ТО 3000 у официалов и вообще надо ли?

dxf

На тропе
2 Авг 2016
94
6
0
45
Парни, нид хелп, скоро ТО (диллер при покупке сказал на 3000), 3 вопроса:
1) нужно ли оно на 3000?
2) Обязательно ли делать это у диллера, чтоб не слететь с гарантии (ехать мне далеко до мск)?
3) Если все же я приеду на колесах 18 /7 /55 - для моей модели BM 2016 штатка 17/60 - не будет вопросов и снятия гарантии по подвеске ?
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Парни, нид хелп, скоро ТО (диллер при покупке сказал на 3000), 3 вопроса:
1) нужно ли оно на 3000?
2) Обязательно ли делать это у диллера, чтоб не слететь с гарантии (ехать мне далеко до мск)?
3) Если все же я приеду на колесах 18 /7 /55 - для моей модели BM 2016 штатка 17/60 - не будет вопросов и снятия гарантии по подвеске ?
Прочитай гарантийную книжку.
Я ездил на ТО с 225/65/17 при штате 225/60/17 - проблем нет. Посмотреть вложение 88056
 
  • Like
Реакции: dxf

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Парни, нид хелп, скоро ТО (диллер при покупке сказал на 3000), 3 вопроса:
1) нужно ли оно на 3000?
2) Обязательно ли делать это у диллера, чтоб не слететь с гарантии (ехать мне далеко до мск)?
3) Если все же я приеду на колесах 18 /7 /55 - для моей модели BM 2016 штатка 17/60 - не будет вопросов и снятия гарантии по подвеске ?

Ваша машина прошла обкатку, масло грязное, фильтр загаженный, металлической пыли в масле хватает. Нужно все это сливать или поездить на этой гадости дальше?
Нужно ли делать у официалов - зависит от вашего желания в будущем с ними потенциально воевать, и то же относится и к форм-фактору резины. Снять вас с гарантии просто потому, что не штатная резина замечена на ТО или вы не выдержали сроки проведения этого ТО по закону они не могут, а их угрозы это сделать - страшилки для наивных людей! Вот, например, неплохо расписано: https://www.drive2.ru/l/4062246863888236664/
Вашу машину не вправе лишить гарантии например в части подвески только из-за иных дисков и резины, но в случае появления неисправности они 146% попытаются отбрехаться от гарантийного ремонта именно ссылаясь на это.
Опять же - по закону они обязаны доказать, что неисправность есть следствие установки нештатных дисков/резины и/или нарушения вами графика ТО.
Это теория. На практике такие вещи стоит делать только если готовы в случае чего к потенциальной войне с дилерами и представительством, а уж тут никто вам однозначного совета не даст - решать только вам, нужен ли этот геморрой...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Просто если выявлена неисправность - то надо одеть катки с штатными параметрами, во избежании лишнего гемора.
А на простом ТО всем пофиг, что там на машине.
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
Ездил на нештатной резине, меняли шаровую по гарантии, был битый бампер и снова меняли по гарантии фонарь задний,пошло серебрение, на фоне менял пластик в салоне по гарантии, главное требовать оформления и отправки претензии в представительство диллер не может лишить гарантии, инженер по гарантии не является представителем завода. Согласно нашего законодательства лишить гарантии может только завод или его представительство.
Стояли на импрезе диски и колодки стороннего производителя и снова меняли лямду по гарантии.
Первое ТО рекомендую сделать у официалов, если что потом произойдет гарантия будет
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250