Треск и гул в коробке (может и в сцеплении).

tarasic ®

На тропе
3 Авг 2007
33
0
0
Киев
www.mercury-motor.com.ua
Какая-то хрень с фориком. Вчера, проехался по снегу немного, по не очень очищеной дороге. При скорости 70 начало что-то сильно гудеть и вибрировать со стороны коробки, когда происходит торможение двигателем. Через 4 - 5 км все прошло. Доехал до кинотеатра начал парковаться, сдаю на зад, опять такой гул и вибрация просто пипец, немного похоже на прогоревший глушитель, только слышно из коробки. Проехал пару км - все прошло. Утром завожу машину - ужасный стук и треск со стороны коробки (может сцепления), сразу как завел, даже заглушил сразу же, подумал что-то с двигателем. Завел второй раз - та же картина, прогрелась- стало немного лучше. Пока ехал - слышал постоянный треск из коробки, похер на какой передаче, треск постоянный, засиел от оборотов двигателя, проехал пару километров прошло, сдаю назад - опять гул и треск. Немного пованивает в салоне как будто сцепление подпалено. Пока доехал на сервис (Усенко ММ, Киев) все стало ок!!! Дима гарантийщик проехался говорит все ок. Вечером, говорит, пригони, машину оставь на ночь, утром посмотрим. От сервиса до работы ехал - все ок.

Пару недель назад начала чуствоваться вибрация на педали сцепления при выжиме (только при выжиме, если задержать ногу.ю тто все ок) на максимум и когда педаль уже в самом верху, т.е. в рабочем ходе (когда диск прижимается к корзине) все ок.

На сревисе сказали это нормально - вибрация от двигателя, даже на холостую выжимаешь сцепление - чем больше оборотов тем отчетливее слышно вибрацию в верхней и нижней точке.



Кто знает что это может быть? Связано одно с другим, И к чему готовиться?

5МТ 2007, 2.0 атмо, 3 месяца, пробег 12000
 

tarasic ®

На тропе
3 Авг 2007
33
0
0
Киев
www.mercury-motor.com.ua
Состннноо говоря .. хз
Ночь простояла на СТО. С утра завели - все ок. Второй день езжу все ок ... Вчера опять шел снег, ездил уже без "фанатизма", с утра завелась оч. хорошо.

Вердикт СТО - поналипал снег "куда попало", а именно между защитой и трубой глушителя - оно и тарахтело...

Верится, но почему тарахтело когда тормозил двиглом и включал заднюю .... наверное еще куда-то "налипло".
 

Noble

Входит в лес
4 Апр 2007
15
0
0
Снег очень может быть. Обычно двигатель и коробка устанавливаются на амортизирующих подушках чтоб вибрация не передавалась на кузов. Если твердый предмет попадает между кузовом и вибрирующей коробкой, то вибрация будет передаваться на кузов. У меня была ситуация когда оторвалась подушка на коробке передач и коробка легла на скобу крепления и вся вибрация передавалась на кузов - гудела так, что думал глушитель отвалился или прогорел. При этом если потянуть за рычаг переключения передач вверх, то шум пропадал. В зависимости от нагрузки и оборотов гул менялся. Проблему искал два месяца, за это время поменял выхлопную систему и сделал кап-ремонт двигателя. Правда все это было на жигуле, но думаю технология крепления двигателя и коробки особо не меняются.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250