Тюнинг подвеска на Subaru Forester от австралийской Pedders Extreme

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
45
Севастополь
Случайно наткнулся на Драйв2 на пост о том, что питерская ex-road начала продажи в России элементов подвески австралийской компании http://www.pedders.com.au.
Оказывается они выпускают стойки в сборе на форик https://www.ex-road.ru/aksessuary-dlya-vnedorozhnikov/goods/komplekt_stoek_v_sbore_pedders_extreme_xa_coilover_kit_dlya_subaru_forester_art_160061.php цена в 78т.р. конечно кусачая и есть подозрения что все комплекты с лифтом.
Может кто уже катался на такой подвеске и может поделиться впечатлениями.
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
ВНЕЗАПНО именно на этом форуме была тема с тест-драйвом их подвески. Фпоиск!
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
45
Севастополь
ВНЕЗАПНО именно на этом форуме была тема с тест-драйвом их подвески. Фпоиск!

Ну так бросьте сюда ссылку.
Так то и на драйве есть пост про тест-драйв, но невнятный.
Да и тест-драйв и опыт эксплуатации в течении длительного времени как говорят в Одессе - две большие разницы;-)
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Обычные винты с регулировкой амортов, без лифта...
 
  • Like
Реакции: Jeger

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
40
Москва
  • Like
Реакции: Jeger

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Подниму старую тему, в связи с установкой комплекта данной компании на Forester SH.

Анамнез:
Традиционное для SH вихляние и раскачка задней оси, вплоть до "переставки" зада на скорости в длинных дугах.

Бюджет:

Комплект задних стоек EziFit- 30 тр./пара, вообще текущий прайс на них 16 тр./стойку с пружинами "хэви дьюти". Вместе с установкой и кое-какими мелкими работами обошлось под 40 тр. Ставил в Плеяде Энтузиастов (Алексей, гран мерси).

Что изменилось:

Подвеска работает очень упруго, энергоемкости выше крыши (до этого стояла полумертвая каяба эксель г образца пятилетней давности, работавшая с жуткими пробоями). Впечатление, что до этого машина была Икарусом с гармошкой, а теперь жопу приварили к кузову. Практически сейчас машина напоминает исправный SG.

Что не изменилось:
Клиренс сохранился стандартный, результат на фото.

Резюме:
В режиме тестирования пройдено 1000 км.
Могу уже относительно уверенно утверждать, что подвеска заткнет за пояс любую каябу (включая думаю и более асфальтовую ультра ср) и (наверное) является одним из лучших решений с сохранением сток геометрии, из доступного в розничной продаже здесь за более-менее вменяемые деньги (если считать по компонентам- отдельно аморты стоят в районе 11 тр за штуку, пружины- 8,4 тр за штуку).
В планах менять передние стойки на того же производителя.

Это если, разумеется, есть желание ставить именно новую подвеску. Но реалии таковы, что на SH подвеска от tS торгуется в состоянии б/у вдвое дороже, по тейну все слишком неоднозначно в плане ресурса, а новые бильштайны В6, которые представляются мне сильно лучшей альтернативой, тоже по 16-17 тр за аморт.

Версия под SJ кузов также существует.

Осталось проверить ходимость зимой, и работу на волнах.:idea:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250