троит и валит черный дым

IOp4uk

Входит в лес
23 Авг 2009
15
0
0
38
Случилась с фориком сф5 турбо сти
В общем приехал вечером с работы все нормально было, с утра завел, прогрел поехал на работу. Машина стала троить и дым черный валит когда газу посильней нажимаешь и тачка едет до 5 тыс оборотов а потом как-будто в отсечку упирается. Поменял свечи, провода, катушку, маф, пролил форсунки все ок, в чем дело может быть?
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
В моторе есть еще две детали, от которых зависит состав топливной смеси. Это датчик кислорода и топливный редуктор.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Поддерживает постоянное давление топлива в форсунках, соответственно устанавливается перед форсунками. Имеет четыре штуцера. К первому подключается шланг от топливного фильтра (подача бензина). К второму - шланг обратной магистрали, для слива излишков бензина в бак. К третьему - форсунки.
К четвертому - шланг от впускного коллектора, для корректировки довления топлива в зависимости от давления в коллекторе.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
martyal, на каком "аппарате" столь сложный механизм?
На SG и на SH такого механизма не видел. И на всех моих машинах были обычные топливные регуляторы.
Про бензиновые топливные редуктора никогда не слышал, только про газовые редуктора...
 

IOp4uk

Входит в лес
23 Авг 2009
15
0
0
38
Поддерживает постоянное давление топлива в форсунках, соответственно устанавливается перед форсунками. Имеет четыре штуцера. К первому подключается шланг от топливного фильтра (подача бензина). К второму - шланг обратной магистрали, для слива излишков бензина в бак. К третьему - форсунки.
К четвертому - шланг от впускного коллектора, для корректировки довления топлива в зависимости от давления в коллекторе.

а где он такой находится? а то я что-то облазил все не нашел....
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Топливный редуктор устанавливался на SF и SG, возможно не на все двигатели. Прилагаю "картинку" с его расположением.
 

IOp4uk

Входит в лес
23 Авг 2009
15
0
0
38
И ещё я отсоединил один патрубок, который от кулера идет, стала работать поровней
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
нашел его... а его можно как-нибудь проверить на работоспособность?
Полноценная проверка только методом замены. Для эксперимента можно снять шланг с впускного коллектора. Штуцер коллектора в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
И ещё я отсоединил один патрубок, который от кулера идет, стала работать поровней
Явный переизбыток топлива. Через штуцер снятого шланга поступает дополнительный воздух и топливная смесь приближается к нормальной. Попробуй заменить или хотя бы снять на время воздушный фильтр. Возможно он обмерз и плохо пропускает воздух. Такое бывает
 
Последнее редактирование:

IOp4uk

Входит в лес
23 Авг 2009
15
0
0
38
Полноценная проверка только методом замены. Для эксперимента можно снять шланг с впускного коллектора. Штуцер коллектора в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд

Явный переизбыток топлива. Через штуцер снятого шланга поступает дополнительный воздух и топливная смесь приближается к нормальной. Попробуй заменить или хотя бы снять на время воздушный фильтр. Возможно он обмерз и плохо пропускает воздух. Такое бывает

воздушный фильтр тоже поменял
 

IOp4uk

Входит в лес
23 Авг 2009
15
0
0
38
Полноценная проверка только методом замены. Для эксперимента можно снять шланг с впускного коллектора. Штуцер коллектора в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить.

Сегодня попробовал так сделать, двигатель стал постабильней работать, и крутится до 6 тыс, но все-равно стреляет черным...
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Есть подозрения на редуктор (в нештатном режиме с оторванным шлангом он ведет себя более прилично). Попробуй заменить. Новый стоит порядка 4К руб.
 

GENDALF

На тропе
5 Фев 2012
52
2
0
39
Бурашево
Смотри ГРМ,100 пудов ремень перескочил на одном из валов.И у меня было,и у знакомых.Происходит при повторном использовании нятяжителя ГРМ.
 

IOp4uk

Входит в лес
23 Авг 2009
15
0
0
38
я ещё свечи выкручивал, все копченые, кроме 3-го цилиндра...
 

IOp4uk

Входит в лес
23 Авг 2009
15
0
0
38
поменял регулятор топливный, поставил с механической регулировкой, машина перестала троить, но иногда при сильном нажатии на педаль газа черный дым появляется(я думаю, что свечи сильно засраны).
И ещё вопрос: сколько должно быть давление на регуляторе?
 

IOp4uk

Входит в лес
23 Авг 2009
15
0
0
38
Привожу выдержку из "мануала".

Значит правильно выставил....,вот только все еще дым подваливает при сильном нажатии на педаль газа. Я грешу на свечи(думаю что они копченые, и бенз не дожигают) может такое быть??или все таки метки?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250