Здравствуйте все! Не уверен, что вопрос даунгрейда рассматривался, или я плохо искал, но тем не менее, он есть и я его задам.
Итак, потенциально имеем вот такой Форестер
и вот такой мотор
Его придется ставить на учет
в ПТС указан мотор EJ20, который в стоке выдает 137 бешеных пони, но ранее эта машина стояла на учете как 2,0Т с 240 л.с.
Идей по поводу снижения мощности для документов несколько:
1) снять турбину и все железо что с ней связано, поставить комплектующие от атмосферника (кстати, помимо коллекторов надо ли менять мозг и форсунки?), чтоб внешне это был атмо-мотор и бодаться с гайцами при постановке на учет, чтоб не писали в доках "несуществующих лошадей", а после завершения регистрационных действий вернуть все обратно
2) плюнуть на гайцев и пойти в налоговую с каталогом двигателей, чтоб там "ошибку" исправили
3) самое простое - не покупать такой автомобиль
Кто что скажет? Очень интересно Ваше, господа-товарищи, мнение. Кстати, попутно наковырял и вот такие варианты развития событий: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/doctordiesel38/journal/288230376153194634/
Итак, потенциально имеем вот такой Форестер
и вот такой мотор
Его придется ставить на учет
в ПТС указан мотор EJ20, который в стоке выдает 137 бешеных пони, но ранее эта машина стояла на учете как 2,0Т с 240 л.с.
Идей по поводу снижения мощности для документов несколько:
1) снять турбину и все железо что с ней связано, поставить комплектующие от атмосферника (кстати, помимо коллекторов надо ли менять мозг и форсунки?), чтоб внешне это был атмо-мотор и бодаться с гайцами при постановке на учет, чтоб не писали в доках "несуществующих лошадей", а после завершения регистрационных действий вернуть все обратно
2) плюнуть на гайцев и пойти в налоговую с каталогом двигателей, чтоб там "ошибку" исправили
3) самое простое - не покупать такой автомобиль
Кто что скажет? Очень интересно Ваше, господа-товарищи, мнение. Кстати, попутно наковырял и вот такие варианты развития событий: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/doctordiesel38/journal/288230376153194634/