Тёмная история с ТО у неофициалов

japet

Входит в лес
10 Дек 2010
12
0
0
Доброго дня всем.
Хочу посоветоваться с коллегами насчёт того, во что может вылиться плановое ТО и не разводка ли это.

Сразу оговорюсь, что история в данный момент ещё происходит, и происходит не в Москве.

Имеется форик SG5, родом из США, двигатель 2,5л EJ25 атмосферник. У меня без малого два года, проблем с двигателем не было за всё время.
Пробег приблизился к 130 тыс. миль и было принято решение сделать ТО200 чтобы зимой с этим не заморачиваться.
Официалы в нашей провинции есть, но славятся редким сочетанием дороговизны и криворукости, поэтому вопрос "официалы или частники не стоял", по отзывам в местных интернетах заехал в сервис, имеющий наиболее хорошую репутацию на разведку.
Люди в сервисе понравились, машину трогали уверенно и за правильные места, попутно нашли косячок от предыдущего ремонта, цены адекватные, принято решение отдавать машину на ТО туда.

Первая неприятность вылезла в процессе ТО. Я, естественно, не мог провести весь день наблюдая за процессом, поэтому пригнал машину с утра и сдал в надежде получить её вечером посвежевшей и бодрой.
Нифига. Звонок: "Сняли защиту, из-под головы масла хорошо натекло, видимо движок кипячёный, надо ремонтировать, смысла менять ремень-помпу ролики нет, чтоб два раза не лазить".
Я наивно думал, что болезнь перегрева вылечена ещё в 99 году, но я не спец. Полазив по форумам понял, что можно просто поменять прокладки, но нужно по-доброму снимать голову и притирать её на станке. ОК, считаем смету остатков ТО200 плюс замена прокладок с притиркой.
Тут и хозяин сервиса звонит, говорит что запчасти пришли (прокладки, колпачки и что там ещё надо), для себя заказывал, но ему не к спеху можно мой движок раскидывать. По деньгам серьёзно, но терпимо, загоняем.

Звоню узнать как дела. "Знаешь, моторист сегодня голову возвращает, но там проблема - направляющие клапанов повылезали, видимо от перегрева, приезжай будем решать что делать". Сделал, блин, ТО.
Есть подозрение, что завтра по-любому выйдет что надо новую голову, а с этой долго не проездить.

Буду благодарен за любые советы и размышления по данной истории. Ну и о развитии событиев буду писать, конечно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Он же должен был жрать масло, если "прилично натекло".
И это было бы видно и на предыдущем ТО.
И мотористы не озвучивают цены сразу, сначала все разберут посмотрят, ну по крайней мере нормальные.
Больше пахнет чем то не очень хорошим.......
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Ну, на этом пробеге трабл с мотором у SG6 - вещь не такая уж и редкая (я примерно на таких пробегах чинил своих американцев).
Масло в последнее время ел? Сколько? Грелся? Если не ел и не грелся, то странная какая-то картинка получается:

"Сняли защиту, из-под головы масла хорошо натекло, видимо движок кипячёный" - потеки масла никоим образом не позволяют сделать вывод о "кипячености" движка. Мои жрали масло, как сволочи, но при этом на одной обошлись заменой прокладок/колец, мотор вполне нормальный. На второй с одним из поршней пришлось повозиться, но, опять же, никаких иных косяков не вылезло.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Он же должен был жрать масло, если "прилично натекло".
И это было бы видно и на предыдущем ТО.
И мотористы не озвучивают цены сразу, сначала все разберут посмотрят, ну по крайней мере нормальные.
Больше пахнет чем то не очень хорошим.......

офф:где)))?
 

japet

Входит в лес
10 Дек 2010
12
0
0
За всё время пока машина моя масло меняется раз в 7-8 тыс. км.
Ужор масла от замены до замены - около 1 литра.
На асфальт никогда не капало.
Стрелка температуры всё время поднимается чуть выше второй риски показометра и стоит там как приклеенная, максимум до чего нагревался движок - чуть ниже третьей риски в +35 летом в пробке при работающем кондиционере. К красной зоне даже близко не подходило.

Запах у истории есть безусловно, но прямых аргументов против сервисменов нет, а наговаривать без фактов не в моих правилах.
Можно ли как-то определить, моя ли голова с "вылезшими" направляющими, или бесполезно теперь что-то выяснять и доказывать?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Ужор масла от замены до замены - около 1 литра.
На асфальт никогда не капало.

"Хорошо натекло"- оценка суть субъективная, так и сильное "отпотевание" можно назвать. Если капает на асфальт, расход будет уже ого-го.

Стрелка температуры всё время поднимается чуть выше второй риски показометра и стоит там как приклеенная, максимум до чего нагревался движок - чуть ниже третьей риски в +35 летом в пробке при работающем кондиционере. К красной зоне даже близко не подходило.

Стрелка у третьей риски- тоже ничего хорошего, по идее норма- четко посередине между второй и третьей или чуть-чуть ближе ко второй.

Запах у истории есть безусловно, но прямых аргументов против сервисменов нет, а наговаривать без фактов не в моих правилах.
Можно ли как-то определить, моя ли голова с "вылезшими" направляющими, или бесполезно теперь что-то выяснять и доказывать?
Определить и доказать- никак. Что такая хрень с направляющими в принципе могла иметь место- запросто.
 

japet

Входит в лес
10 Дек 2010
12
0
0
А что делают обычно с "вылезшими" направляющими втулками? Не голову же менять из-за них.
 

В Максим

Входит в лес
3 Окт 2012
14
0
0
37
Г Москва
НЕТ НЕ ГОЛОВУ :mad: А в этом случае на новые втулки. Или если сильно разбило посадочные места втулок меняют на ремонтные ... УСТАНОВКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 75-85 ГРАДУСОВ. :for_driving: Путем постепенного нагрева в спец ванне с водой....
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Последним 2-м сообщениям +1

На крайний случай, если в наличии втулок нет, под заказ ждать долго и т.д. .... точите втулки по образцу из бронзы (в крайнем случае чугуна), запресовывайте на место и разверткой делается правильный диаметр под клапан. Короче ручная работа, но и результат ручной.
 

japet

Входит в лес
10 Дек 2010
12
0
0
Второе действие марлезонского балета было проведено в пятницу.
Я приехал на сервис, мне показали мою голову с запавшими втулками (во вложении фотки).
Судя по внешнему виду и закопчёности вариант "чинили, перепутали, собрали, переклинило, разобрали и сказали что так и было" не рассматривается. Принято решение заказывать втулки и менять запавшие по технологии (разогрев головы в горячей воде и дальше по тексту).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250