всех приветствую!
владелец импрезы на auto.vl.ru в отзыве написал вот что, про особенности эксплуатации турбового авто:
...Так же это не машина для автобанов. Так, что не стоит ездить на ней, с постоянной скорость, более 150 – 170 км/ч. Это очень быстро выведет из строя двигатель. Почему? А потому, что после этой скорости двигатель все время работает под давлением турбины свыше 0,3 бар, что в свою очередь пагубно отражается на шатунных вкладышах, они просаживаются, у шатуна появляется свободный ход и поршень может начать доставать до головки блока...
Кто что знает на практике, так ли это?
Я так понимаю это же (если это правда так) применимо и к турбофорику?)
владелец импрезы на auto.vl.ru в отзыве написал вот что, про особенности эксплуатации турбового авто:
...Так же это не машина для автобанов. Так, что не стоит ездить на ней, с постоянной скорость, более 150 – 170 км/ч. Это очень быстро выведет из строя двигатель. Почему? А потому, что после этой скорости двигатель все время работает под давлением турбины свыше 0,3 бар, что в свою очередь пагубно отражается на шатунных вкладышах, они просаживаются, у шатуна появляется свободный ход и поршень может начать доставать до головки блока...
Кто что знает на практике, так ли это?
Я так понимаю это же (если это правда так) применимо и к турбофорику?)