тормоза барабанные на диски

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
Вводная: SG5, дорестайл, атмо 2.0, АКПП, европа. Стоят задние барабаны и 15" колесные диски.

Совместимы ли задние дисковые тормоза с 15" дисками? Существуют ли они в разных вариантах (диаметр диска, суппорта, ...)? Что-то кроме ступицы с тормозными дисками и суппортами придется менять (может быть там шлицы под приворда другие, или еще что)?

Меняются только в сборе со ступицей, или можно на старую ступицу поставить диски с суппортами?

Если ни на какие дисковые от форя не налезут 15", то существует ли совместимый (с форем и 15") вариант от импрезы, легася?

Менять вместе с тормозами еще и два комплекта колес на 16" пока не потяну, поэтому и ищу вариант под 15"
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Меняются только в сборе со ступицей, или можно на старую ступицу поставить диски с суппортами?
менять 1 диск-барабан 2 суппорт 3 систему крепления к кулаку 4 троссики ручника и колодки . Проще - кулаки в сборе .
ступицу поставить диски с суппортами
ступица одинакова , разная система крепления тормозного механизма к кулаку.
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
менять 1 диск-барабан 2 суппорт 3 систему крепления к кулаку 4 троссики ручника и колодки . Проще - кулаки в сборе .

ступица одинакова , разная система крепления тормозного механизма к кулаку.

Понял, спасибо! А 15" диски колесные налезают на штатные (не от STI) задние дисковые тормоза?
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
да, на скобы задние 15" диски налезут без проблем.

Собираюсь вот это взять:
http://forester.club/showthread.php?t=34609

У меня подшипник один загудел, а о задних дисковых давно думал. Вот и решил взять ступицы сразу вместе с тормозами.

Я правильно понимаю, что комплект должен выглядеть так:
http://static.baza.farpost.ru/v/1366117443893_bulletin

+ тросики ручника?

Шланги тормозные, датчики абс менять не нужно?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Датчики подойдут, шланги-х.з.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Я правильно понимаю, что комплект должен выглядеть так:
примерно так . Снимали варварски)))) Готовься еще на блинный болт и сайленты поперечных. Открутить это практически нереально ))) Только болгаркой.
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
+ тросики ручника?
Шланги тормозные, датчики абс менять не нужно?
Я на рестайле недавно менял в сервисе, все болт-он, кроме тросиков ручника, там пришлось их как-то по хитрому делать. Все норм открутилось, ничего балгаркой срезать не пришлось.

А причина перехода какая, кроме гудящего подшипника?

Продавец там пишет "подшипники вродь живые", а это шанс попасть еще минимум на 3500-7000р за замену подшипников и состояние дисков, колодок и суппортов (возможно ремкомплект ставить придется) неизвестно; сама установка со сход-развалом тоже около 7 в сервисе будет. С БУ ступицами есть шанс хорошо попасть на бабки) Да, тормозить реально стало лучше, уверенности прибавилось, но можно было пионер новый воткнуть)
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Не занимайтесь "полумерами". Купите сразу двухпоршневые от импрезы ВРХ всборе с кулаками. Ценник не сильно кусаче рознится, а рано или поздно всё равно к этому придёте. 15е колёса налезут. Всё встанет болт-он.
 
  • Like
Реакции: Avik...

kolch

В Лесу
16 Фев 2009
321
1
0
41
Новосибирск
Я на рестайле недавно менял в сервисе, все болт-он, кроме тросиков ручника, там пришлось их как-то по хитрому делать. Все норм открутилось, ничего балгаркой срезать не пришлось.

А причина перехода какая, кроме гудящего подшипника?

Продавец там пишет "подшипники вродь живые", а это шанс попасть еще минимум на 3500-7000р за замену подшипников и состояние дисков, колодок и суппортов (возможно ремкомплект ставить придется) неизвестно; сама установка со сход-развалом тоже около 7 в сервисе будет. С БУ ступицами есть шанс хорошо попасть на бабки) Да, тормозить реально стало лучше, уверенности прибавилось, но можно было пионер новый воткнуть)

нифига у вас цены в Москве! у нас подшипник оригинал 2.100 стоит и замена 1.200 за оба. просто поставить ступицы- 2.500.
беда в том, что когда распил приходит, на нем очень непросто проверить состояние подшипников. обычно проверяют на люфт и на шуршание/гудение от руки.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Не занимайтесь "полумерами". Купите сразу двухпоршневые от импрезы ВРХ всборе с кулаками. Ценник не сильно кусаче рознится, а рано или поздно всё равно к этому придёте. 15е колёса налезут. Всё встанет болт-он.

2-пот от 15 за ступицы, и то поискать надо, а скобы - 7. и если в машине до 300 сил, то скоб хватит за глаза.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Собираюсь вот это взять:
http://forester.club/showthread.php?t=34609

У меня подшипник один загудел, а о задних дисковых давно думал. Вот и решил взять ступицы сразу вместе с тормозами.

Я правильно понимаю, что комплект должен выглядеть так:
http://static.baza.farpost.ru/v/1366117443893_bulletin

+ тросики ручника?

Шланги тормозные, датчики абс менять не нужно?

комплект от легася, он точно подойдет? может проще от форя СГ5 сразу взять?
абс от барабанов подходят.
шланги надо от дисковых тормозов.
посмотри не разобранный комплект, так будет проще, ничего не потеряно значит, а в разброс брать - риск бОльше, потеряли пружинку одну и ищи-свищи потом её.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Не занимайтесь "полумерами". Купите сразу двухпоршневые от импрезы ВРХ всборе с кулаками. Ценник не сильно кусаче рознится, а рано или поздно всё равно к этому придёте. 15е колёса налезут. Всё встанет болт-он.

Соглашусь на все сто! Также прошел путь от барабанов к дискам и путь был долгий, дорогой и итогом было установка 2поршневых =)
Купил за днешево комплект свапа с барабанов на диски, после на них поменял подшипники, кулак, ступицу, скобы, колодки и диски =) в итоге сейчас от того комплекта остался только щиток и пружинки ручника =)))
Шланги тормозные и тросики ручника у барабанов и дисков разные, датчики абс и ступицы одинаковые.
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
Соглашусь на все сто! Также прошел путь от барабанов к дискам и путь был долгий, дорогой и итогом было установка 2поршневых =)
Купил за днешево комплект свапа с барабанов на диски, после на них поменял подшипники, кулак, ступицу, скобы, колодки и диски =) в итоге сейчас от того комплекта остался только щиток и пружинки ручника =)))
Шланги тормозные и тросики ручника у барабанов и дисков разные, датчики абс и ступицы одинаковые.

А есть смысл, на мой дохлый 2.0 о 125 кобылах, и при обычных дисковых спереди, сзади городить 2pot? Меня и сейчас-то устраивает как барабаны тормозят, просто надеюсь что диски будут тормозить еще чуть лучше.

Сейчас загудел один подшипник, меня почти убедили что проще поменять ступицу, чем запрессовывать новый подшипник, в чем я, кстати, еще не на 100% уверен, т.к. проверить целостность подшипника на б/у ступице имхо не реально.

Зацепился за тот вариант за 4500 потому, что не сильно дороже одной барабанной ступицы. Брать комплект 2pot за 15т, плюс работа, сейчас денег нет, машину после дтп еще доделывать нужно.

Вадим, ты не жалеешь что поставил сзади дисковые? В говнолине, теоретически, барабаны могут себя лучше показывать, т.к. не замыливаются грязью.

Почему менял после покупки дешевого свапа кулак, ступицу, скобы?
 

RegiS

Входит в лес
7 Янв 2010
14
0
0
42
Нововоронеж
я себе на 2.5 атмо ставил задние дисковые ступицы вместо барабанов.... диски вентилируемые от сти форя.... доволен на все 100%
ступичные подшипники менял по 1000 за подшипник и по 1000 за работу.... итого: 4К
потом снова загудели, махнул сразу ступицы вышло 4К ступицы и 1300 пересыл с хабаровска.... пробег в половину меньше моего =))
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
Sendrey, как видишь из историй тут, малой кровью ограничиться врятли получится и будет попадалово еще на дополнительные бабки (
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
Sendrey, как видишь из историй тут, малой кровью ограничиться врятли получится и будет попадалово еще на дополнительные бабки (

Все понял, спасибо, пока откладываю апгрейд.

Теперь понять бы еще, что лучше, менять подшипник или ступицу целиком.

Мне говорили что запресовать нормально мало кто умеет, часто ломают шестерню АБС. Правы? У RegiS'а похожая история, замена подшипников и вскоре загудели снова. Правда подшипники за 1000, а хорошие или оригинал, имхо, 2000 стоят.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
А есть смысл, на мой дохлый 2.0 о 125 кобылах, и при обычных дисковых спереди, сзади городить 2pot? Меня и сейчас-то устраивает как барабаны тормозят, просто надеюсь что диски будут тормозить еще чуть лучше.

Сейчас загудел один подшипник, меня почти убедили что проще поменять ступицу, чем запрессовывать новый подшипник, в чем я, кстати, еще не на 100% уверен, т.к. проверить целостность подшипника на б/у ступице имхо не реально.

Зацепился за тот вариант за 4500 потому, что не сильно дороже одной барабанной ступицы. Брать комплект 2pot за 15т, плюс работа, сейчас денег нет, машину после дтп еще доделывать нужно.

Вадим, ты не жалеешь что поставил сзади дисковые? В говнолине, теоретически, барабаны могут себя лучше показывать, т.к. не замыливаются грязью.

Почему менял после покупки дешевого свапа кулак, ступицу, скобы?

у меня тоже атмосферный двухлитровый форь с японскими 137кобылами. Тормозов много не бывает и мои эксперименты с тормозами привели меня к установки WRX суппортов в круг) эффективно, информативно и качественно тормозить всегда приятно.

Установкой задних дисковых тормозов я очень доволен и мне важно как они себя ведут на дороге, а не в говне =) в говне лижбы ехало)))

В дешевом свапе оказался убитый кулак (при замене подшипника он в кулак входил от руки), ступица такще слишком легко садилась в подшипник, суппорта просто были от СФ форика, а я удачно приобрел комплект пед зад от свеженького турбо форика.

Если тебе тормозов хватает, то не забивай себе голову, поставь оригинальный подшипник с оригинальными сальниками и езди нормально. Вопрос о замене ступицы будет ясен лишь после разбора твоего подшипника, да и новая ступица технологически будет запресовываться в кулак с подшипником точно также как и старая в хорошем состоянии)))
По сути пофиг какой подшипник будет, главное оригинальные сальники и зачистить на приводе место работы сальника.
Кольцо абс бывает ломается, но это уж как повезет никак иначе.


Вот плюсом к замене подшипников задних кулаков может нехило прилипнуть распиливание длинных болтов в кулаках и замена сайлентблоков в рычагах.
 

RegiS

Входит в лес
7 Янв 2010
14
0
0
42
Нововоронеж
Все понял, спасибо, пока откладываю апгрейд.

Теперь понять бы еще, что лучше, менять подшипник или ступицу целиком.

Мне говорили что запресовать нормально мало кто умеет, часто ломают шестерню АБС. Правы? У RegiS'а похожая история, замена подшипников и вскоре загудели снова. Правда подшипники за 1000, а хорошие или оригинал, имхо, 2000 стоят.
у меня загудели в барабанах, я их перепресовал.... но один снова загудел.... махнул барабаны на диски, и доволен как слон =))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250