Типтроник. Отзывы и правила эксплуатации.

Ромыч

Входит в лес
18 Ноя 2007
22
0
0
Новосибирск
Друзья, скоро вольюсь в ряды субароводов, как только мой форь переплывет воды из японии во владик и приедет в новосиб, каконец-то.
А пока - изучаю все, что может быть полезно знать при эксплуатации этого автомобиля.
Уже неделю изучаю форум. Могу сказать, что это наиболее информативное место из тех, что я находил. Однако, не смог и тут найти инфы о типтронике, который ставят на спорт-кроссы.
Если есть пользователи - поделитесь отзывами. Как ведет себя, как пользовать его, в чем могут быть слабые места и тому подобное.
Заранее благодарен за информацию!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а какие там плюсы-минусы, просто честный типтроник(сам передачу "наверх" не переключает), 4 ступени("малавато будет"),-поинтересней чем обычный автомат, машинка на типтронике порезвей, но все же не механика. Слабые места почти такие же как и у всех автоматов: столлспид+турбояма=задержка на старте(машина будет немного тупить(около 1 сек.), а потом полетит как ужаленная, но сначала будет тупить...причем бесить это начинает сразу же как сядешь за руль).
 

Ромыч

Входит в лес
18 Ноя 2007
22
0
0
Новосибирск
Xurma написал(а):
(машина будет немного тупить(около 1 сек.), а потом полетит как ужаленная, но сначала будет тупить...причем бесить это начинает сразу же как сядешь за руль).
кста, о турбояме, а создание постоянного давления в 1 килограмм у турбины не избавляет от этого факта?
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
У меня на турбе...что-то ничего такого не заметил...в режиме POWER, летит резко при любом нажатии газа...не думает....
а типтроник не дает выигрыша в сравнении с автоматическим режимом..забил я на него...
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
кста, о турбояме, а создание постоянного давления в 1 килограмм у турбины не избавляет от этого факта?

Наоборот, я бы сказал даже прибавляет. Турбояма лечится несколькими способами, одним из которых является установка блока от 257(типа литраж будет вроде как 2.5, а не 2.0, хотя по факту это не совсем так).

У меня на турбе...что-то ничего такого не заметил...в режиме POWER, летит резко при любом нажатии газа...не думает....
а типтроник не дает выигрыша в сравнении с автоматическим режимом..забил я на него...

Как я понимаю речь идет о 2.5, да еще и Европейце. Так вот - благодаря 2.5 подхват с низов намного лучше, чем у 2.0, да к тому же турбинка на еврофорике несколько другая, нежели, чем на японце,- вот и складывается мнение, что машина "не думает", но от субъективного мнения законы физики пока еще не менялись...и турбояма все равно присутствует...для сравнения могу подъехать и продемонстрировать как двигается с места 4.5 атмосферник - сразу поймете, что задержка на старте в виде турбоямы у Вас присутствует:)

З.Ы. С типтроником машина не быстрее едет, чем в автоматическом режиме, он нужен для другого - типа контроль над авто, хотя б какой-нибудь:)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
а 4,5 атмосферник это на чем ??

теперь по типтрону. игрушка классная но не на каждый день только тогда когда отжигаеш и не тупо со светофора а повороты чтоб не перключалась сама на повышенную и не щелкала вверх вниз часто задержки ощутимы. по другому нет смысла ее трогать в ежедневной езде автомата достаточно. иногда по трассе можно включить чтоб самому щелкать разгон будет более ровный без рывков (иногда если педальку притопить может на пару передач вниз скакнуть а потом опять вверх).
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
...пользовался типтроником только когда начался гололед...отщелкивался на пониженную (чтоб не соскакивала на высшую).... но контроль над машиной всеравно не важнецкий... на ручке конечно круче
 

Ромыч

Входит в лес
18 Ноя 2007
22
0
0
Новосибирск
Igor1969 написал(а):
...пользовался типтроником только когда начался гололед...отщелкивался на пониженную (чтоб не соскакивала на высшую).... но контроль над машиной всеравно не важнецкий... на ручке конечно круче
йэх....согласный я, что контроль на ручке лучше, но милая моя не может на ручке ездить зимой..да и летом не особо, а на её машине каждые выходные за 500 км от города не поездишь по заснеженым и горным дорогам..потому и брали "универсальный вариант", чтобы обы ехать могли :?
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Мне коробка очень понравилась, просто надо привыкнуть или нет, научиться ей пользоваться, мне пригождались все режимы, особенно прикольно по жуткой грязи ехать на "2" и кнопкой "HOLD" - только вторая передача, никаких и переключений. Типтроником иногда пользуюсь под настроение, когда хочется погонять, чтобы держать обороты не менее 3500 и выстреливать в любой момент без задержек работая при этом на педалях двумя ногами, прикольно получается :D
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Ромыч написал(а):
йэх....согласный я, что контроль на ручке лучше, но милая моя не может на ручке ездить зимой..да и летом не особо, а на её машине каждые выходные за 500 км от города не поездишь по заснеженым и горным дорогам..потому и брали "универсальный вариант", чтобы обы ехать могли :?

золотые слова "универсальный вариант", пою в униссон..... :-D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250