Тюнинг двигателя Форестера 2006, атмо, на ручке?

Ruslan

Входит в лес
27 Мар 2007
9
0
0
Про тюнинг от РРР турбированых Фориков - прояснили, что очень даже замечательно :grin: А что же атмосферники, тюнинга не достойны? Мне кажется, что турбо форик менее нуждается в тюнинге двигателя, чем атмосферник, ведь динамика турбо и так на высоте, а у атмо и тяга на низах слабовата и разгон слабоват и провальчик имеется. Тут тема была про атмо - все там пытаются доказать, что тюнинг атмо ни к чему, с чем я категорически несогласен. Может есть у кого информация на тему тюнинга атмо?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Да легко все делается!
Важно помнить основной принцип: мощность прямопропорциональна количеству сгоревшего топлива (из ничего "лошадей" и "момента" не сделаешь). А нормально сгореть топливо может в массовом соотношении с воздухом 1 к 14 (плюс/минус в зависимости от всяких новшеств). Получить доп. кол-во воздуха можно двумя путями: увеличить рабочий объем или наддуть. Какой вариант тебе расписать по деньгам в первом приближении :-D ?
Варианты увеличения мощности атмосферки на 2-3 лошади конечно есть и они очень бюджетны...но надо ли.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Может есть у кого информация на тему тюнинга атмо?
___________
Есть. Только очень дорого выходит.
Мы заставили поехать атмосферную Импрезу 2.5 на уровне (и даже чуть быстрее) стоковой турбо.
 

Ruslan

Входит в лес
27 Мар 2007
9
0
0
Спасибо конечно, а поподробней можно? По турбо все ясно и понятно расписано. :cool:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
а поподробней можно?
______
1. Во первых Вы не указали какой модельный год у Вашей машины. Если двигатель 4-хвальный с регулировкой фаз и подъема клапанов, то по таким двигателям наработко пока нет.
2. Если у Вас старый 2-ухвальный двигатель, то самый бюджетный вариант - это сделать из него 2.2. Прибавка в силах будет незначительна. Далее 2.5 с заменой поршневой группы, валов, установкой программируемых мозгов и т.д. и т.п. Вот тут уже можно выйти на уровень турбодвигателя.
Все нюансы не распишешь, подъезжайте - пообщаемся)))
 

Птица

На тропе
5 Июн 2007
70
0
0
Краснодар
Тоесть я так понял что на новые форики ничего не сделаешь? у меня 07 модельного года?
я тоже озадачен возможностью увеличить мощности своего лешего!
и всетаки вопрос в цене если увеличить до 2.2 - скока стоит и до 2,5?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Тоесть я так понял что на новые форики ничего не сделаешь? у меня 07 модельного года?
________
Мы не говорили, что не сделаешь. Мы говорили, что нет наработок.
Т.е. должен найтись желающий поэкспериментировать и возможно что-то родится в итоге.

и всетаки вопрос в цене если увеличить до 2.2 - скока стоит и до 2,5?
________
2.2 делается на базе старых 2.0 SOHC
2.5 делается на базе блока 2.5 DOHC
Даже приблизительно посчитать сложно, поскольку выбор конечной точки тюнига (достигаемых параметров) клиент определяет самостоятельно и тут разброс цен достаточно ощутим.
Мы настоятельно рекомендуем все же подъехать к нам и пообщаться в личной беседе с нашими конкретными примерами и ценовой группой используемых комплектующих.
 

Птица

На тропе
5 Июн 2007
70
0
0
Краснодар
Ну буду в москве, подъеду!

кстати, а есть ли в данном случае разница, ручки или автомат? просто у меня автомат!
то что нагрузка на автомат бОльшая пойдет, это понятно.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ну буду в москве, подъеду!
_______
ОК

кстати, а есть ли в данном случае разница, ручки или автомат? просто у меня автомат! то что нагрузка на автомат бОльшая пойдет, это понятно.
________
Без разницы.
 

Ruslan

Входит в лес
27 Мар 2007
9
0
0
У меня модель 2007 года, на ручке, атмосферник.
Меня интересует чип - тюнинг двигателя, а не замена комплектующих, т.е. то, что применили для турбо форестера в РРР. Машинку я разбирать не буду.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Ruslan.

Просто чип-тюнингом (ради чип-тюнинга) мощность не поднять. В случае с РРР для турбофорика заменили выхлоп (не весь), подняли давление турбины с помощью прошивки и несколько уменьшили сопротивление на входе в интеркуллер. Таким образом появилась возможность сжечь больше топлива (в разных режимах работы двигателя) и получить дополнительно те самые лошади и ньютоны.

Если ты хочешь улучшить приемистость(хех, не разбирая машинку этого вообще не достичь :-() атмосферки без увеличения объема и без наддува, то вариантов не так много. Изменить фазы газораспределения с помощью нестандартных распред. валов + замена выхлопа+перепрошивка (вот теперь она действительно нужна). Но это даст сдвиг полки момента в узком диапазоне оборотов (с потерей в остальной части тахометра). Я бы даже заморачиваться не стал (лучше рабочего объема добавить).

ps если ты думаешь, что "просто перепрошивка" так уж безобидна (вроде и двИжку разбирать не надо), то сильно ошибаешься. Легким движением руки гаражного мастера можно легко "...выплюнуть поршни через выхлопную трубу..."(с).
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У меня модель 2007 года, на ручке, атмосферник.
Меня интересует чип - тюнинг двигателя, а не замена комплектующих, т.е. то, что применили для турбо форестера в РРР. Машинку я разбирать не буду
___________
Наработок по чип-тюнингу атмосферок очень мало в отличии от турбо, где программы отработаны и есть разные варианты. Попробовать атмосферку можем, если согласитесь.
 

MrWoolf

Входит в лес
8 Апр 2007
18
0
1
Moscow CityCenter
Наработок по чип-тюнингу атмосферок очень мало в отличии от турбо, где программы отработаны и есть разные варианты. Попробовать атмосферку можем, если согласитесь.
________________________________________
С недавних пор в семье 2 машины -имреза 2004 атмовагон и турбофорестер этого года на ручке. Естественно опробовав форик, невольно возникло ощущение, что старушка импреза не едет :? .
Вопрос в следующем -когда покупал импрезу, заметил, что легаси того же года, с таким же двигателем 2.0 SOHC имеет на 12 л.с.(137)
больше. Имхо дело в прошивке, что скажете?
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Так весь этот тюниг с гарантии ведь сразу слезешь и нафиг это надо.Наверное дешевле будет продать атмо и купить Турбо чем ухищряться над атмо.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
ну не скажи введут новый налог и ты за год другой полностью отобъеш в обратку затраты на тюнинг по разнице налогов :) у тебя же ТП так и будет 158 кобыл а не двести с чем то ...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250