тормоза JBT

Серега

На тропе
15 Май 2007
147
1
0
С-Пб
решил поменять тормоза, перед на 4 поршня, зад на 2. на эту тему возник вопрос - с передом вроде всё ясно, от WRX самое то, а вот зад не хочется колхозить проставками, поэтому появилась мысль взять по кругу JBT. есть ли смысл заморачиваться с тайванем?
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
у меня как раз вопрос по ним (перед 4-х поршневые).
появился скрип при торможении, сначала подумал что пора колодки менять.
сняли посмотрели старые (jbt) износ менее 50%. но тем не менее поставил другие ferodo скрип остался.
в чем может быть причина, подскажите ?
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
скрип только при легком торможении, по-сильнее если нажать то все ок.
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
впечатления исключительно положительные. ни сколько не жалею. единственное что расстроила цена на колодки феродо. честно говоря пока особой разницы между ними и jbt колодками не ощутил, а они дешевле.
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
да, кстати, сегодня заметил, что если ехать назад и оттормозиться, то при последующих торможениях скрип ненадолго пропадает.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
скрип - особенность феродо 2500-3000. Как разогреете, всё пройдет. Как вариант ставить 2000 перфоманс (кажись, так оно звучало) - они не скрипят вовсе. Но и в предельных режимах так себе. Типа ебц грин.

Стоковые брембы для субару самое то. ЖБТ поставил на Инфинити (6+4) - тормозит лучше брембы на субару. Но цена космос по сравнению с субой. И опять же, тормоза это не только суппорта. Это еще и диски и колодки шланги там всякие и даже стоппер (рекомендую для субару, если машина не сти)
 

Аука

Главный Лесник
Проверял? Откуда такие домыслы?
Да я даже Ленина видел:stol::sarcastic:

Пы.Сы.
А будете рекламировать свой товар по всем темам - я Вас несколько ограничу в правах.:pardon:
Считайте это предупреждением.:idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250