При записи уточнила сколько ТО займет по времени, сказали, что не меньше 3-х часов... Приехала к 12.00, к мастеру машина встала в 12.30. В ремзону пустили без лишних слов, за процессом наблюдала... но т.к. не сильно разбираюсь в технической части, то тут какие-либо претензии высказать сложно)))) Мастер "оглядел" машину, сказал, что задние колодки нужно бы поменять износ 70%, цена вопроса 8500р.... решила, что это можно сделать и без них..! Потом поменял масло, фильтры, свечи, залил тормозную жидкость... и сказал, что на мы можем ехать, все ОК! 1,5 часа! ТО сделано! Но к тому времени для себя уже решила, что больше к ним не поеду и разбираться чего не сделал из того, что нужно не стала, т.к. не разбираюсь, а ругаться не зная "вопроса" глупо и к машине вообще претензий нет!
Но тут самое интересное!
В счете мне выставляют 4 нормо-часа!!! Спрашиваю: "сколько у Вас длится нормо-час?" Ну я же девочка, могу такие вопросы задавать!!! и тут мне говорят, что 60 минут!!! а почему тогда 4, а не 1,5 (ну 2!) Мне говорят, что это такие нормы у сервиса, на ТО 30 000 - это 4 нормо-часа (меньше не бывает). Да не вопрос, если такая норма, то кол-во работ должно соответствовать хотя бы приблизительно этому времени, но тут разница больше чем в 2 раза!!! Мне отвечает приемщик Михаил: "Но я же для Вас старался! Поставил вам хорошего мастера, который все быстро сделал! он быстро выкручивал свечи, не по пол оборота, а по целому! не ходил не курил, кофе не пил и т.д." Чего-то я не понимаю, почему я должна оплачивать время, когда мастер курит, пьет и т.д. Оплата идет за работу, а не за отдых ... В итоге сказал, что больше он меня в ремзону не пустит и если машину раньше сделают, то отдадут её ровно "в положенный срок!" Перепалка у нас там получилась интересная, жаль без диктофона была))) и много чего было сказано, но т.к. до этого ночь не спала, то решила дальше не углубляться, оплатила и уехала.