Топливо(топл.сист.) или свечи(электро.), обороты- не >2500, Помогите разобраться. Куда копать?

vovanich

На тропе
24 Апр 2008
42
7
8
62
Саратов
Агрегат: форик 2002г.в. SG5, 2,5, атмо, АКПП, америкос.
Еду, хочу ускориться, давлю тапку, фига. рывки ускорения 0. Опрофанился по полной, типа обогнать хотел
dry.gif
.
Ну думаю что то с коробкой. Успокоился, повторяю те же действия(только без обгонов. на прямике), всё нормально, разгон и переключения корбки нормальные.Забываю про это, может глюк какой был.
10 дней полёт нормальный.
Сегодня в процессе движения по городу надо было заправиться, заправляюсь, поехал, ускоряюсь, опять рывки.
Спокойно(без ускорений) добираюсь до дома. Сижу в машине размышляю, что за фигня?
Рычаг в "Р", нажимаю газ, обороты уверенно без провалов поднимаются до 2,5 тыс. и задыхается.
1. Коробка? Когда ехал домой, переключал в разные режимы, рывки начинались 2-2.5 тыс. независимо от положения селектора. ну думаю значит не коробка.
2. Бензин(тем более заправился только) хреновый? Но ведь было разок раньше, но прошло незаметно.
3. Свечи или провода? еслиб они хреновые были то пропуски, троило бы начиная с холостых, может я и ошибаюсь?
Машина стоит на "Р", резко нажимаю на газ, уверенный подьём оборотов до 2,5 тыс, и провал(как бы захлёбывается), давлю тапку дальше, волнообразно обороты прыгают от 2,5 до 3 тыс.
Дальше мучить не стал.
Уже склоняюсь, что моск ипут или т.насос или фильтр.
Лучше спрошу у знающих людей.
Звоню официалам, спрашиваю можно померять давление в топливной системе?
Ответ: А зачем?
Говорю: есть подозрение что бензина не хватает.
Ответ: Если вы думаете, что это т.фильтр, то он расчитан на весь срок службы авто(я в шоке)
Говорю: вы про какой фильтр говорите?
Ответ: тот который в баке, который до б/н стоит.
Говорю: а тот что в моторном отсеке?
Ответ: Нееее это совем другое!!!
Или я чего то не понимаю, но деталь с номером (см. аттач) 42072 это фильтр тонкой очистки?
Вот дошел черёд и до форумчан, где копать, что менять?
Да, ешё, место обитания, Саратов.
Заранее спасибо тем кто откликнется.
rolleyes.gif
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Да, это именно топливный фильтр, в бак на более поздних моделях стали ставить, официалы тебя, видно, пошутили. :)
Может быть еще такая фигня из-за воздушного фильтра, или датчика расхода воздуха, но тогда КМК лампочка CE должна была бы загореться... Письмом сложно диагностировать, лучше подъедь к дядькам с соответствующими приборами.
 

vovanich

На тропе
24 Апр 2008
42
7
8
62
Саратов
Да, это именно топливный фильтр, в бак на более поздних моделях стали ставить, официалы тебя, видно, пошутили. :)
Может быть еще такая фигня из-за воздушного фильтра, или датчика расхода воздуха, но тогда КМК лампочка CE должна была бы загореться... Письмом сложно диагностировать, лучше подъедь к дядькам с соответствующими приборами.
Фильтра(возд. и масл.) недавно менял. Лампочка СЕ не загоралась.
 

vovanich

На тропе
24 Апр 2008
42
7
8
62
Саратов
Сегодня поехал померять давление в системе. Пока ехал, рывков не было всё ровно.
Доехал, померяли, всё в норме, и раскручивается до 5 тыс. без проблем.
Доехал до дома, загрузил семейство и на дачу. И опять затыки. Возвращаться не стал, максимум 100 км/ч, и то на ровном или под уклон :D .
Слышал/видел на форуме колхозили насос от 10-ки, я не ошибаюсь? Подходит или нет?
На праздники оригинал у нас не купить, может расейским выйду из положения.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Давление насоса меряли при работающем двигателе? Если нет, то надо померить производительность.( по мануалу 85/л в час).Проверить регулятор давления топлива.
Датчик расхода воздуха может не выдавать ошибку, надо смотреть его показания в движении при нагрузке.
 

vovanich

На тропе
24 Апр 2008
42
7
8
62
Саратов
Давление насоса меряли при работающем двигателе? Если нет, то надо померить производительность.( по мануалу 85/л в час).Проверить регулятор давления топлива.
Датчик расхода воздуха может не выдавать ошибку, надо смотреть его показания в движении при нагрузке.
Да конечно, при работающем. И обратку пережимали.

Спасибо всем кто откликнулся.
Я похоже нашел в чём проблема.
Поехали вчера с друзьями на рыбалку, ну и там между делом решил залезть в бак, посмотреть насос со снятием размеров, ну и так визуальный осмотр провести.
вытащил насос, а сеточка ну чёта мне не понравилась вся темная такая. Такое ощущение что забита чем-то. И она обтянула корпус приёмника, как при сильном разряжении(напомнило вакуумную упаковку).
Пока снимал размеры с насоса, сеточка подсохла. Я попробовал отверткой(боковой стороной) поскоблить по сетке. А с неё стала сыпаться пыль. В общем аккуратненько почистил и протряс сеточку, на вид стала почище.
Ну теперь осталось только поставить и испытать.
И тут, как говориться пипец подкрался незаметно. :(
Быстросъёмный разъём(высокого давления), тот что от насоса, Г-образный, заставил меня сильно понервничать.
Когда снимал его, из него выскочила почти вся начинка(втулочки, колечки). Аккуратно вставляю всю начинку в корпус, пытаюсь надеть, не получается. Похоже что-то не правильно собрал, в итоге уплотн.колечко закусило и порвалось.
Без этих уплотнителей разъём становиться бесполезным.
Созревает план, найти шланг. В машинах жалко было резать что-то. садимся на другую машину едем до ближайшего городка(около 10 км). Берём шланг, 2 хомутика, и ножовочное полотно.
Возвращаемся. Полотном отрезаю нафиг Г-образный разъём, но только толстую его часть, которая одевается на штуцер. Оставшуюся часть аккуратненько обрабатываю заход напильничком, для шланга (т.к. шланг ø8 мм. а этот самодельный сосок ø10 мм). Одеваю сначала шланг на штуцер из бака, делаю небольшую петлю, чтобы не было перегибов шланга, отрезаю нужную длину. Натягиваю на этот обрезанный сосок. Затягиваю все соединения хомутиками.
Проверка "зажиганием", утечек нет. Завожу, всё работает. Закрываю всё (осталось только проверить на ходу). И продолжаем ловить рыбу и жарить шашлык.
Итак поехали. Пока добрались до асфальта, у насоса была возможность прогреться(так сказать).
Давлю тапку!!!! НЕТ ПРОВАЛОВ! На любых скоростях и режимах попробовал, всё пучком. И до дома ехали с ветерком.
Остался осадок от распиленного фирменного штуцера. Но результат затмил этот осадок. И рыбки поймали, и шашлык поели, и неисправность устранил(определил).
P.S. На экзисте этой сеточки отдельно нет, только с насосом.
Планирую её обработать(замочить) "крабклинером" и продуть сжатым воздухом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250