Тормозные диски + как жить дальше?

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
Всем привет. Машинка Forester 2.5 XT AT 2006, пробег 30К с хвостиком. Был утром на ТО, начали парить скорую замену передних тормозных дисков, типа норма 22 мм, у вас 21.8 мм, нада менять. Созрело аж три вопроса:

1. Кто когда менял тормозные диски на турбовых фориках и можно ли их хотя бы теоретически укатать за 30К?..

Параллельно с этим встал вопрос модернизации тормозной системы. Тормозилки не совсем устраивают, думал над тремя вариантами:

2.1 Поставить передние перфорированные диски, колодки сток. Дешево и сердито.

2.2 Суппорта врх + колодки врх + пер. тормозные диски сток. За штуку потянет.

2.3. Суппорта врх + колодки врх + пер. перф. тормозные диски. Еще чуть дороже.

Также тянет уже немного больше иметь под тапкой, местный киевский дилер предложил прошивку экутек + замену выпуска, бюджет примерно 1100 - 1200 енотов. Но насторожил ответ на вопрос "а шо если через неделю у меня поссорится двигатель с ЭБУ?" - "ну если через неделю, то это не по нашей вине, и ваще, с гарантии мы вас сняли". Мне гарантия до лампочки, но если какой-то трабл, то хотелось бы, чтобы ребята отвечали за него. Есть также авторизированная контора на Чайке, которая ставит PPP. Бюджет около 3К, но с гарантией и цифры вкусные (264 лошади на 5600, 407 момент на 3000).

3. Внимание, вопрос: в чем разницы между PPP и экутек и ставил ли кто-то что-то из этого? Впечатления, замечания, есть ли в этом смысл?..
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
На форуме есть раздел "тюнинг", первая тема в нем посвящена продрайву. Про тормоза там еще больше. Милости просим!
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Maxx написал(а):
пробег 30К с хвостиком. Был утром на ТО, начали парить скорую замену передних тормозных дисков, типа норма 22 мм, у вас 21.8 мм, нада менять.
Кто когда менял тормозные диски на турбовых фориках и можно ли их хотя бы теоретически укатать за 30К?..
Давайте посмотрим на проблему так:
- измерьте самостоятельно толщину дисков. С вероятностью 99% она будет где-то 21.8мм, т.е. не 24 и не 23. Оставляю 1% на грубый развод.
- если Вы САМИ проехали эти 30 тыс, а толщина 21.8, значит, ответ: МОЖНО (если опять же не рассматривать шизофренические варианты подмены на ТО-15 и т.д.).
Я так думаю.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Итак, вариант по тормозам, к примеру, в плеяде:

14500 стишные тормозные диски с перфорацией(за 1 шт.)

Суппорта ВРХ - 10000(с гаком) за одын штука

Тормозные колодки Феродо 2500 - тыщ 5-6

=55000 или около того

К тому же нужно будет делать и зад(иначе улетишь нафиг при резком торможении)= суппорта+колодки+диски= около 40-45 тыщ р

+работа(около 200 у.е.)
+литье чтоб подходило

Вот тебе и бюджет нормальных тормозилок шоб на всю катушку. Но это того стоит! Уж поверь

А если бюджетно, то все просто:

Колодки феродо2500+тормозные диски с перфорацией под штатный размер

Средний вариант не рассматриваю-пустая трата денег
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1. Кто когда менял тормозные диски на турбовых фориках и можно ли их хотя бы теоретически укатать за 30К?..
__________
Да, особенно на АКПП

Параллельно с этим встал вопрос модернизации тормозной системы. Тормозилки не совсем устраивают, думал над тремя вариантами:
2.1 Поставить передние перфорированные диски, колодки сток. Дешево и сердито.
2.2 Суппорта врх + колодки врх + пер. тормозные диски сток. За штуку потянет.
2.3. Суппорта врх + колодки врх + пер. перф. тормозные диски. Еще чуть дороже.
____________
Если Вы не собираетесь гонять, то просто смените тормозные колодки на более продвинутые и тормозные шланги на армировку. Этого будет вполне достаточно.
Если гонять, то вариант 2.2 или даже 2.3.


3. Внимание, вопрос: в чем разницы между PPP и экутек и ставил ли кто-то что-то из этого? Впечатления, замечания, есть ли в этом смысл?..
_____________
Прошивка - это прошивка. Точнее прошивка Экутеком. На Форестерах как у Вас прошивка+выхлоп дает прибавку около 25-35 сил. Не больше. Такие работы мы делаем и опыт есть. Единственное что смутило, это озвученная Вами цена. Если перепрошивка делается официальным продуктом (лицензионный Экутек), да еще и замена выхлопа, то в 1100$ уложиться будет трудновато.
РРР от Prodrive - это кит: выпуск+мозги+немного под капот. Ветка про Prodrive в Тюнинге.
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
To Xurma: а феродо ставятся только на перед? задние можно не трогать или обязательно перед + зад делать?

И еще вопрос: ферода 2500 на форики 2006 подходят? По-моему, был вопрос с 2000 серией.

To all: есть какой-то удачный опыт по торм. дискам? В смысле, ставить субаровские или есть смысл что-то другое поискать? Только чтобы это реально было найти :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
To Xurma: а феродо ставятся только на перед? задние можно не трогать или обязательно перед + зад делать?
_________
Зад можно не трогать

И еще вопрос: ферода 2500 на форики 2006 подходят? По-моему, был вопрос с 2000 серией.
_________
Пока порадовать Вас нечем. Тестовая партия Ferodo 2500 которая была под суппорта 06 года мгновенно разошлась. Когда будет следующая партия - точно сказать не можем. Мы прикладываем все силы к поставщику, но пока ничего не получается. EBC - пожалуйста!
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
tc_pleada: где-то слышал, что ЕВС похуже будут... Или ошибаюсь?

А 2500 по шуму и прогреву как? Свистят ли и надо ли греть?

Что-то по дискам можете порекомендовать на форик?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
где-то слышал, что ЕВС похуже будут... Или ошибаюсь?
____________
EBC Green по классу материала ниже Ferodo 2500
http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm
Для уровня чуть выше среднего статистического водителя EBC Green по соотношению цена/пеформанс предпочтительнее (для турбомашин).

А 2500 по шуму и прогреву как? Свистят ли и надо ли греть?
______________
Шум? такого нет. Греть почти не надо. Свистят даже с противоскрипами.

Что-то по дискам можете порекомендовать на форик?
_______________
Диски оригинал + EBC Green для езды в среднем режиме нагрузки под штатные суппорта.
Замена дисков (+колодки) имеет смысл если Вы планируете ездить достаточно экстремально.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250