Турбина жрет масло- менять или чинить

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Владею турбофорем SG5 2003 2.0 XT. В машине сломалось практически все. Последняя поломка- АКПП. Мужественно починил за 85 тыр и попутно обнаружил, что масло жрет турбина -( ранее грешил на двигатель) - при буксировке с места остановки машина около 2 часов проработала на холостом ходу и при разборке и съеме акпп обнаружилось ,что приемная труба катализатора и выходная труба турбины обильно смочена маслом.Из выхлопной трубы при этом шел густой белый дым. В машине установленна турбина от WRX TD04L 50000 км назад ,практически новая. После ремонта акпп немного ездил на машине. Белый дым пропал , но расход масла зверский . В магазине (Локал -авто) предлагают не оригинальную турбину за 28 тыр- видимо китай ,с потенциалом в 300 л/с. В интернете видел рекламу фирм, ремонтирующих турбины. Прошу совета: менять картридж или покупать новую турбину? И если менять картридж, то где , почем и какой ресурс ? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
купите еще одну тд04 со свежей машины. Ремонт вашей обойдется в 12-18 тыщ примерно
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250