Alex-Konstantinov написал(а):А чего в этот раздел пишите? :sad:
Здравствуйте МайяGnom написал(а):Тема торможения двигателем до конца не раскрыта.
Если все время тормозить двигателем,то расход колодок за 30 тыс-0,сцепы-2.
АКПП двигателем вообще не тормозит.Если на "3"-это торможение двигателем,то тогда я Майя Плесецкая.
То есть при сбросе газа до холостого АКПП рассоединяет трансмиссию и двигатель? Как-то непохоже, если судить по поведению машины.Gnom написал(а):АКПП двигателем вообще не тормозит.
Gnom написал(а):Как происходит торможение двигателем? Сначала происходит торможение бампером, потом фарами, облицовкой и радиатором, и только потом - собственно двигателем.
Pavel написал(а):То есть при сбросе газа до холостого АКПП рассоединяет трансмиссию и двигатель? Как-то непохоже, если судить по поведению машины.Gnom написал(а):АКПП двигателем вообще не тормозит.
Имелось ввиду,что по сравнению с ручкой не тормозит.Это не торможение двигателем на "3",а порнография.Вернее пидерсия какая то.На ручке тут никто не ездил что ли? Под сброс газа чувствуется еле заметный клевок и скорость чуть падает,но это нельзя назвать торможение двигателем в сравнении с ручкой.Солидный написал(а):Pavel написал(а):То есть при сбросе газа до холостого АКПП рассоединяет трансмиссию и двигатель? Как-то непохоже, если судить по поведению машины.Gnom написал(а):АКПП двигателем вообще не тормозит.
Так точно, очень заметно когда резко разгоняешься потом бросаешь педаль, если установлен режим Д, то стрелка тахометра остается на 1000.
А потом "1". Я думаю в экстренных случаях может и можно так делать,но вряд ли АКПП это любит в обыденной жизни.copy написал(а):ну и я про это включаешь 2 и клевок тебе и обороты высокие
Gnom написал(а):.Если на "3"-это торможение двигателем,то тогда я Майя Плесецкая.