Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте форумчане ,Подскажите если смысл платить за подрулевые лепестки и кнопки на руле / I-S/ ,В КОМПЛЕКТАЦИИ 2,5-S. Или для тех же обгонов на трассе будет достаточно 2,5-L ,Спасибо ,
За три месяца и 11700км с режима /I/на/S/ не переключался. Интеллигента хватает.
А, с лепестками на трассе интересней. Что на обгон или в горку, да и под гору ими тормозить лучше.
У меня нет лепестков, на трассе норм, двигателя хватает. На другой машине есть лепестки, ни разу ими не пользовался, только после покупки побаловался пару раз и все. Возможно тормозить двигателем на них удобно, но вы часто попадаете в условия, где надо двигателем тормозить? Я например пару раз в несколько лет, когда в горы выбираюсь и попадаю там в снегопад