Турбина в замен стоковой TD-04L

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Что посоветуете из оригинальных IHI турбин?

Хочу: что бы сохранились низы как у TD-04L (хотя бы около того), но что бы после 160 продолжала ехать как паровоз.
Мотор сток, усиливать не хочу, насиловать тоже, имеется выхлоп.
Насос поставить не проблема, если нужно. Кстати, какой?
Не гоняю, просто хочу что бы могла ехать бодро после 160.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Не на том форуме задал вопрос... Пойду на СТИ-клуб напишу, щас какие нибудь Гарреты и Борги насоветуют, что потоом мотор новый искать придется :p
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Разве что VF38 можно предложить. Но насчёт паровоза после 160 есть мнение, что с родными валами наверху фориный 255 будет дохлым на любой турбине.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Разве что VF38 можно предложить. Но насчёт паровоза после 160 есть мнение, что с родными валами наверху фориный 255 будет дохлым на любой турбине.

То есть Форь ни с какой тирбиной в паровоз не привратится? До 160 меня и стоковая устраивает

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Что-то редкое и непонятное... Она хоть подойдет болт-он?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Turbo3BEPb, про болт-он ни слова в первоначальном вопросе не было! :roll:
38-я - это твинскролл от автоматного легася GT. И она не такая уж редкая, в отличие от TD-04HLA-19T c GT на механике.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Твинскролл не вариант, много чего переделывать и бу бу бу пропадёт.
Да и раз все равно паровозом не станет что заморачиваться...
Мерс надо брать, хорошо прут..))


Отправлено с помощью Tapatalk
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
Turbo3BEPb, у меня VF34 стояла на 205 моторе...
Очень нравится как раздувается, примерно как 04L внизу сейчас. На верхах, как ты хочешь - паровозная тяга до 190 точно... дальше не пробовал)) На 255 моторе будет еще вкуснее ИМХО
+ на шариках она, масло не жрет. И долговечнее намного. Брал ее новой, прошел на ней 160 тысяч, сейчас новый хозяин ездит и радуется) Мотор живой, там пробег уже под 300 тысяч, наверное)
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Turbo3BEPb, у меня VF34 стояла на 205 моторе...
Очень нравится как раздувается, примерно как 04L внизу сейчас. На верхах, как ты хочешь - паровозная тяга до 190 точно... дальше не пробовал)) На 255 моторе будет еще вкуснее ИМХО
+ на шариках она, масло не жрет. И долговечнее намного. Брал ее новой, прошел на ней 160 тысяч, сейчас новый хозяин ездит и радуется) Мотор живой, там пробег уже под 300 тысяч, наверное)

Ну да, если 2 литровый тянет то 2,5 должен еще интереснее.

У меня и так масло не ест.
А на счет долговечности читал что наоборот на шариках менее долговечная чем втулка, т.к после выключения двигателя турбина еще будет крутится минуту-две, а смазки нет. Но это не критично я думаю.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
110000 рублей :-(

Как я понял все болт-он?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Почему 110?? 68 новая на емексе, есть в наличии



болт-он, но нужен патрубок на турбину (самка) с косым входом (у нас прямой патрубок).



Аааа, я просто партнамбер вбил вот мне оригинал и выдали.
60 хорошая цена ))
А номер патрубка можно?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ведь ещё кулер нужен да? Или стокового хватит, дуть больше чем дует стоковая не собираюсь (0,7-0,8)


Отправлено с помощью Tapatalk
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
Ведь ещё кулер нужен да? Или стокового хватит, дуть больше чем дует стоковая не собираюсь (0,7-0,8)


Отправлено с помощью Tapatalk

Кулер по желанию) Я думаю от WRX за 3-4 рубля - за глаза хватит (на Sti форе такой стоит, только с металлическим пайпом)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Нужен от Sti с косым выходом

Посмотреть вложение 82509



номер вроде бы 14459-AA430...



Но я бы проверил еще раз)) Там может быть количество сосков разное...



а у нас вот такой - с прямым



Посмотреть вложение 82510



Судя по фото один сосок лишний, но его можно заглушить, не проблема ))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Кулер по желанию) Я думаю от WRX за 3-4 рубля - за глаза хватит (на Sti форе такой стоит, только с металлическим пайпом)



Я бы хотел новый, за 3-4 они все гнутые ))
А новый от ВРХ дорого и не оправдано. А от ГРБ нереально большой...

Пока наверное оставлю сток, потом посмотрю, жарко будет поставлю ВРХ или СТИ.

Еще вопрос, сколько лошадей будет (давление не более 0,8) ?
И подойдет ли сток Y пайп или другой нужен?
 

yrgen

Входит в лес
12 Сен 2014
15
1
3
Зеленоград
Что посоветуете из оригинальных IHI турбин?

Хочу: что бы сохранились низы как у TD-04L (хотя бы около того), но что бы после 160 продолжала ехать как паровоз.
Мотор сток, усиливать не хочу, насиловать тоже, имеется выхлоп.
Насос поставить не проблема, если нужно. Кстати, какой?
Не гоняю, просто хочу что бы могла ехать бодро после 160.
как свой вопрос решил ? на какой турбине катаешься. У моей турбы пробег 227тыс, думаю что поставить (требования примерно такие же как и у тебя), картридж, контракт, или на фарпосте появились дешёвые японски https://www.farpost.ru/vladivostok/...td04l-original-novaja-japonija-55902235.htmlе , кунигава новая в два раза дороже
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
как свой вопрос решил ? на какой турбине катаешься. У моей турбы пробег 227тыс, думаю что поставить (требования примерно такие же как и у тебя), картридж, контракт, или на фарпосте появились дешёвые японски https://www.farpost.ru/vladivostok/...td04l-original-novaja-japonija-55902235.htmlе , кунигава новая в два раза дороже


Протестировать поставили VF-34. Поездил по городу и трассе недели две. Сделал вывод, не для меня... По трассе конечно гораздо интереснее особенно после 140. По городу TD-04 в разы лучше. А город у меня 5 дней в неделю. Будь механика может и было оправданно, но на 4AT не вариант. И расход вырос по городу с ней.
 
  • Like
Реакции: yrgen

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
а откуда на TD04 низы нашлись? Она нормально ехать то после 3800 начинает, а до 3000 - вообще атмосуба

говорят твинскрольные веселые, и дуют с низов, но блин слишком много переделок.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
а откуда на TD04 низы нашлись? Она нормально ехать то после 3800 начинает, а до 3000 - вообще атмосуба

говорят твинскрольные веселые, и дуют с низов, но блин слишком много переделок.

Какие 3800?))) Всю жизнь была мелкой низовой турбиной. В 4 тыс там мотор наверно уже перестает ехать скорее всего,чем начинает с тд04. И не все зависит от турбины,железо и настройка многое решают. К примеру вам приведу свое- мотор 207 турбина вф41 (сингл от сти форя). При оборотах 3200 давление 1.4 бара. Впуск коллектор евро подчеркну.На твинскроле такого не было на стихе на 37 турбе.
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
По опыту тд04 ехала более-менее сносно 2300-4500
Вф41 отличная турба, найти живую не проблема, едет вменяемо за свои деньги (на 2,5литра)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250