кромен раннего открывания, плюс в том, что если и умрет, то умрет в открытом положении, исключая перегрев двигателя.
Артём, перегрев из-за заклинившего термостата - это очередной ужастик типа озоновых дыр :sarcastic:
А вот раннее открывание - зер гуд
От себя добавлю, что как ни старался жарить, компьютер больше 94 градусов не показывал никогда. Это после установки более производительной турбины, выпуска и корректировки карт ЭБУ. И прошлым летом, когда на улице за 40 заваливало
На стоке я так понимаю движок греется и того меньше.
ИМХО данный термостат нужен при серьёзной "прокачке", когда с движки снимают свыше 300 сил.
У кого из записавшихся столько?
У Миши понятно - у него движок теплонагружен изрядно, ему такой термостат нужен однозначно.
А установив такой термостат на сток, рискуем получить падение рабочей температуры при большой скорости.
Надеюсь, не надо объяснять, что такое тепловой зазор на кольцах и для чего он?
А потом удивляться будут - чё-то масло жрать начало...