Проблема в том, что когда покупал машину не заметил или не придал значения лёгким подрагиваниям двигателя на холостом ходу, но машина нормально ехала без дёрганий, да и после переборки она вела себя так же (колено, вкладыши, кольца новые, клапана притёрты, эллипсность в цилиндрах 0.01мм, хон отличный), но проездив пару тысяч после переборки мотор начал периодически дурить и с каждым днём всё хуже. Хлопки в выхлопную трубу как пропуски воспламенения и ошибка P0303 на третьем цилиндре. Поменяв все катушки и свечи на новые (ориг.), никаких изменений, переставил форсунку с 3-его на 1-ый цилиндр, ошибка по пропускам ушла на 1-ый цилиндр. Логично подумал, что мудит форсунка, хотя проверил их на стенде, льют все одинаково. Поменял комплект форсунок (подвернулись б/у почти нулёвые с пробегом в 15000км, сравнив со своими они визуально как новые) Давление топлива в норме, 2,5 атм с регулятором и 3 атм, если снять с регулятора вакуумный шланг. Во время пропусков давление не падает, стрелка манометра не дёргается, не дрожит. Результата нет, пропуски есть, check на приборке мигает, но код ошибки не записывает.
Компрессия замерялась, везде по 10,8 атм на открытом дросселе.
Поменян лямбда-зонд, результата нет.
Грешу теперь только на забитый катализатор или что то с клапанами. Если поднести ладонь к выхлопной трубе и поднять удерживая обороты двигателя 2000-3000, то сначало в руку ударяет мощьный выброс газов, а потом его как обрубает. А на холостом ходу ладонь поднесённую к выхлопной трубе в моменты троения двигателя (звуки похожие на плевки) присасывает к трубе, т.е. в выхлопной трубе возникает разряжение.
Заслонки TGV вырезаны из "биноклей", но програмно не удалены (т.е. моторчики работают и пытаются поворачивать заслонки, которых нет), может ли это как то влиять на устойчивость холостого хода ну и вообще в целом на стабильность работы двигателя?
На моторе помимо вырезанных TGV заслонок ещё нет насоса вторичного воздуха и EGR. Это всё выкорчевали до меня.
Мотор ведёт себя не всегда одинаково, то как будто один цилиндр вообще не работает, то "плевков" в выхлопе вообще нет, то есть. Можно заглушить и тут же снова запустив он будет работать иначе, чем минуту назад.
В движении раньше дёрганья возникали редко и на установившейся постоянной скорости, сейчас же закономерности вообще никакой нет. Можно навалить до 5 тысяч оборотов и всё гуд, но чаще всего на данный момент после того как начинает дуть турбина в моторе как будто один цилиндр отрубается и мигает check на приборке.
Пробовал прокатится с выкрученным лямбда-зондом, машина в движении не дёргалась, но и не "ехала" т.к. газы мимо турбины выходили.
Лазил в ЭБУ, осмотрел микросхему, ничего подозрительного не обнаружил, никаких окислений и сгоревших чипов, контакты нигде не загнуты.
Компрессия замерялась, везде по 10,8 атм на открытом дросселе.
Поменян лямбда-зонд, результата нет.
Грешу теперь только на забитый катализатор или что то с клапанами. Если поднести ладонь к выхлопной трубе и поднять удерживая обороты двигателя 2000-3000, то сначало в руку ударяет мощьный выброс газов, а потом его как обрубает. А на холостом ходу ладонь поднесённую к выхлопной трубе в моменты троения двигателя (звуки похожие на плевки) присасывает к трубе, т.е. в выхлопной трубе возникает разряжение.
Заслонки TGV вырезаны из "биноклей", но програмно не удалены (т.е. моторчики работают и пытаются поворачивать заслонки, которых нет), может ли это как то влиять на устойчивость холостого хода ну и вообще в целом на стабильность работы двигателя?
На моторе помимо вырезанных TGV заслонок ещё нет насоса вторичного воздуха и EGR. Это всё выкорчевали до меня.
Мотор ведёт себя не всегда одинаково, то как будто один цилиндр вообще не работает, то "плевков" в выхлопе вообще нет, то есть. Можно заглушить и тут же снова запустив он будет работать иначе, чем минуту назад.
В движении раньше дёрганья возникали редко и на установившейся постоянной скорости, сейчас же закономерности вообще никакой нет. Можно навалить до 5 тысяч оборотов и всё гуд, но чаще всего на данный момент после того как начинает дуть турбина в моторе как будто один цилиндр отрубается и мигает check на приборке.
Пробовал прокатится с выкрученным лямбда-зондом, машина в движении не дёргалась, но и не "ехала" т.к. газы мимо турбины выходили.
Лазил в ЭБУ, осмотрел микросхему, ничего подозрительного не обнаружил, никаких окислений и сгоревших чипов, контакты нигде не загнуты.
Последнее редактирование: