Треск (стук) с левой стороны двс

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
38
Астрахань
forester sg5 2.0 turbo , 2002г.
Слышен стук или треск со стороны мотора, левая сторона.
при оборотах от 1200 до 2000. выше или ниже нету этого стука.
впечатление "как швейная машинка". ярко и громко.
может торпедо вибрирует или ролики грм (но они бы всегда стучали, а не в диапазон оборотов)

есть еще стуки, на любой скорости и оборотах, но они глухие и еле слышно.

на ХХ вроде нету этого стука, если и есть то еле заметен, прям так сразу и не скажешь что это именно он. а вот в движении прям пипец.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
видео бы с чётким звуком. а то так непонятно. может быть всё и даже термокожухи в частности
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
звук на 5й секунде прямо напоминает мне как стрекочет соленойд. Но по идее его слышно только когда авто заглушен и при нажимании на педаль газа.
очень частотный треск.
Лучше с опущенным стеклом прокатиться, погазовать у стены.
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
38
Астрахань
Лучше с опущенным стеклом прокатиться, погазовать у стены
попробую

з.ы. между делом, чтоб не плодить темы: у меня стрелка бенза почти на нуле, а вот лампочка (что бенза нет) еще не горит. это лампа сгорела или еще не дошелдо порога когда загорается?

есть еще лампа FWD (она не горит) что это?)) вроде всегда полный привод и кнопок на оключение или включение нету
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Лампа низкого уровня топлива загорается чуть ниже предпоследнего деления.
Лампа FWD загорится когда вставьте предохранитель под капотом
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
38
Астрахань
Лампа FWD загорится когда вставьте предохранитель под капотом
это у меня сейчас не полный привод получается? для чего это? и по какой причине могли вытащить этот предохранитель? (те что есть там - целые, не горелые)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Лампа низкого уровня топлива загорается чуть ниже предпоследнего деления.
ну значит лампа сдохла, т.к. стрелка почти на нуле
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
LOMANI, не, FWD - индикация принудительного включения режима переднего привода, на заднюю ось при этом момент практически не передаётся. Используется для езды на докатке (докатка должна стоять сзади!) и имеет, ЕМНИП, определённые ограничения (скорость, дистанция). Включается установкой предохранителя в гнездо с маркировкой FWD, "по умолчанию" это гнездо пустое.
 
  • Like
Реакции: LOMANI

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Перелив по-любому. Даже с "прямым" поддоном 4,6 л максимум вместимость. Может сальники выдавить. Я бы откачал минимум пол-литра через трубку щупа.



А некоторые сервисы советуют чуть переливать (до выемки на щупе) мол при работе двигателя все равно половина масла откачивается сразу из картера а в крутых поворотах или сильных наклонах вероятность что маслоприемник хапнет воздуха меньше.
Как раз таки у меня и плещется около 5 литров...



Отправлено с помощью Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Turbo3BEPb, у тебя ж вроде рестайл, не? Там в стоке "косой" поддон на 3,4 л примерно. ~ 5 л вошло у меня только после большого ТО с заменой маслонасоса и одновременной установки маслокулера. В стоковом конфиге примерно 3,2 л входило при замене.

Верхняя выемка на щупе - максимальный уровень для горячего масла.

Интересно, зачем гонцы запариваются противоотливными пластинами типа KillerBEE за стопицот денег, если можно просто наплескать БОЛЬШЕ МАСЛА111?
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Turbo3BEPb, у тебя ж вроде рестайл, не? Там в стоке "косой" поддон на 3,4 л примерно. ~ 5 л вошло у меня только после большого ТО с заменой маслонасоса и одновременной установки маслокулера. В стоковом конфиге примерно 3,2 л входило при замене.

Верхняя выемка на щупе - максимальный уровень для горячего масла.

Интересно, зачем гонцы запариваются противоотливными пластинами типа KillerBEE за стопицот денег, если можно просто наплескать БОЛЬШЕ МАСЛА111?



Да рестайл, заправочный 4,3 по книжке, 5 при капремонте.
При заливке 4,5 было немного выше или около отметки МАХ.
Сейчас на выемке (холодный мотор) на горячем вообще не пойми что показывает.

Я же не предлагаю набухать 8 литров ))
Пластины эти для гонщиков, я таковым не являюсь.




Отправлено с помощью Tapatalk
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
38
Астрахань
вообщем предыстория
делал ремонт передней подвески, походу отключали акб, часа на 4.... после этого периодически стали прыгать обороты с 700 до 1000. с щелчком.
открыл капот, а там компрессор кондера периодически включается сам и отключается. заметно только на ХХ.
видео
https://youtu.be/xdyXlU8PhD0
печка включена постоянно, кондер не включен
и такие включения могут быть раз в 2 минут или раз в 10 минут
пока снимал видео из 7 минут включилось 1 раз и то в самом начале видео =) пока сидел внутри машины за 2 минуты 3 раза включилось =)

з.ы. еще расход пипец. на одну четверть бака проехал 15км. пол бака залил до сервиса. с сервиса выезжал было примерно те же пол бака, проехал 15км осталось 1 четверть

может просто адаптация к параметрам?
 

Sti Nur Ra

Лесник
17 Июл 2016
743
35
28
Ставрополь
))Так работает кондиционер.Это норма.Щелчок это срабатывает элмагнитная пластина и включается компрессор.И обороты поднимает компьютер при увеличении нагрузки.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250