Тип и температура масла в ДВС

А какое масло льете Вы?


  • Всего проголосовало
    42

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
Был тут на Тюнинг Шоу 2010, разговорились с одним, представившимся как моторист, гражданином.

Очень интересно он высказался в сравнение ДВС наших авто относительно авиа-двигателей.
В частности запомнилось, что при t>75C (масла) происходит перегрев, что ведет к быстрому износу, в частности стуку в 4ом цилиндре.... итд.

Пока, из-за недостатка технических знаний, я могу только вежливо кивать головой, особенно, когда слышу, что форсированные для Японского рынка ДВС (у меня в частности 240лыс), из-за климатических особенностей Московского региона, требуют заливки минерального масла 20w50 на лето, с заменой его через 1-3 тыс.

Если кто-то сможет подсказать литературу на эту тему, или свое мнение, буду очень признателен. А я пока буду искать книги по авиадвигателестроению )):rul:
 

Bad Boy

В Лесу
2 Май 2009
265
2
0
41
Москва
Ослов всяких слушайте больше! Можете на себе проверить.. залейте минералку))))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я так понял он особо и не поверил, решил с нами поделиться.
Мне тоже один умник как то доказывал, что 1С очень простая программа и ее любой школьник за 2 дня выучит - там же все на русском!
Ездите дальше и делайте все как раньше - синтетика 5в30 5в40 и через 5-7 тыс замена. А 90 градусов - рабочая температура двигателя, на которую он расчитан.
Но если масло температурой > 75С залить указанному товарищу - у него точно случится перегрев, и видимо уже случился.
 

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
Ну что-же, тогда действую согласно таблице Yokogama motor sports...
Лето (МОсква) - 5w50 (Пробег 112тыс)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Был тут на Тюнинг Шоу 2010, разговорились с одним, представившимся как моторист, гражданином. Очень интересно он высказался в сравнение ДВС наших авто относительно авиа-двигателей. В частности запомнилось, что при t>75C (масла) происходит перегрев, что ведет к быстрому износу, в частности стуку в 4ом цилиндре.... итд. Пока, из-за недостатка технических знаний, я могу только вежливо кивать головой, особенно, когда слышу, что форсированные для Японского рынка ДВС (у меня в частности 240лыс), из-за климатических особенностей Московского региона, требуют заливки минерального масла 20w50 на лето, с заменой его через 1-3 тыс. Если кто-то сможет подсказать литературу на эту тему, или свое мнение, буду очень признателен. А я пока буду искать книги по авиадвигателестроению )


ересь полная

зачем кивать? - поддерживать разных бредоведовых только...

прально товарищ Scor66 сказал - и это ОСНОВЫ знаний любого автолюбителя - рабочая температура что масла, что антифриза - 90 градусов (+-10) (для правильного масла можно и 110-115). До температуры вспышки все равно далеко.

минеральное масло любой вязкости в турбомотор... это верный клиент этого горе-моториста.

Видимо на это он и рассчитывал - надо же на ком-то тренироваться... Визитку оставил ? :)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Ну что-же, тогда действую согласно таблице Yokogama motor sports...
Лето (МОсква) - 5w50 (Пробег 112тыс)

на лето жидковато

10-40 весна лето осень
15-50 лето
20-60 для летних наруженных режимов

исключительно синтетика, это даже не обсуждается

я на Motul 300V уже давно - масло шикарное
 

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
Оставил. Сервис располагается в районе Краснопресненской, говорит, что специализируются на РПД и турбо-моторах.

Ну мне прямо-таки интересно стало, не поленюсь, но изучу азь есмь... (короче встретимся через пару лет ))))
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Сильный маркетинговый ход - совет лить минералку в турбомотор. С таким подходом автослесари без работы не останутся.
Да и масло менять через 1 т.км тоже неплохо - в этом случае кроме слесарей работа достанется и продавцам и производителям масла.
 

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
Насколько я помню, основной аргумент был тот, что РПД Мазды RX8 живут долго и счастливо именно при таком масле, при этом на стенде разложен вскрытый ДВС.

Пока, та поверхностная информация, что я собрал, говорит о том, что:
1. Нет единого ответа, какое масло лучше
2. Тип масла зависит от рекомендаций производителя, климата, износа ДВС, кошелька владельца
3. Присадки, что в синтетическом, минеральном масле умирают через 4-7 тыс. км. пробега
4. Машина служит человеку, а не наоборот, и при нормальном стечении обстоятельств, через 1-4 года, должна быть обменена на более современную, т.е. ДВС должен отбегать без гимора 150-200 тыс.

али не так?

p.s. Но вот датчик t масла поставлю ради интереса
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Насколько я помню, основной аргумент был тот, что РПД Мазды RX8 живут долго и счастливо именно при таком масле, при этом на стенде разложен вскрытый ДВС.
Вы не сказали ему случайно, что в форике НЕ роторный двигатель?
Он возможно путает роторный и оппозитный?
В роторном двигателе несколько другая система смазки, если не ошибаюсь, масло впрыскивается во впускной коллектор и должно сгорать без остатка. Нормальный расход масла в РПД - 1л на 1000 км.
 

slimus

На тропе
30 Мар 2009
155
1
0
36
:gigi: инетресно а кто у нас в опросе минералку выбрал :)
 

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
Хмм.. один из возможных выходов в данной ситуации это организовать "круглый стол" с претендентом и оппонентами, хотя бы через интернет )) расходы беру на себя.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
один из возможных выходов в данной ситуации это организовать "круглый стол" с претендентом и оппонентами
Не могу назвать себя "оппонентом"..., но было бы интересно услышать какие доводы приводит "гуру" в РПД за использование минерального масла в турбированном оппозитном двигателе.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
во, я тут нашел полезный сайт.

Добавлено через 28 минут 3 секунды
все что я понял из данного сайта, по большому счету пох мимнералка или синтетика. синтетика предпочтительней для современных моторов. главное правильная вязкость под конкретный мотор.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
пох мимнералка или синтетика.
Как это пох? Черным по белому написано:
главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.

Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250