Все. тюнинг закончен.
Форестер 2.5 ХТ 05 заменен на СТИ 2007.
Итого на 12к (разница между нью Фор и нью СТИ) ФХИ дают: тормоза Брембо, резину спортивную, супер спорт АБС (при торможении межосевая муфта размыкается и ручником можно тоже пользоваться на ходу), полный привод: средний дифф можно регулировать по степени блокировки вплоть до режима LOCK, задний и передний самоблоки, плюс они создают закручивающий момент в повороте, двигатель о 280 л.с. и 382 момента, приборы красные, 6 передач, короткоходная кулиса, сиденья спортивные, рейку короткую, охлажение интеркулера водой, спортивную подвеску, обвес и спойлера 2. Неплохо для 12к
Забирают: немного просвета дорожного, сд ченджер (правда взамен можно кассету!!! слушать) и саб, люк, багажник, складные сиденья задние.
Первые обкаточные впечатления: СТИ это анти Форестер. Шумная жесткая и оооооооооооочень быстрая везде. Форестер почти не едет (так кажется скорее всего не сильно отстанет до поворота). Кулиса у форика очень длинная. Форестер тих как мышь.
Каско 6%
До такого уровня Форестер довести нельзя.
Мне было очень интересно здесь, вряд ли новый владелец Форестера будет здесь что-то писать/читать.
Всего хорошего всем. Форестер отличная машина.
Форестер 2.5 ХТ 05 заменен на СТИ 2007.
Итого на 12к (разница между нью Фор и нью СТИ) ФХИ дают: тормоза Брембо, резину спортивную, супер спорт АБС (при торможении межосевая муфта размыкается и ручником можно тоже пользоваться на ходу), полный привод: средний дифф можно регулировать по степени блокировки вплоть до режима LOCK, задний и передний самоблоки, плюс они создают закручивающий момент в повороте, двигатель о 280 л.с. и 382 момента, приборы красные, 6 передач, короткоходная кулиса, сиденья спортивные, рейку короткую, охлажение интеркулера водой, спортивную подвеску, обвес и спойлера 2. Неплохо для 12к
Забирают: немного просвета дорожного, сд ченджер (правда взамен можно кассету!!! слушать) и саб, люк, багажник, складные сиденья задние.
Первые обкаточные впечатления: СТИ это анти Форестер. Шумная жесткая и оооооооооооочень быстрая везде. Форестер почти не едет (так кажется скорее всего не сильно отстанет до поворота). Кулиса у форика очень длинная. Форестер тих как мышь.
Каско 6%
До такого уровня Форестер довести нельзя.
Мне было очень интересно здесь, вряд ли новый владелец Форестера будет здесь что-то писать/читать.
Всего хорошего всем. Форестер отличная машина.