Около патрубка в верхнем бачке трещина около 7мм, есть ли смысл побороться? И как? Заранее благодарен.
Нет. Менять радиатор, смотреть состояние пробок как минимум. Рвет повышенным давлением в системе охлаждения.Около патрубка в верхнем бачке трещина около 7мм, есть ли смысл побороться?
Можно взять паяльник и попробовать заплавить трещину. Хуже радиатору уже не будет, а в случае успеха еще какое то время послужит.Около патрубка в верхнем бачке трещина около 7мм, есть ли смысл побороться? И как? Заранее благодарен.
Можно взять паяльник и попробовать заплавить трещину. Хуже радиатору уже не будет, а в случае успеха еще какое то время послужит.
Только с вплавкой армирующей металлической сетки, и перед установкой проверить, дунув 1,5-1,8 атм. с компрессора при заглушенных патрубках. Но ИМХО всё равно временная мера - если треснул, пластик уже состарился. Может на следующий день треснуть в другом месте.Можно взять паяльник и попробовать заплавить трещину. Хуже радиатору уже не будет, а в случае успеха еще какое то время послужит.
Разница есть, где-то читал, что даже двухслойные радиаторы хуже чем оригинальный по эффективности охлаждения.а насчет китайских алюминиевых радиаторов - есть ли разница со стоковым по продуваемости?
Разница есть, где-то читал, что даже двухслойные радиаторы хуже чем оригинальный по эффективности охлаждения.
Импрезу видел 400+ радиатор оригинальный, справляется.
а оригинал можно усилить, чтобы не был узким местом? или при регулярной замене крышек проблем не будет?Если бы не пластмассовые бачки, которые лопаются, то цены бы не было сток радиатору. Я вот тоже думал какой взять, взял оригинал