Всем привет!
После двухлетнего перерыва и мучительного поиска авто который по душе, опять вернулся в ряды субаристов)
В 2007 был сг рестаил 2.0 атмо, с ним была крепкая дружба, но спустя 4 года мы расстались.
Далее был приобретен с-эдишн, с ним расстались через полтора года. Как то не сошлись характерами))
И наконец-то 2015 год, на мой взгляд самый красивый и брутальный кузов сг рестайлинг 2007 г.в., автоматный 2,5 турбо.
Искал его очень долго, тем более не ушатанных почти не осталось.
Комплектация, без кожи. Пробег 77 т.км, машинка очень свежая, есть конечно косяки по кузову, но не критично.
Диагностику делал в усере на автозаводской, из покрашенных деталей капот, бампер перед/зад и крышка багажника. По кузову серьезных отклонений не выявлено, кроме вышеуказанных, по технике требуется замена подвески, тормозов, все остальное-ок))
Так что принимайте блудного субариста. Всем мир и хорошего дня. Фотки закину позже
После двухлетнего перерыва и мучительного поиска авто который по душе, опять вернулся в ряды субаристов)
В 2007 был сг рестаил 2.0 атмо, с ним была крепкая дружба, но спустя 4 года мы расстались.
Далее был приобретен с-эдишн, с ним расстались через полтора года. Как то не сошлись характерами))
И наконец-то 2015 год, на мой взгляд самый красивый и брутальный кузов сг рестайлинг 2007 г.в., автоматный 2,5 турбо.
Искал его очень долго, тем более не ушатанных почти не осталось.
Комплектация, без кожи. Пробег 77 т.км, машинка очень свежая, есть конечно косяки по кузову, но не критично.
Диагностику делал в усере на автозаводской, из покрашенных деталей капот, бампер перед/зад и крышка багажника. По кузову серьезных отклонений не выявлено, кроме вышеуказанных, по технике требуется замена подвески, тормозов, все остальное-ок))
Так что принимайте блудного субариста. Всем мир и хорошего дня. Фотки закину позже