Турбина и холостые обороты.

U-D-A-V

На тропе
25 Янв 2012
30
0
0
Тюмень
Не знаю как, не знаю когда, не знаю почему, но я влюбился в эту машину.:) :girl_in_love:
У меня её ещё нет, но форика я себе обязательно куплю. Зарегистрировался я чтобы найти круг друзей по интересам, набраться информации, много чего интересного для себя узнал про эту машину. Но как водится, чем больше информации, тем больше вопросов.
Речь пойдёт о турбовой машине (ну знаете, когда понимаешь что это не по финансам, дорого, :cry:обслуга, турбо требует более тщательного ухода и внимания, но срабатывает в голове что-то типа капризного "хочу" Ну типа там "запас мощности на трассе", или "у меня есть турба, а у тебя нет", а машина будет приобретаться в большей степени для поездок, :for_driving: путешествий с семьёй, и далеко не по прекрасным асфальтам нашей страны).
Поймите правильно, если попадётся хороший атмосферный вариант, быть тому. :)
Ну и собственно к вопросу.
Турбо мотор более нагружен, по качеству и соответствию масла вопросов не возникает. После остановки дайте турбине "убавить обороты и остыть", не глушите двигатель сразу после остановки, дайте поработать, лечится самосознанием или турботаймером. Система рециркуляции газов должна быть исправна, пути подачи масла к турбине должны быть открыты. прочее прочее. И однажды прочитал я, что нельзя держать долго (ну пишут что более 20-30 мин.)турбовый движок на холостых оборотах, ибо давление масла в области подшипников недостаточно, пропадает "масляный клин" и как следствие, - последующий скорый выход из строя турбины.
Это что же получается? Например, Еду я по трассе, зимой, захотел спать, мест нет, или мотелей нет,- значит сплю в машине, причём с неработающим двигателем? А если минус 30 за бортом? А может надо просыпаться каждые 20 мин, глушить, ждать, потом заводить опять.
Вот такой вот сумасшедший вопрос стал беспокоить чаще и чаще, может кто бывал в подобной ситуации, поделитесь, расскажите.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Вот такой вот сумасшедший вопрос стал беспокоить чаще и чаще, может кто бывал в подобной ситуации, поделитесь, расскажите.

Был праворукий SF турбо, гонял движок вхолостую по 10-15 часов, ничего с ним не случилось. Но, предостерегаю насчёт леворуких, в них всё хлипче и попсовей сделано, возможно сдохнет от маслянного голодания, а может и нет.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Конечно - их же император не касался своей рукой :stol:
Взрослый человек, а в сказки верите.

Как это пропадает масляный клин - был 29 минут, а на 30 пропал? Попробуйте обосновать такое мнение.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Взрослый человек, а в сказки верите.

Ну какие же это сказки? Я разбирал моторы субару японкие, для европы и для америки. Европейские и американские по железу почти не отличаются, в основном мозгами, японские, в железе, сделаны по другому.
 

U-D-A-V

На тропе
25 Янв 2012
30
0
0
Тюмень
Ну сказки не сказки, не берусь судить. Вопрос то и задал потому-что читал инфу об этом. А вот информацию искал с подачи одного знакомого, который спал в машине с работающим двиглом, и на утро обратно ехал уже без турбины. Может и совпадение, но ... :roll:

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Как это пропадает масляный клин - был 29 минут, а на 30 пропал? Попробуйте обосновать такое мнение.

Ну типа давление масла недостаточно на холостых оборотах, турбина греется, греет масло, "разжижает".
Поймите правильно, уважаемые форумчане, я не постябаться тему затеял, я хочу уже наконец точно определиться, на что мне копить денег, на турбу или нет...
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
давление масла ниже, ну так и нагрузки ведь нет!?
Турбина на ХХ всяко всегда в противодавлении, если чо и греет, то весьма незначительно.
Больше для газораспределительного плохо может быть. Ну, там, седла закоксуются без должной продувки на ХХ. Но и то, молотить сутками надо, имхо))))

Где-то давно статья была техническая про фокус со снятым поддоном и присадками "чудесными". Так вот там было озвучено, что на масляной пленке на ХХ без нагрузок нормальный ДВС(в нормальном состоянии) будет работать без задиров долгое время. Ничо ему не станеццо :D
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Так масло нагреется до определенной t и все, тем более если это происходит зимой, и будет находиться в одном состоянии -+10 градусов.
Имхо все эти заморочки идут от экологии - трогаться без прогрева, не стоять на хх и т.д.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Это что же получается? Например, Еду я по трассе, зимой, захотел спать, мест нет, или мотелей нет,- значит сплю в машине, причём с неработающим двигателем? А если минус 30 за бортом?
При -30 спать в машине нельзя. Не в турбированной, не в нетурбированной.
Если машина выбирается исходя из анализа подобных ситуаций, то лучше вообще не покупать.
Это все равно, что потенциальный покупатель Феррари будет интересоваться, легко ли у нее лампочки меняются. А то может все-таки Ламборджини взять...
 

U-D-A-V

На тропе
25 Янв 2012
30
0
0
Тюмень
Mister, В ваших словах много плюсов. Если трезво рассуждать, то учитывая затраты на обслугу, стиль передвижения, цели, для которых приобретается автомобиль -всёже часа весов склоняется в обычному атмосфернику 2,0 или 2,5
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
А вот информацию искал с подачи одного знакомого, который спал в машине с работающим двиглом, и на утро обратно ехал уже без турбины.

Совсем недавно спал пару ночей в машине с работающим турбированным двигателем.Турбина пока на месте.
Буду еще так делать.
Через пару лет (если не продам раньше) расскажу как влияет долговременный холостой ход на сохранность турбины... )))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Это в под чем надо такое придумать что на хх турбине не хватает давления?))) А коленвалу хватает? А распредвалам? Где нагрузка больше? Включите логику господа:)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Mister, В ваших словах много плюсов. Если трезво рассуждать, то учитывая затраты на обслугу, стиль передвижения, цели, для которых приобретается автомобиль -всёже часа весов склоняется в обычному атмосфернику 2,0 или 2,5
Ну значит так тому и быть. А ночевки при -30 здесь абсолютно не при чем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250