Был тут на Тюнинг Шоу 2010, разговорились с одним, представившимся как моторист, гражданином.
Очень интересно он высказался в сравнение ДВС наших авто относительно авиа-двигателей.
В частности запомнилось, что при t>75C (масла) происходит перегрев, что ведет к быстрому износу, в частности стуку в 4ом цилиндре.... итд.
Пока, из-за недостатка технических знаний, я могу только вежливо кивать головой, особенно, когда слышу, что форсированные для Японского рынка ДВС (у меня в частности 240лыс), из-за климатических особенностей Московского региона, требуют заливки минерального масла 20w50 на лето, с заменой его через 1-3 тыс.
Если кто-то сможет подсказать литературу на эту тему, или свое мнение, буду очень признателен. А я пока буду искать книги по авиадвигателестроению )):rul:
Очень интересно он высказался в сравнение ДВС наших авто относительно авиа-двигателей.
В частности запомнилось, что при t>75C (масла) происходит перегрев, что ведет к быстрому износу, в частности стуку в 4ом цилиндре.... итд.
Пока, из-за недостатка технических знаний, я могу только вежливо кивать головой, особенно, когда слышу, что форсированные для Японского рынка ДВС (у меня в частности 240лыс), из-за климатических особенностей Московского региона, требуют заливки минерального масла 20w50 на лето, с заменой его через 1-3 тыс.
Если кто-то сможет подсказать литературу на эту тему, или свое мнение, буду очень признателен. А я пока буду искать книги по авиадвигателестроению )):rul: