Суппорты 4 поршня черные перед с колодками + суппорты 2 поршня черные зад с колодками + тормозные диски перед и зад + кулаки задние со ступицами от WRX под два поршня. Цена 45000 рублей. 8-926-528-9116 Павел
Буду иметь в виду.если будете дербанить, взял бы задние суппорта.
Не думал про то что брембы не всем нужны из-за необходимости перехода на 17 радиус определенного дизайна, встающий на брембо? На мой взгляд цена нормальная вполне, у меня даже дороже вышло. Я себе брал комплект суппортов с колодками 25000 рублей, докупил к ним диски перед оригинал, зад неоригинал 9000 + 4000, потом купил задние кожухи новые по 5000 за штуку, пришлось перепрессовать подшипники и тп. Вышло в итоге под 50 тысяч. Короче если бы когда я искал попался бы такой комплект я б не думая взял.за ету цену можно брембы взять))
За что конкретно сильно переплатил? и насколько сильно?ilya192, Вы очень сильно переплатили...
За 35 комплект с задними кулаками?Ребят, а вы не чего не путаете? Это WRX комплект. За такой же комплект, ток в разы лучше (другие диски и пробег почти нулячий) я жабу душил две недели и цена была 35000. Тот комплект ушел буквально на днях (жабу я так и не до душил)
Щитки задние стоят по 5 тыс за штуку, кроме того меняешь еще 4 сальника и два подшипника, б.у. щитков я не нашел. Кулаки когда мне были нужны, были на сти клубе за 12 тысяч пара. Впоследствии другу на форик ставили аналогичный комплект, купили два задних кулака за 8тысяч. Переходники - это колхоз, у многих проблемы с размерами и точностью, колодки изнашиваются под углом и тп.А зачем нужны вообще задние кулаки? Ты делаешь такой акцент на них, что без них не обойтись!!! Достаточно заменить задние тормозные щиты или купить переходники под 2-х поршневые суппорта. Кулаки на сти-клубе стоят значительно дешевле.
Комплект за 35ооо был с пробегом пару тысяч (продавец покупал новые суппорта), а у твоего комплекта какой пробег?
А зачем мне свои менять?1. Он без задних кулаков, кулаки денег стоят, не забываем.
Я рассматриваю покупку не колодок (колодки как довесок- хочешь ставь, хочешь не ставь)2. Колодки Нишшимбо, это считай как вобще без колодок
Не сказал бы- охлаждение заметно эффективней, плюс через перфорацию отводятся отработанные материалы и тем самым не создают воздушную подушку между колодкой и диском. Есть один серьёзный недостаток- капризны к резким термическим перегрузкам (например лужа после продолжительного торможения)3. Диски с перфорацией..выглядят эффектно, но толку от них ноль.
Ну если всборе ставишь кулаки со ступицами, зачем менять подшипник? Я не сказал что все переходники плохие, я сказал что сталкивался с проблемами. Кроме того если существует заводское решение установки суппортов, то я выбрал бы его, нежели кустарное (переходники).Так получается, что когда ты ставишь б\у чужие кулаки, то ты не меняешь подшипник с сальниками?
У меня стоят задние суппорта через переходники, работает все отлично!
Брембо продает задние суппорта с переходниками на форик, думаю там сидят люди не зря получающие з\п.
А зачем мне свои менять?
Ну потому что задние суппорты 2 поршня встают только либо через переходники, либо с заменой кулаков или кожухов задних.
Я рассматриваю покупку не колодок (колодки как довесок- хочешь ставь, хочешь не ставь)
Да. но если к примеру колодки хорошие, то на них можно ездить и не покупать другие, а если колодки дрянь, то к цене комплекта прибавляем стоимость нормальных колодок, а это 7-10 тысяч за комплект перед-зад.
Не сказал бы- охлаждение заметно эффективней, плюс через перфорацию отводятся отработанные материалы и тем самым не создают воздушную подушку между колодкой и диском. Есть один серьёзный недостаток- капризны к резким термическим перегрузкам (например лужа после продолжительного торможения)
Ну у каждого свой опыт, на брембо я ставил перфорированные диски, через некотрое время заметил вокруг отверстий трещинки, поставил обычные диски. С начечками тоже был опыт, колодки сжираются заметно бодрее.