Всем привет!
Решил, наконец, поделиться своими доработками и описать впечатления. Что было сделано на Форестере SG9 турбо+АКПП 2006 г.в.:
http://forester.club/showpost.php?p=282585&postcount=18
Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.
Решил, наконец, поделиться своими доработками и описать впечатления. Что было сделано на Форестере SG9 турбо+АКПП 2006 г.в.:
- Силами АРГ и Локал-авто штатные тормоза заменены на комплект K-Sport 8 поршней впереди, 6 поршней сзади (диски, суппорты с колодками, армированные шланги). Встали без проблем со стоковыми колесными дисками 17", штатный ручник тоже работает. Впечатления от тормозов очень положительные. Эффективность с запасом, постоянство характеристики и, чего так недоставало со штатными, абсолютно прозрачная обратная связь. В планах - установить стоппер ГТЦ, чтобы окончательно закрыть тему тормозов.
- Родные стойки с антикреном сзади "устали" примерно на 60 тыс км и были заменены в УРТ на комплект Tein RU-Spec Basic. Как результат, управляемость заметно улучшилась (клиренс остался без изменений), крены в поворотах и клевки при торможении снизились, но и плавность хода пострадала, естественно. Былые мысли о переходе с 17" колес на 18" как-то отошли на второй план. ;-) Еще думаю поставить растяжку под капот, должно добавить остроты реакциям.
- В Плеяде была сделана программа Stage 1 с прошивкой, заменой выхлопа на прямоточный и установкой топливного насоса повышенной производительности. При прошивке я просил учесть преобладающие городские режимы эксплуатации. В результате на "низах" машина стала гораздо живее, по динамике, при грубых замерах разгона 0-100, время улучшилось как минимум на 0.5 сек. И система стабилизации на разгоне при выходе из поворота на сухом асфальте стала включаться почаще, чем до этого... Расход по городу чуть вырос и сейчас в среднем на уровне 16-17 л 98го на сотню. Выхлоп хоть и тихий, но "бу-бу-бу" в салоне на оборотах 3-4 тыс слышен отчетливо. Я уже скатался в такой конфигурации в Питер, и меня лично на трассе не звук не раздражает, как раз наоборот, но то, что он прекрасно слышен в салоне, это медицинский факт. На мой взгляд, как раз сейчас звук оппозита полностью раскрылся, особенно при раскрутке мотора на разгоне до красной зоны, а если еще это сделать в туннеле, то впечатления непередаваемые даже с закрытыми окнами.:lol:
http://forester.club/showpost.php?p=282585&postcount=18
Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.