Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
решил поменять тормоза, перед на 4 поршня, зад на 2. на эту тему возник вопрос - с передом вроде всё ясно, от WRX самое то, а вот зад не хочется колхозить проставками, поэтому появилась мысль взять по кругу JBT. есть ли смысл заморачиваться с тайванем?
у меня как раз вопрос по ним (перед 4-х поршневые).
появился скрип при торможении, сначала подумал что пора колодки менять.
сняли посмотрели старые (jbt) износ менее 50%. но тем не менее поставил другие ferodo скрип остался.
в чем может быть причина, подскажите ?
впечатления исключительно положительные. ни сколько не жалею. единственное что расстроила цена на колодки феродо. честно говоря пока особой разницы между ними и jbt колодками не ощутил, а они дешевле.
скрип - особенность феродо 2500-3000. Как разогреете, всё пройдет. Как вариант ставить 2000 перфоманс (кажись, так оно звучало) - они не скрипят вовсе. Но и в предельных режимах так себе. Типа ебц грин.
Стоковые брембы для субару самое то. ЖБТ поставил на Инфинити (6+4) - тормозит лучше брембы на субару. Но цена космос по сравнению с субой. И опять же, тормоза это не только суппорта. Это еще и диски и колодки шланги там всякие и даже стоппер (рекомендую для субару, если машина не сти)