тянет теплым из воздуховодов в пробках

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
заметил след. особенность
в температуру на улице 5-15°
когда стоишь в пробке, крутилки температуры выкручеы в минимум
из дефлекторов все равно дует теплым
как только из пробки выезжаешь - все ок.
такая хрень была на мегане из - за провисания шумки моторного отсека и неплотного прилегания крышки капота, а что у нас?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
на двух SH пытаюсь понять это явление. сначала думал, что из-под капота горячий воздух засасывае (там дыра есть), заткнул-непомогло. думаю, моторный щит с воздухозабором так нагревается, что прогревает забираемый воздух
 
  • Like
Реакции: itil

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
на двух SH пытаюсь понять это явление. сначала думал, что из-под капота горячий воздух засасывае (там дыра есть), заткнул-непомогло. думаю, моторный щит с воздухозабором так нагревается, что прогревает забираемый воздух
та же фигня, на 3-х SH, удивился, но подумал что так и надо ...
под капотом жарковато, даже в +12 , версия что выпускной коллектор в пробке без обдува совсем горячий и согласно версии Сергея 70 греет картер, что способствует ужору масла, после остановки двигателя он остывая трещит минут 5 .
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
+1. Раздражает... хочется свежего воздуха, а оттуда теплый идет...
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
посмотрел на конструктив есть предположение, что уплотнитель не плотно прилегает к капоту. поищу кусок мела проверю. если это так - скорей всего вылечится одеванием поверх штатной резинки изоляции для водопроводных труб

Добавлено через 1 час 21 минуту 45 секунд
вообщем уплотнитель прилегает плотно, бумажка в виде чека который подсовывал проходит с легким усилием. единственное слабое место, дыра со стороны водителя как и писал ggermann, там получается, что уплотнитель не заходит и теплый воздух из движки вполне может засасывать,
попробую подложить что-нить в понедельник проверю
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
уже затыкал, непомогло.
под капотом жарковато, даже в +12 , версия что выпускной коллектор в пробке без обдува совсем горячий и согласно версии Сергея 70 греет картер, что способствует ужору масла, после остановки двигателя он остывая трещит минут 5 .
вентиляторы двигателя работают и гонят воздух на моторный щит
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
уже затыкал, непомогло.

вентиляторы двигателя работают и гонят воздух на моторный щит
то-то и оно , двигатель явно горячий, если бы в защите картера была вентиляция ( а там всё наглухо ) , горячий воздух уходил бы туда, к тому же хоть немного , но охлаждая выпускной коллектор ( как у всех нормальных авто ). :idea:
намудрили они с тепловыми режимами ... стоит постоять 4- 5 минут при 10 град за бортом и коллектор уже перегревается , ему хорошо только при минусах
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
то-то и оно , двигатель явно горячий, если бы в защите картера была вентиляция ( а там всё наглухо ) , горячий воздух уходил бы туда, к тому же хоть немного , но охлаждая выпускной коллектор ( как у всех нормальных авто ). :idea:
намудрили они с тепловыми режимами ... стоит постоять 4- 5 минут при 10 град за бортом и коллектор уже перегревается , ему хорошо только при минусах
ненадо валить в кучу нагретый двигатель( до рабочей температуры около 100гр) и нагретый выпускной коллектор (в пробке он и не сильно, относительно, конечно , нагревается), в котором стоит катализатор, который должен быть нагрет что-бы работать. в теме про ужер прочитай статью про фб
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250