Машинка даже очень и очень…класс! :lol: за 3 дня владения прошел 1800 км (и не хотел выходить), в результате произошло изменение осознания, что есть такое 2.5ХТ (на ЧЕМ?! я собственно ездил до появления ТурбоФоря).
Сразу подумалось, что такие машинки должны поставляться в продажу уже прошедшими обкатку, т.к. удержаться от соблазна не возможно!
Машина за городом да на хорошем асфальте – просто супер, а вот в городе, да еще при езде по Львову (80% дорог – брущатка) – жестко и громко, но эти мелочи можно и устранить постановкой с 17R на 16R, газом в шинах и обесшумкой в салоне, но думаю что ограничусь только газом, т.к. диски интересны, а курочить машинку ради обесшумки – жалко.
На обкатке Киев-Львов не более 3 тыс. оборотов (120 км/час) расход 9.8л/100 км.
Обратил внимание, что даже при горизонтально-оппозитном двигателе, все равно присутствует небольшая вибрация, ожидал ровную и бесшумную работу двигателя, может сказывается моща под капотом, рвущаяся наружу?
И еще, где-то слышал что ставят ограничители на ХТ и на первом ТО их снимают, так ли это?
Сразу подумалось, что такие машинки должны поставляться в продажу уже прошедшими обкатку, т.к. удержаться от соблазна не возможно!
Машина за городом да на хорошем асфальте – просто супер, а вот в городе, да еще при езде по Львову (80% дорог – брущатка) – жестко и громко, но эти мелочи можно и устранить постановкой с 17R на 16R, газом в шинах и обесшумкой в салоне, но думаю что ограничусь только газом, т.к. диски интересны, а курочить машинку ради обесшумки – жалко.
На обкатке Киев-Львов не более 3 тыс. оборотов (120 км/час) расход 9.8л/100 км.
Обратил внимание, что даже при горизонтально-оппозитном двигателе, все равно присутствует небольшая вибрация, ожидал ровную и бесшумную работу двигателя, может сказывается моща под капотом, рвущаяся наружу?
И еще, где-то слышал что ставят ограничители на ХТ и на первом ТО их снимают, так ли это?