Турбину VF38 с портингом

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
Продам турбину VF38 в отличном состоянии.
На фото турбина после пробега в 7000км как есть сразу после снятия с мотора. В комплекте "правильный" болт маслоподачи, переходник на штатные интуркулеры EJ205-207 и крепления к блоку двигателя (2 элемента).
Турбина с портингом горячей части, выхода westgate и шлифовкой выхода холодной части.
Также проведен разворот холодной части для установки с штатными интеркулерами EJ205-207.
Разворот проведен без повреждений заводских креплений и возможен возврат в штатное состояние за 10 минут для установки на Legacy и т.д.
Цена комплекта - 19000р
Цена термоэкранов - 1500р

Находится все в Москве ЗАО-ЮАО

PS Возможна продажа в комплекте с качественной "самкой" для болт-он установки на моторы EJ205-207, Downpipe без катализаторов под данную турбину и стандартную выхлопную трассу Forester SG EU, выпускным коллектором, поддоном, щупом и т.д.
 

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
Привет.
Отлично ехало. На удивление были не только низы и середина но и верха присутствовали. Мотор EJ205 JDM фазный от WRX 2006
На сингле грустновато теперь.

PS Настраивал это все Subarutank.
 

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
Чисто для города на коллекторе от legacy будет танк.
Но думаю после 4000 будет не очень весело.
На моем конфиге до 4700 было очень приятно дальше уже шел спад.
Лично я подумывал о 255 моторе на VF37 (люблю моментные моторы а не крутить до одури).
 

ttip

В Лесу
7 Апр 2013
405
17
18
53
Ярославль
Вот и я тоже,у меня сейчас vf29 на 1,5-скролле легасевом,настроена Стасом,едет хорошо,но хочется чего то новенького,более моментного.Сейчас едет с Владика коллектор твин Легаси,вот и думаю,либо сделать полноценный твин-скролл,либо просто поменять турбу и остаться на 1,5 скролле.А vf37 и другие СТИшные твинскрольные улитки на Легаси коллектор встанут болт-он?
 

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
Болтн-он vf37 не встанет на легасевые коллекторы.
Если позволяют финансы то лучше сразу делать полный твин.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Сейчас едет с Владика коллектор твин Легаси,вот и думаю,либо сделать полноценный твин-скролл,либо просто поменять турбу и остаться на 1,5 скролле.А vf37 и другие СТИшные твинскрольные улитки на Легаси коллектор встанут болт-он?
37 не встанет на легасевый коллектор . 38 , 44 или TD04hla . На 2.5 38 мала, А TD04hla норм будет.
 

ttip

В Лесу
7 Апр 2013
405
17
18
53
Ярославль
Alex Wayne, спасибо за инфу,я и сам склоняюсь к td4hla.
Jab,даунпайп за сколько продашь?И если есть скинь его фото.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
На 2.5 38 мала, А TD04hla норм будет.
Ну как сказать... Для AT может быть. На механике возникает ощущение, что у конфига EJ255+TD04HLA слишком дофига дури на низких оборотах, а вот после 4.500 он ненамного бодрее стока. Я планирую уходить с этой турбы на VF49, осталось только решить, какой даунпайп я хочу. Впрочем, даже текущий конфиг всяко бодрее стока.

VF38 для 2.5 не стоит и рассматривать.
 
  • Like
Реакции: oMg

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
На механике возникает ощущение, что у конфига EJ255+TD04HLA слишком дофига дури на низких оборотах, а вот после 4.500 он ненамного бодрее стока
Тогда VF 37, 36, 42 , 53. Только бюджет совсем другой.
 
  • Like
Реакции: oMg

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
Цена снижена - 19 000р за комплект турбины и термоэкранов !!!
 

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
а как она в сравнении с hla ?

Привет.
Лично не сравнивал.
По отзывам 38-я раздувается раньше.
HLA в свою очередь немного дольше не сдувается.
Я делал портинг как раз с целью улучшить верха.
 
  • Like
Реакции: oMg и majestik

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
UP!!!
Цена снижена - 18 000р за полный комплект турбины и термоэкранов !!!
Возможна продажа полного свап-комплекта болт-он.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250