Здравствуйте! Существует куча способов форсировать турбо двигатели, а что делать, если под капотом обычный атмо? Есть ли вариант вообще как нибудь поднять его мощность?
Зы: В поиске ничего не нашел...
Зы: В поиске ничего не нашел...
есть...Есть ли вариант вообще как нибудь поднять его мощность?
Зы: В поиске ничего не нашел...
А по подробнее про 250 тр можешь расписать? Просто крайне нехотелось бы отдавать нынешнюю машину, тк она совершенно новая. Преобретена была одной из последних sg9 в городе и пробегу всего 5 тыс. Км... Но хочется, чтоб побыстрее бегала)))есть...
ориентировочная стоимость от 250 000 руб.
это только по мотору, без тормозов, подвески.....
берем контрактный турбо-мотор с малым пробегом за примерно от 120 тр ( а есть шорт блоки за 250 тр., а есть лонг блоки и за 650 т.р )А по подробнее про 250 тр можешь расписать?
Более глупого вложения средств придумать сложно, поскольку прибавка не будет соответствовать вложенным средствам.А по подробнее про 250 тр можешь расписать? Просто крайне нехотелось бы отдавать нынешнюю машину, тк она совершенно новая. Преобретена была одной из последних sg9 в городе и пробегу всего 5 тыс. Км... Но хочется, чтоб побыстрее бегала)))
Есть такой проект даже выполненный. Не так уж не реально. Но все равно менять внутренности, так как степень сжатия надо снижать, поршневую усиливать...А почему никто в серьез не рассматривает компрессоры?
Есть же киты на хонды,мазды ,даже на вазы ставят.
Просто никто не занимается этим на субарах в виду наличия турбо версий или малого спроса?
действительно есть..один черт стоимость вываливаеться на 200т.рЕсть такой проект даже выполненный. Не так уж не реально. Но все равно менять внутренности, так как степень сжатия надо снижать, поршневую усиливать...
Тогда надо оформлять замену агрегата по идее, а заменить 2.0 на 2.5 - не дают разрешения, если у вас нет блата какого нибудь.А если блок циллиндров от 2.5двигателя поставить Вместо расточки?
а вот это почему?заменить 2.0 на 2.5 - не дают разрешения
Потому что они в подробности не вдаются - на таком кузове не было мотора 2.5? Значит нельзя менять.Dr.Freerider, купите лучше мотор от спеки, коробку, привода, диф, мозги и тормозилки целиком. и настанет вам счастье бюджет около 300. зато эффект на мильён.
а вот это почему?
вононоче, а наверное владельцы других марок авто никогда моторы не меняли.Потому что они в подробности не вдаются - на таком кузове не было мотора 2.5? Значит нельзя менять.
Тогда надо оформлять замену агрегата по идее, а заменить 2.0 на 2.5 - не дают разрешения, если у вас нет блата какого нибудь.
А так можно конечно. И, возможно, это самый дешевый вариант, обойдется всего порядка 200 тыс. (с работой, мозгами, навесным, контрактным блоком).
На самом деле практически любой вариант вылезает не меньше 200 т.р., как правильно сказал Subik.