Тюнинг атмосферного ej20 на forester sg9. HELP!!!

Dr.Freerider

На тропе
20 Сен 2010
25
1
0
Здравствуйте! Существует куча способов форсировать турбо двигатели, а что делать, если под капотом обычный атмо? Есть ли вариант вообще как нибудь поднять его мощность?
Зы: В поиске ничего не нашел...
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Dr.Freerider, в поиске как раз есть вполне внятный ответ - сменить машину на турбо или на ту у которой больше объем атмосферного двигателя :D Причина проста - возможности атмосферного двигателя не позволяют наращивать мощность без изменения "железа" двигателя :pardon: А это крайне дорого получается :idea:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
можешь электронный дроссель подкрутить, чтоб по-резче был и...наверное все ...
подкрутить можно прошивкой штатного мозга или поставить внешний девайс (поиском пройдись)
 

Subik

Главный Лесник
Есть ли вариант вообще как нибудь поднять его мощность?
Зы: В поиске ничего не нашел...
есть...
ориентировочная стоимость от 250 000 руб.
это только по мотору, без тормозов, подвески.....

если так хочеться - продать текущую, добавать и купить турбо.
 

Dr.Freerider

На тропе
20 Сен 2010
25
1
0
есть...
ориентировочная стоимость от 250 000 руб.
это только по мотору, без тормозов, подвески.....
А по подробнее про 250 тр можешь расписать? Просто крайне нехотелось бы отдавать нынешнюю машину, тк она совершенно новая. Преобретена была одной из последних sg9 в городе и пробегу всего 5 тыс. Км... Но хочется, чтоб побыстрее бегала)))
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
имхо для обычной жизни атмосферы вполне хватает, если очень хочется, можно перебрать с заменой на гильзы и кованую поршневую получив 2.2, ставим прямоток, потом прошивка, 170-175 можно выжать (на сколько знаю так могут а в альпинарии сделать). Теперь считаем родной двигун 158 лошадей, форсированый 175, и стоит ли отдавать 150-200 тыр( перебор + запчасти - в основном гильзы, поршни, вкладыши- и это без прошивки) за 17 кобыл (10%) при условии что в зависимости от качества бензина реальная мощность плавает +- 20%. И последнее - ресурс двигла родного атмофоря около 200 ткм,после переборки без фанатизма еще максимум 100-150, а с тюнингом 50-70 тык, и то при условии что все правильно сделать.
зы Ресурс турбы как правило 150-170 до первой капиталки, хотя бывают экземпляры и более быстрые.
 

Subik

Главный Лесник
А по подробнее про 250 тр можешь расписать?
берем контрактный турбо-мотор с малым пробегом за примерно от 120 тр ( а есть шорт блоки за 250 тр., а есть лонг блоки и за 650 т.р )
разбираем, меняем строкер кит на усиленно-кованный за примерно от 120 тр....
...и поехало....

.....дальше продолжать?

не мучайте машинку...получите удовольствие от того что есть.
:)
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
А почему никто в серьез не рассматривает компрессоры?
Есть же киты на хонды,мазды ,даже на вазы ставят.
Просто никто не занимается этим на субарах в виду наличия турбо версий или малого спроса?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А по подробнее про 250 тр можешь расписать? Просто крайне нехотелось бы отдавать нынешнюю машину, тк она совершенно новая. Преобретена была одной из последних sg9 в городе и пробегу всего 5 тыс. Км... Но хочется, чтоб побыстрее бегала)))
Более глупого вложения средств придумать сложно, поскольку прибавка не будет соответствовать вложенным средствам.
А купить турбу можно добавив лишь 100 и получить прибавку порядка 80 сил, + 100 момента + лучше подвеска и тормоза, + лучше комплектация, потом еще прошить за 20 и получить 250-260 сил.
А сделать можно вот что:
1. Растачивается мотор
2. Другая поршневая
3. Другой коленвал (от 2.5 мотора)
4. Прокладка
5. Форсунки, топливная рейка, насос
6. Изменить впуск/выпуск (кое-что возможно придется самому делать или заказывать, т.к. готовых может не быть)
7. Прошивка.
8. Еще много мелочей, которые перечислять замучаешься.

В итоге будет порядка 2.3-2.4 объем мотора (если сейчас 2.0), красная зона от 8, 95 бензин, расход литров на 5-6 больше, мощность порядка 200 сил, момент порядка 250.

Еще можно подумать над тем, где взять головы, коллектор, топливную рейку и мозг от праворукого 190 сильного 2-х литрового легася - получится сильно дешевле. Только вот мозг может не подойти и придется еще коробас 5-ти ступный от легася брать...

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А почему никто в серьез не рассматривает компрессоры?
Есть же киты на хонды,мазды ,даже на вазы ставят.
Просто никто не занимается этим на субарах в виду наличия турбо версий или малого спроса?
Есть такой проект даже выполненный. Не так уж не реально. Но все равно менять внутренности, так как степень сжатия надо снижать, поршневую усиливать...
 
  • Like
Реакции: MCSolovey

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Речь не идет 0 200+ ,думаю момента +50 и сил 30 вполне хватит на первоначальном этапе.
Турба тоже не выход(на вашем же примере)т.к. нет предела...
 

Subik

Главный Лесник
Есть такой проект даже выполненный. Не так уж не реально. Но все равно менять внутренности, так как степень сжатия надо снижать, поршневую усиливать...
действительно есть..один черт стоимость вываливаеться на 200т.р
 

Dr.Freerider

На тропе
20 Сен 2010
25
1
0
А если блок циллиндров от 2.5двигателя поставить Вместо расточки?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А если блок циллиндров от 2.5двигателя поставить Вместо расточки?
Тогда надо оформлять замену агрегата по идее, а заменить 2.0 на 2.5 - не дают разрешения, если у вас нет блата какого нибудь.
А так можно конечно. И, возможно, это самый дешевый вариант, обойдется всего порядка 200 тыс. (с работой, мозгами, навесным, контрактным блоком).
На самом деле практически любой вариант вылезает не меньше 200 т.р., как правильно сказал Subik.
 

Dr.Freerider

На тропе
20 Сен 2010
25
1
0
С ГАИ проблем быть не должно. А стоимость проекта в 200 тр вполне приемлима, если учесть, что при продаже своей машины, я всеравно теряю приличную сумму денег, тк. бралась она новой, а продаваться будет как бу. Кроме того нужно будет добить денег на турбо автомобиль . Да и менять новую машину на бу не очень бы хотелось)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Dr.Freerider, купите лучше мотор от спеки, коробку, привода, диф, мозги и тормозилки целиком. и настанет вам счастье:) бюджет около 300. зато эффект на мильён.

заменить 2.0 на 2.5 - не дают разрешения
а вот это почему?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Dr.Freerider, купите лучше мотор от спеки, коробку, привода, диф, мозги и тормозилки целиком. и настанет вам счастье:) бюджет около 300. зато эффект на мильён.


а вот это почему?
Потому что они в подробности не вдаются - на таком кузове не было мотора 2.5? Значит нельзя менять.
А кузов S10 или S11 - только в основном каталоге Субару, у них в каталогах SG5 и SG9 - типа разные кузова...
Как то так. А вообще все зависит от них. Вот на аналогичный мотор замена без проблем и без вариантов, а на мотор с другим индексом (EJ20 на EJ25) - проблемы могут быть.

Замена на все от спеки - выйдет дороже 300. Я как то просчитывал, там только железок на 300 получалось... Хотя если распил притащить и все лишнее продать...
 

Dominic

Входит в лес
16 Янв 2010
4
0
0
Тогда надо оформлять замену агрегата по идее, а заменить 2.0 на 2.5 - не дают разрешения, если у вас нет блата какого нибудь.
А так можно конечно. И, возможно, это самый дешевый вариант, обойдется всего порядка 200 тыс. (с работой, мозгами, навесным, контрактным блоком).
На самом деле практически любой вариант вылезает не меньше 200 т.р., как правильно сказал Subik.

Откуда вы такие цены берете)? Была импреза 2,0 125 стала 2,5 165 сил. Мотор бу убитый с доками 10тр. Переборка мотора 45 тысяч. Все запчасти новые оригинал. Первый ремонтный размер, новые поршни, и т.д. Когда мотор сняли Поменяли маховик на новый от 2,0 и поставили сцепление в сборе от аутбека. итого еще 15 тысяч. Впуск, выпуск и мозги подходят штатные. Итого 70 тысяч рублей. С гаи то же проблем никаких.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250