Протестдрайвил Б4, 2002 и 2003 года.
Обе твинтурбо, ПРАВильные
(Одна из красавиц, все-таки кузов у Леги B4 мне очень нравится, красивая зараза!!!)
Тесдрайвил с целью поменять Фора на Легу, но когда покатался, понял - не моё!
Из минусов Леги отметил:
1. Нет резкого подхвата, мотор просто плавно разгоняется до ограничителя, да она едет, но по ощущением явно отстанет на 402 метра на корпус, а то и на два от 240 сильного японца.
Разгон скучный, без азарта, владельцы турб меня поймут, без характерного пинка под зад за который я прощаю многое своему авто.
Хотя если разгонятся до 150 км\ч, должна нагнать и перегнать форик, т.к на 20 лошадей больше и аэродинамика значителнее лучше.
2. Более пустое и менее информативное рулевое управление.
При парковке заметил что больше радиус поворота.
3. Пункт субъективный, но еще ни на одном сервисе спецы мне не сказали ни чего хорошего про мотор тв. турбо, крайне не удачный, сырой и ненадежный. У друзей на лихаборке по отзывам самый частый гость на капиталке двигла.
плюсы тоже есть.
1. Меньший расход, пускай на 3-4 литра, но меньше. Аэродинамика мать ее... Просто остопиздело жить на заправке, бак на 250 км. - это не в какие ворота, расход как на хамере мля...
2. При маневре переставка на скорости 140+ нету ужасных кренов Форика, которые лечится жесткими спортивными стойками и растяжками перед-зад.
Как происходит на форе:
а) при перестроение он сначала думает
б) потом наклоняется
в)и уже потом слава яицам перестраивается
на легаси пукт а-б отсутствует, все таки посадка значительнее ниже, и нет фургона сверху
3. Сиденья не скажу что на много удобнее, но в поворотах удерживают лучше, и электроприводы - это cool!
Сзади просторнее, за мной в Форе может поместится только ребенок, или хрупкая девушка с короткими ножками, - а такие с нами не ездят!
Жалко не удалось попробовать машины в скольжении по асфальту, все таки авто чужие, неудобно.. Ну думаю держак не сильно лучше фори.
Так что круг сузился и лед тронулся господа присяжные и заседатели!
Альтернатива замены фори для меня теперь только WRX очкарик.
Каплю баблос, фарфоровую свинью копилку уже приобрел.
Обе твинтурбо, ПРАВильные
(Одна из красавиц, все-таки кузов у Леги B4 мне очень нравится, красивая зараза!!!)
Тесдрайвил с целью поменять Фора на Легу, но когда покатался, понял - не моё!
Из минусов Леги отметил:
1. Нет резкого подхвата, мотор просто плавно разгоняется до ограничителя, да она едет, но по ощущением явно отстанет на 402 метра на корпус, а то и на два от 240 сильного японца.
Разгон скучный, без азарта, владельцы турб меня поймут, без характерного пинка под зад за который я прощаю многое своему авто.
Хотя если разгонятся до 150 км\ч, должна нагнать и перегнать форик, т.к на 20 лошадей больше и аэродинамика значителнее лучше.
2. Более пустое и менее информативное рулевое управление.
При парковке заметил что больше радиус поворота.
3. Пункт субъективный, но еще ни на одном сервисе спецы мне не сказали ни чего хорошего про мотор тв. турбо, крайне не удачный, сырой и ненадежный. У друзей на лихаборке по отзывам самый частый гость на капиталке двигла.
плюсы тоже есть.
1. Меньший расход, пускай на 3-4 литра, но меньше. Аэродинамика мать ее... Просто остопиздело жить на заправке, бак на 250 км. - это не в какие ворота, расход как на хамере мля...
2. При маневре переставка на скорости 140+ нету ужасных кренов Форика, которые лечится жесткими спортивными стойками и растяжками перед-зад.
Как происходит на форе:
а) при перестроение он сначала думает
б) потом наклоняется
в)и уже потом слава яицам перестраивается
на легаси пукт а-б отсутствует, все таки посадка значительнее ниже, и нет фургона сверху
3. Сиденья не скажу что на много удобнее, но в поворотах удерживают лучше, и электроприводы - это cool!
Сзади просторнее, за мной в Форе может поместится только ребенок, или хрупкая девушка с короткими ножками, - а такие с нами не ездят!
Жалко не удалось попробовать машины в скольжении по асфальту, все таки авто чужие, неудобно.. Ну думаю держак не сильно лучше фори.
Так что круг сузился и лед тронулся господа присяжные и заседатели!
Альтернатива замены фори для меня теперь только WRX очкарик.
Каплю баблос, фарфоровую свинью копилку уже приобрел.