Турбо 2,0 240hp => атмо для меньшего транспортного налога

2335awd

Входит в лес
19 Сен 2013
2
0
0
Здравствуйте все! Не уверен, что вопрос даунгрейда рассматривался, или я плохо искал, но тем не менее, он есть и я его задам.
Итак, потенциально имеем вот такой Форестер
26f35542.jpg

и вот такой мотор
99ffc910.jpg

Его придется ставить на учет
в ПТС указан мотор EJ20, который в стоке выдает 137 бешеных пони, но ранее эта машина стояла на учете как 2,0Т с 240 л.с.
Идей по поводу снижения мощности для документов несколько:
1) снять турбину и все железо что с ней связано, поставить комплектующие от атмосферника (кстати, помимо коллекторов надо ли менять мозг и форсунки?), чтоб внешне это был атмо-мотор и бодаться с гайцами при постановке на учет, чтоб не писали в доках "несуществующих лошадей", а после завершения регистрационных действий вернуть все обратно
2) плюнуть на гайцев и пойти в налоговую с каталогом двигателей, чтоб там "ошибку" исправили
3) самое простое - не покупать такой автомобиль
Кто что скажет? Очень интересно Ваше, господа-товарищи, мнение. Кстати, попутно наковырял и вот такие варианты развития событий: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/doctordiesel38/journal/288230376153194634/
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Гаи потребуют экспертизу. Налоговая пошлет нахер, им никто кроме гаев в этом вопросе не указ. Либо не покупать, либо делать экспертизу в нами и править доки.
 

2335awd

Входит в лес
19 Сен 2013
2
0
0
а как все же с тем, чтоб на время постановки на учет превратить этот мотор в атмо-овощ? неужели менты настолько тупы, что не смогут в каталог посмотреть?

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Гаи потребуют экспертизу. Налоговая пошлет нахер, им никто кроме гаев в этом вопросе не указ. Либо не покупать, либо делать экспертизу в нами и править доки.
...что выйдет в конечном счете дешевле, чем однократная оплата тр.налога, что ж, пожалуй стоит попробовать:rul:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
а как все же с тем, чтоб на время постановки на учет превратить этот мотор в атмо-овощ?

Снимаете турбомотор, покупаете атмо мотор, ставите в сервисе с сертификатом на право выполнения таких работ, получаете бумаги и заключение в НАМИ об уменьшении мощности, приезжаете регистрируете уменьшение лс, едете ставите турбомотор обратно, потом вам все равно присылают из налоговой расчет по старым лс, едете ругаетесь с налоговиками и просите делать перерасчет, показывая предварительно взятую из гибдд справку, что лс у вас теперь не такие, и вам делают перерасчет.

Готовы к такому механизму реализации- вперед. По-другому вряд ли.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250