Турбина VF49

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Продам турбину VF49
Твинскролл, втулка.
Сток с GRB STi.
Привозил с яхи, пробег меньше 50.000 км, только по Японии.
Пришла с заявленным дефектом "подклинивает ротор".
Причиной был непонятно откуда взявшийся кусочек металла между тыльной стороной компрессорной крыльчатки и задней пластиной хаузинга. При этом сама крыльчатка в идеальном состоянии. Картридж внутри чистый, люфты вполне нормальные для заявленного пробега. Трещин и сильного обгорания горячки нет.

Продаю потому, что, пока она ко мне ехала, выцепил с Яхи занедорого с пробегом меньше 1.000 км.

Цена: 35.000 руб.

Возможна отправка ТК
Фото по запросу.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Возможен обмен на гейт TiAl MV-S, можно б/у в хорошем состоянии + доплата.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Ради апа , не ради флуда ))) Паяльник , расскажи , чем 49 круче 37 ? . Я в курсе, что знаешь толк в турбах....
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Ради апа , не ради флуда ))) Паяльник , расскажи , чем 49 круче 37 ? . Я в курсе, что знаешь толк в турбах....
Йа форумный теоретег [emoji16]
Из того, что удалось насобирать по интернетам - улучшенная геометрия компрессорного колеса и хаузинга даёт +10...15 грамм в статических режимах.
Также отличие в подшипнике - вместо одной длинной сплошной втулки в VF37 сделали 2 отдельные небольшие по концам вала, как это сделано во всех MHI турбинах. Это снижает инерцию, что ускоряет раскрутку турбины.
Есть ещё непроверенная инфа, что калитку гейта немного увеличили, но это вообще не точно, и 37-й у меня на руках нет, чтобы сравнить.
Ну и 49-е тупо новее в среднем :) (В смысле износа)
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Моя 36 умерла резко и внезапно. Разобрал -рассыпался сепаратор одного из подшипников.
Есть такое. 36-я крутая, но одноразовая. В своё время интересовался принципиальной возможностью ребилда, так как турба довольно редкая и недешевая. Нашел только два варианта, оба за бугром.
1. Вроде есть одна контора, которая пилит свой подшипниковый узел для RHF5B картриджа. Требует расточки тушки картриджа под этот узел, и ценник что-то от $900 за сам модуль с подшипниками.
2. Переделка на втулки. Очевидно, крутиться будет уже не так бодро, как на шариках, но всё равно бодрее, чем 37/49 за счет титанового колеса.
Просто так вал с турбинным колесом от 36 на тушку 37/49 не присрать, насколько я представляю.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
счет титанового колеса.
не похоже оно на титановое... Уж очень тяжелое.
В своё время интересовался принципиальной возможностью ребилда,
разобрав ее я не увидел каких-то сверхсложных инженерных решений. Вроде просто все...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
разобрав ее я не увидел каких-то сверхсложных инженерных решений. Вроде просто все...
Внешне конструкция простая, но обороты, которые она развивает, требуют совсем другой точности в изготовлении. Так, например, малейшая, практически неизмеримая для массового инструмента несоосность при запрессовке одного из подшипников - и всё... Турбина срыгнет ещё на этапе заводской балансировки.
Тут вам не на коленке плавающие в масле втулки перекидывать.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Шо такое?
Неужто никому не интересна сти турба с веселыми низами и бодрой серединой, не видевшая нулевика, да ещё за ценник ушатаек-после-нулевика?
Если надо, могу у комплектовать сти коллектором в состоянии, близком к идеалу, со всеми кожухами и грб интеркулером. Турбокит с гдб коллектором - 67.000, с грб - 72.000.
Любые фото по запросу.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Обмена больше нет, более того, лишний оригинал MV-S нарисовался.
Турбина в продаже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250