при наличии токарного станка и баланса
зачем именно от гарретта,он ведь стоит больше 2х китайских турбин)
в твоей задумке это слово явно лишнее)
работа еще 10 и того = 40 рублей
ага а Гаретт с горячим хаузингом стоит 1250 евро у посредника
делал гибрид в москве, очень известная контора - 3000 км прожила на шарике, кадридж от турбины эво был!
больше б/у турбинами и гибридами я не занимаюсь!
кинь ссылку на посредников и чтоб в сток место встала.
ещё придётся погемороиться с 3" самкой?чтоб гаррета впихнуть без разворота.
ещё придётся погемороиться с 3" самкой?чтоб гаррета впихнуть без разворота.
Есть переходники на 2,5 со смещенным центром.
видел. это как-то не по фэншую)
Копи на нормальную турбу, все эти китаи и гибриды промежуточные варианты, все равно придешь потом к этому.
может быть))) но я хочу всё-таки остановиться)))
я как то таких вещей тоже не очень понимаю! было потрачено куча бабла на тюнинг и останавливаться на последней фактически составляющей хорошей конфигурации хорошей турбине! зачем тогда фронт было ставить и все остальное? зачем вообще в тюнинг было лезть, оставил бы ЧВН с 1,2 баром на 95 и нет проблем!
я как то таких вещей тоже не очень понимаю! было потрачено куча бабла на тюнинг и останавливаться на последней фактически составляющей хорошей конфигурации хорошей турбине! зачем тогда фронт было ставить и все остальное? зачем вообще в тюнинг было лезть, оставил бы ЧВН с 1,2 баром на 95 и нет проблем!