Добрый день!есть загвоздка скажите на какой диск 17 размера налезут тормоза брембо от гбд или форика сти.
брембо в пути.
интересует вынос,наверное это будет главным тормозящим фактором. есть диски +48 17 jj pcd 100
http://injapan.ru/auction/x92860629.html - эти точно не встанут...полка 7 и вылет 55,продают от импрезы на 17, но там пцд 114.3 ///
а вот эти http://injapan.ru/auction/x92860629.html ,
или http://injapan.ru/auction/f84000321.html#DescriptionEn может в практике встречались...
http://injapan.ru/auction/x92860629.html - эти точно не встанут...полка 7 и вылет 55,
http://injapan.ru/auction/f84000321.html#DescriptionEn - эти мерить надо, но тоже маловероятно...та же полка 7
В любом случае если на машине стоят брембы, то лучше брать диски, которые точно встают на брембы иначе придется ставить проставки
перейти с PCD 100 на PCD 114,3 - замена ступицыв том то и дело - что диски с аукциона не примеришь, плеяда пишет что х фактор надо знать. а его не пишут... проставки на том же аукционе продаються - т.е. можно безболезненно на негодный диск лупануть проставку и туда залезет брембо? подшипники кончиться должны по идее...
2 момент а из пцд 100 в пцд 114.3 как можно "перейти граматно"
про форь СТИ не скажу...не знаюна форестере сти стандартный диск пцд 114.3 ? http://www.drom.ru/images/?id=12434&w=780&h=746 как на фото.
не посчитайте за издевательство, но главным тормозящим фактором должны являться тормоза брэмбо (либо другого производителя).интересует вынос,наверное это будет главным тормозящим фактором. есть диски +48 17 jj pcd 100
...не вставки, а проставки...помните так же, что увеличивая вылет (уменьшая ET) вы увеличиваете нагрузку на ступицу и нарушаете заложеный производителем оптимальный размер колесной базы. лучше не злоупотреблять сильно с вылетом....вставками...