Если не правильно выбрал раздел-переместите куда нужно.
Суть в том, что к замене салонного фильтра нужно подходить основательно!
В противном случае есть большая вероятность попасть на замену мотора-актуатора приводящего в действие заслонки рециркуляции, вот его номерок :72131-SA020 на всякий случай
При замене салонного фильтра нужно обратить внимание на его длину и главное убедится, что дальняя его часть вошла строго в небольшую ступеньку на дальней части корпуса фильтра(эту ступеньку можно увидеть если посветить фонариком в установочное окно при снятом фильтре)
Если длина фильтра недостаточная или фильтр немного толще чем положено(в моей ситуации именно так и было) он не садится правильно и в определенный момент не даст открыться дальней заслонке а мотор актуатора получив команду сменить положение заслонок-крутит и ломает шестерни внутри блока.
Лучше (если есть подозрение) сразу подрезать нижнюю часть фильтра обычным канцелярским ножом миллиметра на 2 и измерить его длину и глубину посадки, если получается, что фильтр коротковат и может выпрыгнуть вверх и заблокировать заслонку-то нужно всего лишь наклеить полоску поролона на крышку фильтра и она его постоянно будет поджимать....
Думаю написал достаточно читаемо
С уважением!
Суть в том, что к замене салонного фильтра нужно подходить основательно!
В противном случае есть большая вероятность попасть на замену мотора-актуатора приводящего в действие заслонки рециркуляции, вот его номерок :72131-SA020 на всякий случай
При замене салонного фильтра нужно обратить внимание на его длину и главное убедится, что дальняя его часть вошла строго в небольшую ступеньку на дальней части корпуса фильтра(эту ступеньку можно увидеть если посветить фонариком в установочное окно при снятом фильтре)
Если длина фильтра недостаточная или фильтр немного толще чем положено(в моей ситуации именно так и было) он не садится правильно и в определенный момент не даст открыться дальней заслонке а мотор актуатора получив команду сменить положение заслонок-крутит и ломает шестерни внутри блока.
Лучше (если есть подозрение) сразу подрезать нижнюю часть фильтра обычным канцелярским ножом миллиметра на 2 и измерить его длину и глубину посадки, если получается, что фильтр коротковат и может выпрыгнуть вверх и заблокировать заслонку-то нужно всего лишь наклеить полоску поролона на крышку фильтра и она его постоянно будет поджимать....
Думаю написал достаточно читаемо
С уважением!