Турбина и выхлоп - езда до прошивки

Пришли почти все железки, собираюсь ставить датчики PLX, VF48, 3-хпортовый соленоид GrimmSpeed, выхлоп Perrin 3"+Sti catback, насос Walbro.

Кто шить будет еще не нашел, в наших краях с этим проблема. Вопрос в том, безопасно ли будет ездить после установки железа, но до прошивки? Понятно, что может передувать, но если до 3000об держать и в пол не давить, как на обкатке, то неделю-другую можно покататься?

Не снесет ли мозгу крышу после замены соленоида, где-то читал, что дьюти 3-хпортового нужно ставить сильно ниже, чем штатного. Но если не надувать, то разницы не должно быть? И не завалится ли у меня смесь после замены насоса на вальбру?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Вопрос в том, безопасно ли будет ездить после установки железа, но до прошивки? Понятно, что может передувать, но если до 3000об держать и в пол не давить, как на обкатке, то неделю-другую можно покататься?
Недельку-другую можно. Мозги шибко умные однако. Только не давить в пол.
 
  • Like
Реакции: Ginn

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Можно трубку от турбины к актуатору напрямую воткнуть на время обкатки, а линию на впуск заглушить
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Аналогичный вопрос- Если поменять штатную TD04 на VF52 и ограничить наддув стандартными значениями подбором жиклера например?
 
Можно трубку от турбины к актуатору напрямую воткнуть на время обкатки, а линию на впуск заглушить

Если я правильно понимаю, то в этом случае наддув будет ограничен жесткостью пружиной актуатора? Т.е. где-то 0.7бара на TD04? А есть ли простой способ открыть вестгейт постоянно, чтобы без буста ездить?
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Да. Только на стоке пружина около 0,4-0,5 бар держит, если не ошибаюсь.
Наверно есть возможность открыть постоянно, если механически его как-то открыть и зафиксировать или пружину вынуть, но я не слышал, чтобы кто-то так делал.
 
  • Like
Реакции: Ginn

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
Чтобы не создавать новую тему. Стоит пакет Prodrive, решил поставить 3'' выхлоп от турбины (с катализатором). Продрайвовська прошивка будет корректно работать?
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Пришли почти все железки, собираюсь ставить датчики PLX, VF48, 3-хпортовый соленоид GrimmSpeed, выхлоп Perrin 3"+Sti catback, насос Walbro.

Кто шить будет еще не нашел, в наших краях с этим проблема. Вопрос в том, безопасно ли будет ездить после установки железа, но до прошивки? Понятно, что может передувать, но если до 3000об держать и в пол не давить, как на обкатке, то неделю-другую можно покататься?

Не снесет ли мозгу крышу после замены соленоида, где-то читал, что дьюти 3-хпортового нужно ставить сильно ниже, чем штатного. Но если не надувать, то разницы не должно быть? И не завалится ли у меня смесь после замены насоса на вальбру?
Если так подключить то будет очень жесткий передув с 3000 до 5000 об.
 
  • Like
Реакции: Ginn

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Может сначала настройщика найти, а потом уже менять все.
А то езда не езда получается...
 
Можно трубку от турбины к актуатору напрямую воткнуть на время обкатки, а линию на впуск заглушить

Да, кстати, если я разъем от соленоида отсоединю, то по идее эффект будет таким же, т.е. соленоид нормально закрыт без питания и все давление идет на актуатор?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250