Трудности перевода

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Читаем Руководство по эксплуатации Субару Моторс, июль 2012 г.
Раздел 7-37. Цитата : Система АБС. "Работа системы АБС невозможна в тех случаях, когда скорость опускается ниже приблизительно 10 км/ч".
Кто может прокомментировать ?
Это когда при 10 нажимаешь, то уже не работает, или когда была больше 10, нажал , упала до 10, то перестала работать ?
Похоже на бред переводчика .
Раздел 7-41 . Система VDC . Цитата :
При следующих обстоятельствах движение авто может быть более неустойчивым, чем это ощущает водитель . Соответственно, VDC может сработать раньше, чем это ожидается . - При движении на зимних или шипованных шинах .
Это значит - "не верь своим ощущениям ? " Кто прокомментирует, что они имеют в виду ?
Неужели я первый из могикан, кто попытался понять эти зашифрованные послания из далёкой Японии ?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
странно, ползешь в побке со скоростью пешехода, чуть резче нажал на тормоз, абс чувствуется.
упала до 10, то перестала работать ?
вроде даже после остановки с абс слышно мотор насоса абс.
VDC может сработать раньше, чем это ожидается
например, при активном разгоне, при переключении на вторую передачу, чувствуется (сегодня тоже) пробуксовка( небольшая), и тут же моргает лампочка на приборке. увлечешся, так и движок придушивает.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Согласен, такое впечатление , что АБС работает на любых скоростях .
По поводу VDC пока не понял, точнее не почувствовал как душит движок .
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
попробуйте резко ускориться на льду, например, или на газ нажать в заносе.

1. Да, пока целенаправленно не попробовал - не понять.
Спасибо, попробовал - привыкаю, VDC - хитрая штука !
2. Наверняка кто-то где-то проводил испытания - сравнения динамики МТ с даухдиапазонной коробкой при разгоне в обычном режиме ( паспорт 10.7 с для 2.0 и 10.2 для 2.5 ) и на понижайке. Интересно есть ли такие результаты ?
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
мне кажется, процесс переключения стольких передач съест весь выигрыш
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
мне кажется, процесс переключения стольких передач съест весь выигрыш

Попробовал - субъективно динамика лучше . Думаю можно довести переключение диапазонов до автоматизма, как и скоростей.
Но одолевает вопрос :
Рассчитан ли конструктивно переключатель дипазонов на тот же ресурс, что и ручка коробки ?
Или всё же это для редкого использования ? :sunny:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
но и мгновенный расход больше, но разгон короче, как подсчитать?
убивал его на трех форестерах, сейчас продолжаю на 4-том
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
но и мгновенный расход больше, но разгон короче, как подсчитать?
убивал его на трех форестерах, сейчас продолжаю на 4-том


Может кто-то это всё же тестировал ( динамику ) ?
4 Форя - это впечатляет ! Прикипели серьёзно.
1. Значит переключатель диапазонов неубиенный ? Это + .
2. Какой был пробег на первых 3 -х при расставании ?
Если Вы их часто меняете (думаю через 5-7 лет ? ), то надеюсь не по техническим причинам ?
У племяша Форь 2, кажется 2006 г. пробег уже 320 если не 340 . Кое-что поменял и ездит себе нормально, но тут финасовый вопрос.
Есть ещё вопрос - сказали что Форь не оцинкован, но у Субару
своя особая технология окраски кузова. В чём её суть ? :sunny:
Какое держите давление зимой на морозе ( -20 ) в Hakke 7 ?
Летом в штатной резине ?
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
2. 2003-2007, 2007-2009 , 2009-2012, 2012-
70 с копейками, нет , причины не технические конечно
не слышал, просто кач. грунт, а краска сейчас г., экология
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Пора подвести промежуточные итоги.
На основании тех. хар-к и отзывов можно
выдвинуть для обсуждения такие положения:
1. Достоинства MT :
- более экономичен;
- лучше динамика;
- больше работают руки-ноги ( и голова - тренируется психомоторика) ;
- меньше риск заснуть за рулём;
- синхронная работа передней и задней осей - более плавное трогание на снегу и скользкой дороге;
- можно вылезать из ямы "в раскачку" .
-есть понижайка, которая даёт ряд существенных преимуществ.

Недостатки МТ - в пробках утомляемость выше, у кого проблемы с левой ногой - АТ выход из положения.

2. Вопрос по динамике остался открытым.
Повторю мотивацию и вопрос - можно ли повысить динамику разгона
с использованием понижайки ? Есть ли достоверные результаты ?
Мотивация - на понижайке крутящий момент выше, но обороты ниже.

"Я знаю только то, что ничего не знаю " Сократ , 470-399 до Р.Х. :sunny:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250