Тюнинг Тормозов SF5

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Собственно собираю инфу , планирую перейти на 16R , но на железных стоковых колёсах , либо попытаюсь найти более оффр-роадовое литьё , собственно вопрос такой , отличаются ли тормоза турбо-японок от турбо-европы , что нужно менять ???? с зади как я понял нужно менять ступицы , а с переди , только скобы или всё вместе с машинками + вопрос по годам , например подойдут ли тормоза от более новых субар , как я понял на старых субарах достаточно хорошая взаимозаменяемость
 
Последнее редактирование:

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Вот возник вопрос , а настолько ли велика разница между хорошими 15 и 16 тормозами если не брать в расчёт 4 поршня ???
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
для перехода на 294 тебе нужны лишь диски и скобы. суппорты можно оставить свои, но вроде как можно поставить суппорты от более новых авто (там диаметр поршня больше).
первоначально тоже думал ставить 294 и даже все необходимое купил =) но потом решил поставить на зад дисковые тормоза и по кругу хорошие колодки и теперь так сказать не в чем не нуждаюсь =)
Для зада нужнен полный свап от турбо машины. а именно: кулаки, тросики ручника, диски, машинки, скобы итд... дитчики АБС если они у тебя есть можешь оставить свои (подходят).

Начни тюнинг с колодок. ( в большинстве случаев хватает)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250