ТО 1600 + первые впечатления + новые задние аммо
Через неделю после покупки машины накатал 1500 км, а по сему явился на Башиловку делать положенное нулевое ТО. В заказ-наряде изложил свои так сказать первые впечатления о машине, а именно: черезмерная раскачка задней части кузова, неудовлетворительная работа тормозной системы, не ровно установленный руль, подозрение на увод машины по прямой направо и еще что-то там по-мелочи. Внимательно выслушали, часа 3 что-то там изучали. Вердикт - гарантийная замена задних аммортизаторов, тормоза в норме (типа ставьте на перед шестипоршевую систему Tarox за 90 т.р. без учета стоимости работ), масло-фильтр заменили. Если бы еще представили распечатку работ по наведению порядка в части сход-развала - сказал бы, что... А так сервис сработал чисто "по-русски" и по этой причине очень даже хорошо. Но руль все равно смотрит направо Случаем это не фишка такая у нового форика? Ну да ладно...
В принципе машиной доволен. Она не виновата в том, что экономный японец поставил на нее фигОвые торомза, отстойную резину Йокогама "Г" с какими-то числами и надежный, но не слишком расторопный автомат... Первые два момента можно вылечить инвестпрограммой, последний способен уберечь от черезмерных безумств на дороге. Есть еще одна фишка, которая не оч понятна - гигантское расстояние между педалями. Зачем? Водить тачку в болотных сапогах? Конечно аргумент, но пока для меня не очевидный.
Что в итоге? Добротный японский авто из разряда "не для всех" со 100%-ным мужским характером - суровый, но справедливый 1 400 000 р., уплаченных за него дилеру, не считаю суммой черезмерной (кто-то добавит еще 40 000 и купит Х3 2.0d специальной серии, оторвет шильдик и будет вполне хорошо смотреться в правом ряду на любой дороге). Из минусов - не воспринимается водителем, как цельный автомобиль из-за хреновых тормозов. Буду доводить до требуемого баланса. В остальном машиной доволен и :forester_forever:
Продолжение... Мы вместе два месяца и 5 000 км пробега.
Пришли задние аммортизаторы (041). Установили, поправили развал-схождение, проехал уже порядка 2 000 км - все гуд. Управляемость встала куда надо. Очень доволен. Стал намного быстрее передвигаться по городу. Мог бы еще быстрее, но пока ограничен возможностями штатной тормозной системы. Рынок изучил, со многими конторами переговорил. Что в итоге? Нацелился на установку комплекта по кругу от WRX. Отпишусь по итогам замены, обкатки, результатов. Намечено еще многое...
Через неделю после покупки машины накатал 1500 км, а по сему явился на Башиловку делать положенное нулевое ТО. В заказ-наряде изложил свои так сказать первые впечатления о машине, а именно: черезмерная раскачка задней части кузова, неудовлетворительная работа тормозной системы, не ровно установленный руль, подозрение на увод машины по прямой направо и еще что-то там по-мелочи. Внимательно выслушали, часа 3 что-то там изучали. Вердикт - гарантийная замена задних аммортизаторов, тормоза в норме (типа ставьте на перед шестипоршевую систему Tarox за 90 т.р. без учета стоимости работ), масло-фильтр заменили. Если бы еще представили распечатку работ по наведению порядка в части сход-развала - сказал бы, что... А так сервис сработал чисто "по-русски" и по этой причине очень даже хорошо. Но руль все равно смотрит направо Случаем это не фишка такая у нового форика? Ну да ладно...
В принципе машиной доволен. Она не виновата в том, что экономный японец поставил на нее фигОвые торомза, отстойную резину Йокогама "Г" с какими-то числами и надежный, но не слишком расторопный автомат... Первые два момента можно вылечить инвестпрограммой, последний способен уберечь от черезмерных безумств на дороге. Есть еще одна фишка, которая не оч понятна - гигантское расстояние между педалями. Зачем? Водить тачку в болотных сапогах? Конечно аргумент, но пока для меня не очевидный.
Что в итоге? Добротный японский авто из разряда "не для всех" со 100%-ным мужским характером - суровый, но справедливый 1 400 000 р., уплаченных за него дилеру, не считаю суммой черезмерной (кто-то добавит еще 40 000 и купит Х3 2.0d специальной серии, оторвет шильдик и будет вполне хорошо смотреться в правом ряду на любой дороге). Из минусов - не воспринимается водителем, как цельный автомобиль из-за хреновых тормозов. Буду доводить до требуемого баланса. В остальном машиной доволен и :forester_forever:
Продолжение... Мы вместе два месяца и 5 000 км пробега.
Пришли задние аммортизаторы (041). Установили, поправили развал-схождение, проехал уже порядка 2 000 км - все гуд. Управляемость встала куда надо. Очень доволен. Стал намного быстрее передвигаться по городу. Мог бы еще быстрее, но пока ограничен возможностями штатной тормозной системы. Рынок изучил, со многими конторами переговорил. Что в итоге? Нацелился на установку комплекта по кругу от WRX. Отпишусь по итогам замены, обкатки, результатов. Намечено еще многое...
Последнее редактирование: