турба при скорости на трассе убивает двиг??

Коля

На тропе
9 Янв 2007
77
1
0
Москва
всех приветствую!
владелец импрезы на auto.vl.ru в отзыве написал вот что, про особенности эксплуатации турбового авто:
...Так же это не машина для автобанов. Так, что не стоит ездить на ней, с постоянной скорость, более 150 – 170 км/ч. Это очень быстро выведет из строя двигатель. Почему? А потому, что после этой скорости двигатель все время работает под давлением турбины свыше 0,3 бар, что в свою очередь пагубно отражается на шатунных вкладышах, они просаживаются, у шатуна появляется свободный ход и поршень может начать доставать до головки блока...

Кто что знает на практике, так ли это?
Я так понимаю это же (если это правда так) применимо и к турбофорику?)
 
Не знаю как на турбофоре, просто юзал я интересный агрегат.

Это была восьмерка карб. с двигателем 1,3 л. Люфт распредвала в постели был около 1,5 мм, люфт в коленвале на чуть меньше. Ремонтировать не имело смысла, так и ездил. Из особенностей - не заводилась при минусовой температуре и жрала масло. При этом могла достигать и держать комфортно 140 км/ч.

Доля правды в утверждении владельца импрезы наверное есть. Я думаю, правильный и своевременный уход рулит, фанатизм и наплевательское отношение к движку - его убивают.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
А турбина на любой скорости после 2500 об/мин "дует" свыше 0,6 бар.
ksaf, как ты прав, старик!
 

Roman_S/TB

На тропе
11 Фев 2007
43
0
0
Москва
Я думаю у любой "гражданской" машины при больших нагрузках вероятность выхода узлов серьезно повышается. Вот например в Мячково после круга тормоза на обычной Impreza GT уже сильно теряют эффективность.
Я не склонен доверять заявлениям такой форме: 170 км.ч и турбодвигатель Impreza разваливается... Что-то подсказывает мне, что это все разговоры из курилки. Достаточно дальше почитать отзыв.

P.S. Понимаю, что факты противоречивы и иногда нужно искать тенденцию, но приведу и свой пример: в прошлом году ездил в Бармино. И по трассе в течении минут 40 двигался на скорости 170 км.ч по спидометру. Ничего не развалилось. Вот за маслом только следить надо.
 

Коля

На тропе
9 Янв 2007
77
1
0
Москва
я вообщем то в Минск ехал когда из Москвы - дорога отличная (платная)- на скорости больше 160 - километров 200 подряд - так вот масло осталось на уровне.
 

Roman_S/TB

На тропе
11 Фев 2007
43
0
0
Москва
Коля написал(а):
я вообщем то в Минск ехал когда из Москвы - дорога отличная (платная)- на скорости больше 160 - километров 200 подряд - так вот масло осталось на уровне.

Хороший показатель.
 

V12

На тропе
Коля написал(а):
всех приветствую!
владелец импрезы на auto.vl.ru в отзыве написал вот что, про особенности эксплуатации турбового авто:
...Так же это не машина для автобанов. Так, что не стоит ездить на ней, с постоянной скорость, более 150 – 170 км/ч. Это очень быстро выведет из строя двигатель. Почему? А потому, что после этой скорости двигатель все время работает под давлением турбины свыше 0,3 бар, что в свою очередь пагубно отражается на шатунных вкладышах, они просаживаются, у шатуна появляется свободный ход и поршень может начать доставать до головки блока...

Кто что знает на практике, так ли это?
Я так понимаю это же (если это правда так) применимо и к турбофорику?)

Вы представляете себе какого размера должен достигать люфт во вкладышах чтобы из за него поршень до головы достал? Да при таком люфте вкладыши повырывает из шатуна и сам шатун оборвет.
А что такое 0.3 бара для мотора со степенью сжатия 8? Да ничего, фигня это, а не давление.
Так что если быстрая и долгая езда не самый лучший режим для мотора, то проблема кроется в чем то ином, но вовсе не в просаживании вкладышей.
Хотя вкладыши действительно слабое место этих моторов.
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
кажется мне, что FHI могут допускать ошибки, но они же не полные идиоты, чтобы массово выпускать машины, не приспособленные к долговременной быстрой езде, иначе все турбофоры давно бы уже были на сервисе и их не особо бы покупали, а такой инфы нет вообще...
так что это, по-моему, полная ерунда (про неприспособленность фора к езде на высоких скоростях... :-| )
 

vendigo

На тропе
Эх, ИМХО, многим из нас осложняет жизнь то, что мы когда-то были владельцами Тазов :) Выработанный долгими годами менталитет не позволяет приступить к движению, не прогревшись предварительно в течение 15 мин. То же самое касается и обкатки, которая у нас по привычке растягивается на 5000 км и т.д. :-o Я считаю, что ни с одной из современных иномарок ничего не случиться на скорости 150-170 кмч :-D
 

TsK

На тропе
19 Сен 2006
173
1
0
Москва, САО
Бред какой-то. Ясен пень, чем тяжелее режим, тем быстрее вырабатывается ресурс машины, но не до такой же степени! работа турбины - нормальное явление для двигателя. Никому же не приходит в голову отключать ГУР, что бы сальники со временем не потекли.

vendigo написал(а):
... обкатки, .... растягивается на 5000 км ...
а вот тут по-аккуратнее. 5 не 5, а до 4000 юношу все же побереги :)
 

vendigo

На тропе
TsK написал(а):
vendigo написал(а):
... обкатки, .... растягивается на 5000 км ...
а вот тут по-аккуратнее. 5 не 5, а до 4000 юношу все же побереги :)
Когда приедет - буду беречь )) Хотя вот когда у меня была Мазда 3, там в инструкции четко было написано - до 1000 км без экстрима, а потом делай, что хошь, до первого ТО в 20000. Я так и поступил.... :-D Интересно, почему у Субару первое ТО на 1600 км? :-?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250