Тюнинг Форестера SG9: тормоза - подвеска - двигатель

xander

Входит в лес
29 Июн 2009
12
0
0
Москва
Всем привет!

Решил, наконец, поделиться своими доработками и описать впечатления. Что было сделано на Форестере SG9 турбо+АКПП 2006 г.в.:


  1. Силами АРГ и Локал-авто штатные тормоза заменены на комплект K-Sport 8 поршней впереди, 6 поршней сзади (диски, суппорты с колодками, армированные шланги). Встали без проблем со стоковыми колесными дисками 17", штатный ручник тоже работает. Впечатления от тормозов очень положительные. Эффективность с запасом, постоянство характеристики и, чего так недоставало со штатными, абсолютно прозрачная обратная связь. В планах - установить стоппер ГТЦ, чтобы окончательно закрыть тему тормозов.
  2. Родные стойки с антикреном сзади "устали" примерно на 60 тыс км и были заменены в УРТ на комплект Tein RU-Spec Basic. Как результат, управляемость заметно улучшилась (клиренс остался без изменений), крены в поворотах и клевки при торможении снизились, но и плавность хода пострадала, естественно. Былые мысли о переходе с 17" колес на 18" как-то отошли на второй план. ;-) Еще думаю поставить растяжку под капот, должно добавить остроты реакциям.
  3. В Плеяде была сделана программа Stage 1 с прошивкой, заменой выхлопа на прямоточный и установкой топливного насоса повышенной производительности. При прошивке я просил учесть преобладающие городские режимы эксплуатации. В результате на "низах" машина стала гораздо живее, по динамике, при грубых замерах разгона 0-100, время улучшилось как минимум на 0.5 сек. И система стабилизации на разгоне при выходе из поворота на сухом асфальте стала включаться почаще, чем до этого... Расход по городу чуть вырос и сейчас в среднем на уровне 16-17 л 98го на сотню. Выхлоп хоть и тихий, но "бу-бу-бу" в салоне на оборотах 3-4 тыс слышен отчетливо. Я уже скатался в такой конфигурации в Питер, и меня лично на трассе не звук не раздражает, как раз наоборот, но то, что он прекрасно слышен в салоне, это медицинский факт. На мой взгляд, как раз сейчас звук оппозита полностью раскрылся, особенно при раскрутке мотора на разгоне до красной зоны, а если еще это сделать в туннеле, то впечатления непередаваемые даже с закрытыми окнами.:lol:
В пятницу поставил у АРГ зимнюю резину с приехавшей ковкой АГ1 на 17х7.5 в черном цвете, за что большой респект Андрею АКА АРГ. Теперь тормоза видны во всей красе - штатные диски имели слишком закрытый рисунок и суппорт было толком не разглядеть. Сразу почувствовал на кочках/трещинках, что колеса стали легче. Семен АКА Crush успел сделал несколько фоток и выложил их здесь:
http://forester.club/showpost.php?p=282585&postcount=18

Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Молодец. Каков бюджет затеи? По моему разумению не хватает спойлера и расширителей колесных арок.
 

xander

Входит в лес
29 Июн 2009
12
0
0
Москва
Молодец. Каков бюджет затеи? По моему разумению не хватает спойлера и расширителей колесных арок.

Точный учет не вел, по памяти примерно так:

  1. тормоза - около 120тр
  2. стойки - около 50тр
  3. stage 1 - около 80тр
Итого выходит 250тр. Но может, где и наврал, т.к. по пути делал еще разные мелкие работы типа замены ремня генератора и т.п.

А по поводу экстерьера - были сугубо утилитарные мысли вкрячить ноздрю повыше от СТИ, да и может, топ маунт поздоровее от СТИ поставить, т.к. родной теплый как правило.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Точный учет не вел, по памяти примерно так:

  1. тормоза - около 120тр
  2. стойки - около 50тр
  3. stage 1 - около 80тр
Итого выходит 250тр. Но может, где и наврал, т.к. по пути делал еще разные мелкие работы типа замены ремня генератора и т.п.

А по поводу экстерьера - были сугубо утилитарные мысли вкрячить ноздрю повыше от СТИ, да и может, топ маунт поздоровее от СТИ поставить, т.к. родной теплый как правило.

0,5 сек. от Stage 1 маловато как-то.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Точный учет не вел, по памяти примерно так:

  1. тормоза - около 120тр
  2. стойки - около 50тр
  3. stage 1 - около 80тр
Итого выходит 250тр. Но может, где и наврал, т.к. по пути делал еще разные мелкие работы типа замены ремня генератора и т.п.

А по поводу экстерьера - были сугубо утилитарные мысли вкрячить ноздрю повыше от СТИ, да и может, топ маунт поздоровее от СТИ поставить, т.к. родной теплый как правило.
что такое Топ Маунт ?
 

Гребник

На тропе
8 Фев 2010
128
3
0
Такие тормозилки на форь это оооочень жирненько! Когда нагреваются жирок должен с них капать. .
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Конечно ВСЕ круто!!:icon_rolleyes:Респект как говориться))
А целесообразность всего этого??
ИМХО- сомнительно.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
как меня прикалывает когда разводят на насос повышенной производительности при таком тюнинге:sarcastic:
 

Гребник

На тропе
8 Фев 2010
128
3
0
Кто-то мечтает о bentley,а кто-то о форЫстере. .
Для каждого свой потолок
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Можно подумать он стоит так дорого, что стоит об этом говорить
тысяч 5...а учитывая что этот Вальбро далеко не так надежен как стоковый, то думаю, что говорить об этом стоит.
По мне так если уж ставить, то ставить более качественные насосы.
Тем более при таком тюнинге стокового насоса хватает за глаза!
 

Гребник

На тропе
8 Фев 2010
128
3
0
У меня Вальбро отработал ~70т,и только при настройке под 48 турбину выяснилось что он не качает как надо,поэтому и заменил,а так ещё рабочий. .
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Гребник,одно время была партия конкретно бракованных Вальбро. Летели на раз. Щас ситуация вроде лучше.
 

Гребник

На тропе
8 Фев 2010
128
3
0
. .ИМХО, поленились укорачивать трассу,наверное и не все крепления подогнали
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250