2002 и 2003 года.
Обе твинтурбо, ПРАВильные
977176fw4.jpg

(Одна из красавиц, все-таки кузов у Леги B4 мне очень нравится, красивая зараза!!!)

Тесдрайвил с целью поменять Фора на Легу, но когда покатался, понял - не моё!

Из минусов Леги отметил:
1. Нет резкого подхвата, мотор просто плавно разгоняется до ограничителя, да она едет, но по ощущением явно отстанет на 402 метра на корпус, а то и на два от 240 сильного японца.
Разгон скучный, без азарта, владельцы турб меня поймут, без характерного пинка под зад за который я прощаю многое своему авто.

Хотя если разгонятся до 150 км\ч, должна нагнать и перегнать форик, т.к на 20 лошадей больше и аэродинамика значителнее лучше.

2. Более пустое и менее информативное рулевое управление.
При парковке заметил что больше радиус поворота.

3. Пункт субъективный, но еще ни на одном сервисе спецы мне не сказали ни чего хорошего про мотор тв. турбо, крайне не удачный, сырой и ненадежный. У друзей на лихаборке по отзывам самый частый гость на капиталке двигла.

плюсы тоже есть.

1. Меньший расход, пускай на 3-4 литра, но меньше. Аэродинамика мать ее... Просто остопиздело жить на заправке, бак на 250 км. - это не в какие ворота, расход как на хамере мля...

2. При маневре переставка на скорости 140+ нету ужасных кренов Форика, которые лечится жесткими спортивными стойками и растяжками перед-зад.
Как происходит на форе:
а) при перестроение он сначала думает
б) потом наклоняется
в)и уже потом слава яицам перестраивается

на легаси пукт а-б отсутствует, все таки посадка значительнее ниже, и нет фургона сверху

3. Сиденья не скажу что на много удобнее, но в поворотах удерживают лучше, и электроприводы - это cool!
Сзади просторнее, за мной в Форе может поместится только ребенок, или хрупкая девушка с короткими ножками, - а такие с нами не ездят!

Жалко не удалось попробовать машины в скольжении по асфальту, все таки авто чужие, неудобно.. Ну думаю держак не сильно лучше фори.

Так что круг сузился и лед тронулся господа присяжные и заседатели!
Альтернатива замены фори для меня теперь только WRX очкарик.
Каплю баблос, фарфоровую свинью копилку уже приобрел.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Dimiych написал(а):
а этот вариант не лучше (турбина от сти)
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=2482&start=0

вроде как машина Ауки едет не хуже врикса глазастого

Ссылки не перепутали? причем тут орошение интеркулера?
Вы кстати не спрашивали а многоуважаемого Ауки, во сколько ему встал тюнинг фора, что бы он ехал не хуже врикса глазастого, там попахивает еше одним фором, атмо, новым....
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
На фиг Импрезу, бери СТИ Форик. Управляемость та же, но механика. А легась на автомате едет хуже чем Форь, это правда. Заезжал кучу раз. Проверено опытом:)
У Владислава оочень комплексный тюнинх, но так и надо:)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Gollandec написал(а):
Dimiych написал(а):
а этот вариант не лучше (турбина от сти)
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=2482&start=0

вроде как машина Ауки едет не хуже врикса глазастого

Ссылки не перепутали? причем тут орошение интеркулера?
Вы кстати не спрашивали а многоуважаемого Ауки, во сколько ему встал тюнинг фора, что бы он ехал не хуже врикса глазастого, там попахивает еше одним фором, атмо, новым....

я в скобочках написал что обратить внимание не на орошение а на установку турбины от сти :grin: :) у владислава и на родной турбине зачетно едет ))) ну а вложения это дело каждого
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Xurma написал(а):
На фиг Импрезу, бери СТИ Форик. Управляемость та же, но механика. А легась на автомате едет хуже чем Форь, это правда. Заезжал кучу раз. Проверено опытом:)
У Владислава оочень комплексный тюнинх, но так и надо:)

к сожалению, за 12-13 000 дол. живым СТИ не пахнет :-? , а вот импрезу можно задорную найти

Вы кстати про СТИ в каком кузове говорили? SF5?
Сколько по вашим прикидкам может стоить СТИ? (живой)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
В клубе же есть STI фор правильный (ник вроде dezzon, на аваторе Лев - могу ошибаться). Стоил он ему около 14 или 15 енотов. Попросить его можно описать оСЧуЧения)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gollandec написал(а):
dezzon со львом на аватаре, откликнись! как осщуЧеНия :)
Вот случайно набрёл на его сообщение в теме "про окна" (на форуме последний раз он был вчера).
Его профиль - http://forester.club/profile.php?mode=viewprofile&u=988 .
Можешь написать ему в личку, так имхо проще всего и быстрей.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
777 написал(а):
Gollandec написал(а):
dezzon со львом на аватаре, откликнись! как осщуЧеНия :)
Вот случайно набрёл на его сообщение в теме "про окна" (на форуме последний раз он был вчера).
Его профиль - http://forester.club/profile.php?mode=viewprofile&u=988 .
Можешь написать ему в личку, так имхо проще всего и быстрей.


чета личка тупит, выкидывает на главную страницу
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gollandec написал(а):
777 написал(а):
Gollandec написал(а):
dezzon со львом на аватаре, откликнись! как осщуЧеНия :)
Вот случайно набрёл на его сообщение в теме "про окна" (на форуме последний раз он был вчера).
Его профиль - http://forester.club/profile.php?mode=viewprofile&u=988 .
Можешь написать ему в личку, так имхо проще всего и быстрей.


чета личка тупит, выкидывает на главную страницу
Похоже это глюк. У меня нормально всё. Можешь мне сообщение скинуть, а я ему перекину.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
777

Добрый день, хотел пообщаться по поводу STI.
Наберите если будет возможность.
8916-170-1555

С уважением,
Сергей
___________________
Спасибо за содействие :D
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Сти в кузове СФ5 и СГ-9=разные машины. СТИ СГ-9 за 15 нереально, 22-25 т.у.е.-да. Один раз прокатившись на СТИ Форике, СТи импрезу выкинул из головы раз и навсегда.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gollandec написал(а):
777

Добрый день, хотел пообщаться по поводу STI.
Наберите если будет возможность.
8916-170-1555

С уважением,
Сергей
___________________
Спасибо за содействие :D
Позвоню завтра, а то сегодня поздно заметил сообщение.
П.С. Если внизу "горит" что я на форуме, это не факт, просто из инета не выхожу, иногда когда и вне дома.
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Gollandec написал(а):
...Жалко не удалось попробовать машины в скольжении по асфальту, все таки авто чужие, неудобно.. Ну думаю держак не сильно лучше фори...

Не то что сильно, а просто ОФИГЕННО лучше, по моим ощущениям. А так - машинка действительно более вальяжная.
У меня у коллеги B4 RSK.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
awloelxf написал(а):
Gollandec написал(а):
...Жалко не удалось попробовать машины в скольжении по асфальту, все таки авто чужие, неудобно.. Ну думаю держак не сильно лучше фори...

Не то что сильно, а просто ОФИГЕННО лучше, по моим ощущениям. А так - машинка действительно более вальяжная.
У меня у коллеги B4 RSK.

катался исчо на 2.5, действительно машина более комфортабельная, но без огонька, но за этот огонек я готов кормить форя 30 л/100 км на на завтрак, обед и ужин :)
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Gollandec написал(а):
awloelxf написал(а):
Gollandec написал(а):
...Жалко не удалось попробовать машины в скольжении по асфальту, все таки авто чужие, неудобно.. Ну думаю держак не сильно лучше фори...

Не то что сильно, а просто ОФИГЕННО лучше, по моим ощущениям. А так - машинка действительно более вальяжная.
У меня у коллеги B4 RSK.

катался исчо на 2.5, действительно машина более комфортабельная, но без огонька, но за этот огонек я готов кормить форя 30 л/100 км на на завтрак, обед и ужин :)


с вашими то ценами на бенз... :grin:
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
oleg написал(а):
Gollandec написал(а):
awloelxf написал(а):
Gollandec написал(а):
...Жалко не удалось попробовать машины в скольжении по асфальту, все таки авто чужие, неудобно.. Ну думаю держак не сильно лучше фори...

Не то что сильно, а просто ОФИГЕННО лучше, по моим ощущениям. А так - машинка действительно более вальяжная.
У меня у коллеги B4 RSK.

катался исчо на 2.5, действительно машина более комфортабельная, но без огонька, но за этот огонек я готов кормить форя 30 л/100 км на на завтрак, обед и ужин :)


с вашими то ценами на бенз... :grin:

и с нашими ценами на штрафы :)

за удовольствие как говориться не грех и заплатить, а с каждым кикдауном удовольствия у меня полные штаны :D
фор воистину уникальная машина, исчо больше зауважал ее когда толпой фориков съездили на LIGHTS OFFROUD, был очень приятно удивлен возможностями машины, везде шла с запасом.

а исчо в нее влазит трехкамерный холодильник - проверенно! :)
 

Amiryus

Входит в лес
24 Авг 2007
2
0
0
Gollandec написал(а):
Протестдрайвил Б4, 2002 и 2003 года.
Обе твинтурбо, ПРАВильные
977176fw4.jpg

(Одна из красавиц, все-таки кузов у Леги B4 мне очень нравится, красивая зараза!!!)

Тесдрайвил с целью поменять Фора на Легу, но когда покатался, понял - не моё!

Из минусов Леги отметил:
1. Нет резкого подхвата, мотор просто плавно разгоняется до ограничителя, да она едет, но по ощущением явно отстанет на 402 метра на корпус, а то и на два от 240 сильного японца.
Разгон скучный, без азарта, владельцы турб меня поймут, без характерного пинка под зад за который я прощаю многое своему авто.

Хотя если разгонятся до 150 км\ч, должна нагнать и перегнать форик, т.к на 20 лошадей больше и аэродинамика значителнее лучше.

2. Более пустое и менее информативное рулевое управление.
При парковке заметил что больше радиус поворота.

3. Пункт субъективный, но еще ни на одном сервисе спецы мне не сказали ни чего хорошего про мотор тв. турбо, крайне не удачный, сырой и ненадежный. У друзей на лихаборке по отзывам самый частый гость на капиталке двигла.

плюсы тоже есть.

1. Меньший расход, пускай на 3-4 литра, но меньше. Аэродинамика мать ее... Просто остопиздело жить на заправке, бак на 250 км. - это не в какие ворота, расход как на хамере мля...

2. При маневре переставка на скорости 140+ нету ужасных кренов Форика, которые лечится жесткими спортивными стойками и растяжками перед-зад.
Как происходит на форе:
а) при перестроение он сначала думает
б) потом наклоняется
в)и уже потом слава яицам перестраивается

на легаси пукт а-б отсутствует, все таки посадка значительнее ниже, и нет фургона сверху

3. Сиденья не скажу что на много удобнее, но в поворотах удерживают лучше, и электроприводы - это cool!
Сзади просторнее, за мной в Форе может поместится только ребенок, или хрупкая девушка с короткими ножками, - а такие с нами не ездят!

Жалко не удалось попробовать машины в скольжении по асфальту, все таки авто чужие, неудобно.. Ну думаю держак не сильно лучше фори.

Так что круг сузился и лед тронулся господа присяжные и заседатели!
Альтернатива замены фори для меня теперь только WRX очкарик.
Каплю баблос, фарфоровую свинью копилку уже приобрел.

Добавлю так как ездил и на том и на другом: Форик в скольжение стабилизируется более плавно, Легаси стабилизируется намного жестче.
Если форик уходит в занос то стабилизация ощущается мягким выравниванием авто и достаточно быстрой реакцией на педаль газа.
Легаси уходит в занос более плавно, после нажатие на газ машина еще некоторое время находится в заносе после чего момент - пара передергиваний и подруливаний и едем ровно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250