тюнинг форестера 2004г. 2.0, турбо

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
Всем добрый день!
У меня появилась идея сделать небольшой тюнинг своего лесника, машинка 2004г, 2.0. турбо. И обратился я к чудо мастеру по имени Тимур, с просибой чего нибудь предложить.
Вот его ответ.
:grin: :grin: поднять мощность до 240лс и более можно, путей как это сделать великое множество:
обгрейд турбины на ГРедди, надлежащим комплектом от ГРедди, перешивка и пр. бюджет от 7500$ но итог 240-260лс (но это лучший вариант)
а можно сделать так: обгрейд родной турбины, прошивка, полировка галовки в итоге 220-230 5500$

по тормазам:
если по уму то хватит перфарированных дисков Брембо и калодок Хавк 2610$
а уж есди тратится то брендов великое множество Брембо, ССБС, Вилвуд, Эдлис и пр.
в итоге: комплекты стоят от 1900$ до 10000$ всё зависит от характеристик, но на самом деле вариант первый очень эфективный, а вот чтобы полностью новые тормаза оказались лучше первого варианта то такой комплект будет стоить от 4500$

по выхлопам РОДНОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ: HKS, APEX, magmaflow, magan, и т.д. и т.п. от 1600 до 3390$ на субару рекомендую Greddy EVO-2 мощный Басс с чистым звуком мотора и давольно тихий на низах - 2390$[/b]

Уважаемые мною доны посоветуйте :shock: стоит ли вообще затевать данные хирургические вмешательства и может кто нибудь подскажет еще какие либо варианты.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Amigo написал(а):
У меня появилась идея сделать небольшой тюнинг своего лесника, машинка 2004г, 2.0. турбо.
...
Уважаемые мною доны посоветуйте :shock: стоит ли вообще затевать данные хирургические вмешательства.
Зависит от того, нафига Вам это надо.

Если просто "хочется" и есть деньги, то стОит, наверное :)

и может кто нибудь подскажет еще какие либо варианты.

Вот. 213 сил, и _очень_ хороший момент практически во всем диапазоне, что гораздо важнее кол-ва "лс" на верхах. И бюджетнее раза в два-три :)

http://www.prodrive.com/up/03MY Forester PPP.pdf

Если по-английски не читаете, то сюда:
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=790
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
да я бы с превеликим удовольствием :lol: только в Москве, на сколько я понял пока таког 8) о чуда нет
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

У меня появилась идея сделать небольшой тюнинг своего лесника, машинка 2004г, 2.0. турбо.
_________
Европа или Японец?

поднять мощность до 240лс и более можно, путей как это сделать великое множество: обгрейд турбины на ГРедди, надлежащим комплектом от ГРедди, перешивка и пр. бюджет от 7500$ но итог 240-260лс (но это лучший вариант) а можно сделать так: обгрейд родной турбины, прошивка, полировка галовки в итоге 220-230 5500$
___________
Ни то не другое неприменимо для Европейского турбофорестера: штатные головы не дадут получить такую мощность, топливаня система не справится с увеличившимся наддувом, поршневая группа также не даст поднять мощность с 170 до 240.

Что касается тормозной тюнинга системы, то почитайте наши советы на форуме. Мы не раз расписывали возможные варианты и предполагаемый бюджет.
 

Dimon_OD

Входит в лес
если закрыть глаза на грамматические ошибки :) , то в целом комментарий следующий - написано все очень расплывчато, а по тормозам - вообще непонятные цифры за диски брембо и колодки Хавк :)

чтобы снять 240 сил на форике можно поставить турбину от ВРХ или СТИ, выхлоп, желательно поменять форсунки, и прошиться. итого бюджет - в пределах 2500-4500, в зависимости от выбранных железяк.
про полировку головки - вообще непонятно зачем :)

по тормозам - либо шланги+диски+колодки усиленные - бюджет до 1000.
варианты с заменой суппортов подразумевают замену колесных дисков - это стоит сразу учесть в бюджет. вариант-минимум - четырехпоршневые суппорта от врх, вариант2 - бу комплетк брембо от сти - бюджет от 1000, вариант3 - новые комплекты Брембо/Тарокс/АР и т.п. бюджет от 2000.
 

Dimon_OD

Входит в лес
Re: +

tc_pleyada написал(а):
Ни то не другое неприменимо для Европейского турбофорестера: штатные головы не дадут получить такую мощность, топливаня система не справится с увеличившимся наддувом, поршневая группа также не даст поднять мощность с 170 до 240.

а там разве не такие же поршни, как на японских, в которых 250 сил с завода?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: +

а там разве не такие же поршни, как на японских, в которых 250 сил с завода?
___________
Дим, там мотор идентичен вриксовому.
 

Dimon_OD

Входит в лес
Re: +

tc_pleyada написал(а):
а там разве не такие же поршни, как на японских, в которых 250 сил с завода?
___________
Дим, там мотор идентичен вриксовому.

вот и я о том же. чего тогда 240 сил не выдержат поршни?
про головы не спорю - с фориками мало сталкивался.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: +

вот и я о том же. чего тогда 240 сил не выдержат поршни?
про головы не спорю - с фориками мало сталкивался
________
Одной турбиной не надуть, развалится.
 

Shumer

На тропе
13 Мар 2007
134
1
0
очCARики
Почему развалится ?
На сколько я знаю, стоковый праворукий Форь - 240 л.с.
Европеец отличается от него валами, турбиной, насосом, форсунками и мозгами. Если не прав, поправьте ;-)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Европеец отличается от него валами, турбиной, насосом, форсунками и мозгами. Если не прав, поправьте ;-)
___________
Вот вы и ответили на этот вопрос. А теперь просто поменяем турбину и попытаемся добиться 240 сил на европейце. Увы ...
 

Shumer

На тропе
13 Мар 2007
134
1
0
очCARики
Ну это и ежу понятно, "ехать" не будет, но и развалиться вроде ничего не должно :D
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
У меня были вопросы с турбиной. Спросил своих мастеров на ТЦ Лихоборка стоит ли поменять TD-04 на что-нибудь иное не влезая по полной?
Ответ-нет, мотор не переживет.
В тоже время, впихивая хорошенькое такое ведро в s/tb, в ответ на мой вопрос замены TD-04 в японце, ответ:
- ему не вредно.
Своими глазами как говорится.
Плеяда не обманывает. :-D
 

Akuv

На тропе
Да япония и европа/америка это уже давно известная песня, почему я и не беру японские машины с левым рулем.
Считаю, что если японец, то только ПРАВильный
А у европы/америки еще и коробка не переживет такой нагрузки.
Я когда на своем усадил таки коробку, думал восстановить ее, нашел много сайтов, предлагающих всякие новые детальки для коробок. В том числе и на форики, только запчасти у них для леворуких и когда я их спросил можно ли их воткнуть в коробку от прульного, мне только на одном сказали, что если долго копаться то найти аналог можно, но жить долго не будет.
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
:sad: ВСЕ замонался :-o сколько людей столько и мнений и все мнения протеричивы и самое страшное что остаюсь без форика минимум на 2 недели, а для меня это смерть не могу без машины, а как вспомню про метро и маршрутки :shock: готов застрелится не буду ничего делать поставлю пулемет на крышу благо люк хорош, получу лицензию на отстрел пиндосов, буду ползать по москве и окресностям и отстреливать злостных нарушителей ПДД, если увидите ползущий серебристый форик :-o просьба не подрезать и не бибикать 8) Всем кто ответил большой респект и увага. До встречи на московских просторах!!!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Amigo написал(а):
а как вспомню про метро
Вчера катался на метро. Зрелеще жуткое и опасное для жизни однако (помоему не менее опасное, чем вход на форике в 90* поворот на 90 км.час по спидометру)!!!
В общем дело было так. Перехожу с кольцевой парк культуры на ту же радиалку. Время между 18 и 19 часами (вроде час пик). Вниз едут 2 эскалатора, вверх 1. Но фишка в том, что получилось так (я сразу подумал, что-то не то) что народ стоит как бы треугольником на подьём (т.е. сначала дофига народу, а при подходе к экскалатору идёт сужение), а вниз наоборот (широко со схода и чем дальше, тем уже).
И когда мне до эскалатора оставалось метров 5-10, народу на спуск с эскалатора было немеряно, а т.к. вниз 2 эскалатора то людям деваться было некуда и они давай "врезаться" друг в друга, прыгпть на пространства между эскалаторами - в общем жуть, пока кто-то из собиравшихся ехать наверх его не выключил. Зрелище - УЖАС НИФИГ((((
А бабка как сидела в будке и пялилась в мониторы, так и продолжала спокойно это делать. Имхо - она просто научилась спать с открытыми глазами и ей пох на всё.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
777 написал(а):
Amigo написал(а):
а как вспомню про метро
Вчера катался на метро. Зрелеще жуткое и опасное для жизни однако (помоему не менее опасное, чем вход на форике в 90* поворот на 90 км.час по спидометру)!!!
В общем дело было так. Перехожу с кольцевой парк культуры на ту же радиалку. Время между 18 и 19 часами (вроде час пик). Вниз едут 2 эскалатора, вверх 1. Но фишка в том, что получилось так (я сразу подумал, что-то не то) что народ стоит как бы треугольником на подьём (т.е. сначала дофига народу, а при подходе к экскалатору идёт сужение), а вниз наоборот (широко со схода и чем дальше, тем уже).
И когда мне до эскалатора оставалось метров 5-10, народу на спуск с эскалатора было немеряно, а т.к. вниз 2 эскалатора то людям деваться было некуда и они давай "врезаться" друг в друга, прыгпть на пространства между эскалаторами - в общем жуть, пока кто-то из собиравшихся ехать наверх его не выключил. Зрелище - УЖАС НИФИГ((((
А бабка как сидела в будке и пялилась в мониторы, так и продолжала спокойно это делать. Имхо - она просто научилась спать с открытыми глазами и ей пох на всё.


рассказ 5 баллов!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
Особенно понравилось про бабку :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250