Доброго дня всем.
Хочу посоветоваться с коллегами насчёт того, во что может вылиться плановое ТО и не разводка ли это.
Сразу оговорюсь, что история в данный момент ещё происходит, и происходит не в Москве.
Имеется форик SG5, родом из США, двигатель 2,5л EJ25 атмосферник. У меня без малого два года, проблем с двигателем не было за всё время.
Пробег приблизился к 130 тыс. миль и было принято решение сделать ТО200 чтобы зимой с этим не заморачиваться.
Официалы в нашей провинции есть, но славятся редким сочетанием дороговизны и криворукости, поэтому вопрос "официалы или частники не стоял", по отзывам в местных интернетах заехал в сервис, имеющий наиболее хорошую репутацию на разведку.
Люди в сервисе понравились, машину трогали уверенно и за правильные места, попутно нашли косячок от предыдущего ремонта, цены адекватные, принято решение отдавать машину на ТО туда.
Первая неприятность вылезла в процессе ТО. Я, естественно, не мог провести весь день наблюдая за процессом, поэтому пригнал машину с утра и сдал в надежде получить её вечером посвежевшей и бодрой.
Нифига. Звонок: "Сняли защиту, из-под головы масла хорошо натекло, видимо движок кипячёный, надо ремонтировать, смысла менять ремень-помпу ролики нет, чтоб два раза не лазить".
Я наивно думал, что болезнь перегрева вылечена ещё в 99 году, но я не спец. Полазив по форумам понял, что можно просто поменять прокладки, но нужно по-доброму снимать голову и притирать её на станке. ОК, считаем смету остатков ТО200 плюс замена прокладок с притиркой.
Тут и хозяин сервиса звонит, говорит что запчасти пришли (прокладки, колпачки и что там ещё надо), для себя заказывал, но ему не к спеху можно мой движок раскидывать. По деньгам серьёзно, но терпимо, загоняем.
Звоню узнать как дела. "Знаешь, моторист сегодня голову возвращает, но там проблема - направляющие клапанов повылезали, видимо от перегрева, приезжай будем решать что делать". Сделал, блин, ТО.
Есть подозрение, что завтра по-любому выйдет что надо новую голову, а с этой долго не проездить.
Буду благодарен за любые советы и размышления по данной истории. Ну и о развитии событиев буду писать, конечно.
Хочу посоветоваться с коллегами насчёт того, во что может вылиться плановое ТО и не разводка ли это.
Сразу оговорюсь, что история в данный момент ещё происходит, и происходит не в Москве.
Имеется форик SG5, родом из США, двигатель 2,5л EJ25 атмосферник. У меня без малого два года, проблем с двигателем не было за всё время.
Пробег приблизился к 130 тыс. миль и было принято решение сделать ТО200 чтобы зимой с этим не заморачиваться.
Официалы в нашей провинции есть, но славятся редким сочетанием дороговизны и криворукости, поэтому вопрос "официалы или частники не стоял", по отзывам в местных интернетах заехал в сервис, имеющий наиболее хорошую репутацию на разведку.
Люди в сервисе понравились, машину трогали уверенно и за правильные места, попутно нашли косячок от предыдущего ремонта, цены адекватные, принято решение отдавать машину на ТО туда.
Первая неприятность вылезла в процессе ТО. Я, естественно, не мог провести весь день наблюдая за процессом, поэтому пригнал машину с утра и сдал в надежде получить её вечером посвежевшей и бодрой.
Нифига. Звонок: "Сняли защиту, из-под головы масла хорошо натекло, видимо движок кипячёный, надо ремонтировать, смысла менять ремень-помпу ролики нет, чтоб два раза не лазить".
Я наивно думал, что болезнь перегрева вылечена ещё в 99 году, но я не спец. Полазив по форумам понял, что можно просто поменять прокладки, но нужно по-доброму снимать голову и притирать её на станке. ОК, считаем смету остатков ТО200 плюс замена прокладок с притиркой.
Тут и хозяин сервиса звонит, говорит что запчасти пришли (прокладки, колпачки и что там ещё надо), для себя заказывал, но ему не к спеху можно мой движок раскидывать. По деньгам серьёзно, но терпимо, загоняем.
Звоню узнать как дела. "Знаешь, моторист сегодня голову возвращает, но там проблема - направляющие клапанов повылезали, видимо от перегрева, приезжай будем решать что делать". Сделал, блин, ТО.
Есть подозрение, что завтра по-любому выйдет что надо новую голову, а с этой долго не проездить.
Буду благодарен за любые советы и размышления по данной истории. Ну и о развитии событиев буду писать, конечно.