Троит на холостых,и сильный запах бензина из глушителя

ДЕНЧИК84

Входит в лес
23 Янв 2015
19
0
0
40
Доброго всем утра,ребят подскажите что может быть,Форестер 2 литра турбо 1998 год,в субботу ездил на машинке все было норм,в воскресенье утром завелась не сразу,довольно прилично покрутила стартером,после завода чувствую что работает как то не так,очень большая детонация, (троит)сильный запах бензина из глушака,и при нажатии газа на стоячей машине чуть чихает,как будто зажигание не настроено,что могло произойти за ночь не понятно,свечи,вв провода,или вот в одном месте прочитал что может быть из за клапана ЕГР, пишут что ЕГР нужно просто снять и помыть,а вот где именно он стоит?может кто то сталкивался с данной ситуацией
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
ДЕНЧИК84, было что то подобное, но у меня отвалилась фишка от топливной форсунки, работало всего 3 цилиндра.
Если самодиагностика, то проверь форсунки, ВВ провода,искру, далее свечи и тд.
Но лучше на диагностику, пусть ошибку посмотрят.
 

ДЕНЧИК84

Входит в лес
23 Янв 2015
19
0
0
40
Да,на диагностику я бы с радостью,но сейчас какая то ж..а с финансами:) так что буду смотреть сам,может обойдусь малой кровью:):)
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Для начала определи с какой стороны движка трои(слева или справа).
Если определил какая сторона ,потом отсоединяй ВВ провод не глуша машину(у тебя вроде сразу он с катушкой),если заглох или хуже работать стало-одевай обратно ВВ провод. Снимай следующий провод,если изменений нет, то либо свеча,либо ВВ провод.

Так ты можешь сам определить свечи или ВВ провода.Если так проблему не нашёл то на диагностикут.к. там много всего может быть и форсунки и датчики..
Или просто бенз говёный залил.
 

ДЕНЧИК84

Входит в лес
23 Янв 2015
19
0
0
40
Доброе всем утро,спасибо за советы,проблема найдена.Свечи были заменены пару тысяч назад,дело было не в них,путём скидывания ВВ проводов определил что не работает 3 цилиндр, начал с замены свечи,не помогло, затем поменял местами провода тоже ноль эмоций, ну думаю что делать,начал снимать форсунку,еле вытащил её от туда:) и обнаружил что резиновое колечко которое стоит внизу форсунки чуть срезанно с одной стороны, ну думаю нужно как то проверить,снимаю ещё одну форсунку и меняю их местами,ну все собрал,так на скорую руку,что бы проверить,завожу и все нормально,двигатель работает отлично:),ну вообщем глушу,все собираю как следует,завожу а она опять троит,скидываю ВВ провод с той стороны куда поставил эту форсунку с хреновой резинкой,двигатель как работал, так и работает.Вообщем итог,резинка на форсунки не держит давление,и бензин просто ручьем льёт в котел.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
резинка на форсунки не держит давление,и бензин просто ручьем льёт в котел.
там резинка для плотности и по топливу и по воздуху
что там у тебя льет в котел - она льет во впуск цилиндра.
 

ДЕНЧИК84

Входит в лес
23 Янв 2015
19
0
0
40
Ну извиняюсь не точно выразился:) вот та резинка которая на топливо,была чуть рваная, и после перестановки её на другой котел по началу она работала нормально,но после того как насос создал там давление,через некоторое время она начала опять пропускать бензин,то есть он тек мимо форсунки.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Получаеться что по мимо того что форсунка распыляет бензин,он ещё тек мимо это резинки во впуск цилиндра тем самым увеличивая подачу смеси, за счёт того и происходило заливание свечи
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
ДЕНЧИК84, эти резинки меняются при КАЖДОМ снятии по мануалу обязательно
оригинал стоит не дорого
смаж маслицем перед установкой!
 

ДЕНЧИК84

Входит в лес
23 Янв 2015
19
0
0
40
Я посмотрел на экзисте,285 руб одна шт. Идёт один день,спасибо за совет по поводу смазки маслом:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250