Треснула приемная труба нужно ли перепрограммировать двигатель

Serge

На тропе
29 Мар 2007
34
0
0
Москва
Форестер 2007 м.р., атмо, на 57 тыс. пробега треснула приемная труба. Заменили по гарантии на ТО60 - была на складе. Через неделю позвонил инженер по гарантии, сказал, что на машине нужно перепрограммировать двигатель, чтобы снизить температуру выхлопных газов перед катализатором. Что именно из-за этого треснула труба, чтобы не повторилось - нужно перепрограммировать.
Я спросил, не "зажмутся" ли динамические характеристики, не изменится ли поведение. Инженер ответил, что ничего не изменится.
Так ли это? Форик хоть и атмосферный, но по динамике меня вполне устраивает.
Кто-нибудь сталкивался? Нужно ли перепрограммировать?

Есть большое сомнение, почему все ездят со штатными настройками, а именно у меня нужно перепрограммировать.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Приёмная труба - это выпускной коллектор?
Вообще мне кажеться хрень какая-то.Температура выпускных газов зависит от марки бензина, числа оборотов (массы сжигаемого топлива в единицу времени) и степени сжатия в циллиндрах, но никак от мозгов двигателя! или я чего то не понимаю!? Природу не наё..шь!!!
 

mastrikoff

Входит в лес
21 Июл 2009
10
1
0
Самара
От мозгов много зависит, угол опережения и и т.д. но фраза "надо перепрограммировать" пугает своей совковкостью, думаю надо спросить у дилера в соответствии с каким приказом (распоряжением, указанием)это делает.
 

Troy

Входит в лес
10 Фев 2007
6
0
0
Казань
Ха! У меня 2500 км до окончания гарантии осталось. Уже два раза меняли. Приёмная труба применительно к оппозитнику - это участок выпускного коллектора между выпускных каналов двух пар цилиндров. выхлопная система не симметрична, и ближе к одной стороне (не помню к какой, правой или левой). Симтомы - сначала лёгкий "рык" выхлопа, потом громче, и без рециркуляции выхлоп при движении в салоне. У дилера мне сказали, что это слабое место, бывает при длительном движении с большой скоростью по трассе. Я живу то в городе, то в 70 км, есс-но зажигаю на пустой трассе. При втором случае спросили, меняли ли программу управления двигателем, т.к.при подобных случаях меняют прошивк в сторону более раннего зажигания и соответственно более низкой тепловой нагрузки на выпускную систему. А "ха" моё по поводу того что два раза меняли по гарантии, а скоро, похоже, придётся за свои. Цена вопроса летом 2009-го порядка 50000 без работы.
Туарег, что ли купить?
 

Serge

На тропе
29 Мар 2007
34
0
0
Москва
...бывает при длительном движении с большой скоростью по трассе. Я живу то в городе, то в 70 км, есс-но зажигаю на пустой трассе. При втором случае спросили, меняли ли программу управления двигателем, т.к.при подобных случаях меняют прошивк в сторону более раннего зажигания и соответственно более низкой тепловой нагрузки на выпускную систему...

Именно так. Действительно, очень торопился, пришлось поотжигать, она и треснула. А менялась ли программа? К чему приведет это изменение? Нужно ли это делать вообще? И обязан ли я это делать? Не будет ли проблем с гаранитией, если не сделаю?

Кто-нибудь реально менял эту программу управления?
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
А что скажут любители поотжигать на туро моторах. Там она трескается?
Ведь поотжигать на атмо и турбо - две больших разницы? Или там конструкция другая?
 

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Треснул Uppipe на очередных говнах. :) Заменил на безкатализатарный от GRaddy. Деталь 5000 замена 3500.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250