Трещина бочка радиатора.

Krokus

На тропе
15 Дек 2013
36
1
8
Ростов-на-Дону
Около патрубка в верхнем бачке трещина около 7мм, есть ли смысл побороться? И как? Заранее благодарен.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Около патрубка в верхнем бачке трещина около 7мм, есть ли смысл побороться?
Нет. Менять радиатор, смотреть состояние пробок как минимум. Рвет повышенным давлением в системе охлаждения.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Около патрубка в верхнем бачке трещина около 7мм, есть ли смысл побороться? И как? Заранее благодарен.
Можно взять паяльник и попробовать заплавить трещину. Хуже радиатору уже не будет, а в случае успеха еще какое то время послужит.
 

Subik

Главный Лесник
Можно взять паяльник и попробовать заплавить трещину. Хуже радиатору уже не будет, а в случае успеха еще какое то время послужит.

Если паять, то через регулятор напряжения, что бы подобрать температуру плавления. Просто паяльник греется до 250-300 и сжигает пластик.
А как показала практика - это не спасает, все равно порвет.
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
кроилово ведет к попадалову)
не стоит шутить с системой охлаждения летом)
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
Лучше не рисковать, а сразу заменить.

Я, буквально, пару дней затянул с заменой радиатора на маминой легаси, хорошо, антифриз вытек за 50м до дома, не пришлось эвакуатор вызывать.
Помимо радиатора и антифриза, пришлось еще покупать новые патрубки, шланги к АКПП, хомуты, крышку радиатора и термостат.
Патрубки и шланги стали деревянными, буквально в руках ломались.
Зато теперь умею радиатор менять)
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Можно взять паяльник и попробовать заплавить трещину. Хуже радиатору уже не будет, а в случае успеха еще какое то время послужит.
Только с вплавкой армирующей металлической сетки, и перед установкой проверить, дунув 1,5-1,8 атм. с компрессора при заглушенных патрубках. Но ИМХО всё равно временная мера - если треснул, пластик уже состарился. Может на следующий день треснуть в другом месте.
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Тут четыре варианта, менять на люминь, ставить на свой люминиевые бачки(дорогое удовольствие), брать китай(как повезёт) или контракт.
Себе люминь поставил, хоть и стоковый как новый. Решил перебдеть.:)
Полумеры никчему.
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
а насчет китайских алюминиевых радиаторов - есть ли разница со стоковым по продуваемости?

где-то встречал проверку интеркулеров - замеряли температуру на входе и на выходе при одинаковом потоке воздуха, сравнивая эффективность. Может, кто-то делал то же самое для радиаторов?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
а насчет китайских алюминиевых радиаторов - есть ли разница со стоковым по продуваемости?
Разница есть, где-то читал, что даже двухслойные радиаторы хуже чем оригинальный по эффективности охлаждения.
Импрезу видел 400+ радиатор оригинальный, справляется. Если бы не пластмассовые бачки, которые лопаются, то цены бы не было сток радиатору. Я вот тоже думал какой взять, взял оригинал :)
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
Разница есть, где-то читал, что даже двухслойные радиаторы хуже чем оригинальный по эффективности охлаждения.
Импрезу видел 400+ радиатор оригинальный, справляется.



вот тут 1050 лс на стоке (или очень похожем радиаторе)

но статистика все равно печальная - оригинальные бачки текут
Если бы не пластмассовые бачки, которые лопаются, то цены бы не было сток радиатору. Я вот тоже думал какой взять, взял оригинал :)
а оригинал можно усилить, чтобы не был узким местом? или при регулярной замене крышек проблем не будет?
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
ясно, а на съэкономленные деньги можно показометр температуры масла купить )
 

MrDenchik

На тропе
5 Май 2014
68
6
0
43
Получается замена стока бочка решает проблему, нет необходимости менять радиатор на алюминиевый?
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Радиатор и так алюминиевый. Проблема в бачках - они пластиковые.
Если соты не гнутые и состояние нормальное, то - переварить бачки (оба, разумеется) и оставить сам радиатор родной. Пробку, конечно, тоже хорошо поменять.
У меня рванули оба бачка ни с того ни с сего - утречком по прохладе. Не газовал, не гонялся - дрись - пар из под капота. Родной радиатор подзабит был грязью, я поменял на цельноалюминиевый. + , конечно, хорошо поменять патрубки. Мои хрустели при сдавливании.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
В любом случае нужно между делом померить CO в антифризе и не пузыриться ли в расширительнои после отжига.

Да, только что меня постигла таже участь, потек штатный радиатор, приговор - прокладки голов и овер > 60руб... вот жду результата разборки и дефектовки.

P.S. - как же плохо без машины...((
 

MrDenchik

На тропе
5 Май 2014
68
6
0
43
Радиатор живой, СО в норме как показала Плеяда, с бачками вот меня тема пугает....Если не секрет, есть координаты компаний/людей где переделывали бачки на алюминиевые??? И какой бюджет в итоге вышел?
 

MrDenchik

На тропе
5 Май 2014
68
6
0
43
Плеяда может, не спорю, хотелось бы понять сколько сами бачки стоят из опыта людей кто уже делал...и самое главное кто и где делал?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250